Поскольку кинотеатры борются с теплыми продажами, у Митча Лоу есть крайнее предложение о том, как привлечь больше людей на места: пусть они приходят ко всем показателям, которые они хотят по цене одного билета каждый месяц.
Лоу, ранний руководитель Netflix Inc., который теперь запускает стартап под названием MoviePass, планирует снизить стоимость подписки на билеты на билеты во вторник до 9,95 долларов. Плата позволит клиентам ежедневно посещать один показ в любом театре в США, который принимает дебетовые карты. MoviePass будет оплачивать театры полную стоимость каждого билета, используемого подписчиками, за исключением 3D или экранов Imax.
MoviePass может потерять много денег, субсидируя привычки к фильмам людей. Таким образом, компания также привлекла наличные деньги во вторник, продавая контрольный пакет акций Helios и Matheson Analytics Inc., небольшой, публично торгуемой компании данных в Нью-Йорке. Компании отказались комментировать условия финансирования, но сказал, что MoviePass намерена провести первичное публичное размещение к марту. Акции Helios и Metheson выросли на 5,7% до 2,95 долл. США в конце вторника в Нью-Йорке.
Тед Фарнсворт, главный исполнительный директор Helios и Matheson, сказал, что цель состоит в том, чтобы собрать большую базу клиентов и собрать данные о режиме просмотра. Затем эту информацию можно использовать для рекламы рекламных объявлений или других маркетинговых материалов для подписчиков. «Это ничем не отличается от Facebook или Google», - сказал Фарнсворт. «Чем больше мы понимаем наших поклонников, тем больше мы можем их нацелить».
Театральные операторы, безусловно, должны приветствовать любые попытки увеличить продажи. Топ-4 кинооператоров во главе с AMC Entertainment Holdings Inc. потеряли 1,3 миллиарда долларов в рыночной стоимости в начале этого месяца после разочаровывающего лета. Количество билетов, проданных в США и Канаде в прошлом году, немного снизилось, а доходы от проката выросли всего на 2 процента благодаря более дорогим билетам, по данным Ассоциации киноискусства Америки, торговой группы. По словам веб-сайта Box Office Mojo, стоимость билета за последние два десятилетия почти удвоилась. Средняя цена в этом году составляет около 8,89 долларов США, хотя в некоторых городах она может быть намного выше.
Акции театральных компаний упали во вторник в связи с опасениями, что цена MoviePass нанесет ущерб студиям или экспонентам. Акции AMC снизились на 2,6% до 13,25 долл. США на закрытии.
Инвесторы могут ошибочно интерпретировать бизнес-модель MoviePass, Эрик Уолд, аналитик B Riley & Co., написал в записке клиентам. Если MoviePass может привлечь больше людей в театры, которые принесут пользу экспонентам, хотя общее воздействие «более ничтожно, чем что-либо», писал Уолд