Airbus SE выпустила тонко завуалированное предупреждение для United Technologies Corp., сообщив одному из своих ключевых поставщиков о том, чтобы взять на себя обязательства по доставке в рамках запланированной $ 23-миллиардной привязки к Rockwell Collins Inc.
Согласно данным, собранным Bloomberg, после транзакции Airbus станет крупнейшим клиентом по доходам для аэрокосмического бизнеса United Technologies. Производитель в Тулузе, Франция, настороженно относится к тому, что подразделение Pratt & Whitney в США пытается развернуть двигатели для самолета европейского самолета-планировщика.
«Мы надеемся, что этот M & A не будет отвлекать UTC от их верхнего операционного приоритета», - сказал представитель Airbus в ответном ответе на вопросы после того, как United Technologies подтвердила сделку с наличными и акциями для Cedar Rapids, основанной в Айове Rockwell Collins. «Наше основное внимание уделяется доставке самолетов». United Technologies отказалась от комментариев.
В заявлении показано давление на United Technologies для плавного выполнения транзакции и решения других вопросов. Pratt строит двигатели для самых продаваемых серий A320neo от Airbus, но его новая технология турбовентиляции с турбовентиляцией, которая стоит 10 миллиардов долларов для разработки, была связана с производственными препятствиями, задержками доставки и техническими сбоями. Это вызвало резкие упреки от Airbus.
Согласно данным, собранным Bloomberg, после транзакции Airbus станет крупнейшим клиентом по доходам для аэрокосмического бизнеса United Technologies. Производитель в Тулузе, Франция, настороженно относится к тому, что подразделение Pratt & Whitney в США пытается развернуть двигатели для самолета европейского самолета-планировщика.
«Мы надеемся, что этот M & A не будет отвлекать UTC от их верхнего операционного приоритета», - сказал представитель Airbus в ответном ответе на вопросы после того, как United Technologies подтвердила сделку с наличными и акциями для Cedar Rapids, основанной в Айове Rockwell Collins. «Наше основное внимание уделяется доставке самолетов». United Technologies отказалась от комментариев.
В заявлении показано давление на United Technologies для плавного выполнения транзакции и решения других вопросов. Pratt строит двигатели для самых продаваемых серий A320neo от Airbus, но его новая технология турбовентиляции с турбовентиляцией, которая стоит 10 миллиардов долларов для разработки, была связана с производственными препятствиями, задержками доставки и техническими сбоями. Это вызвало резкие упреки от Airbus.