Основатель компании по пошиву детской одежды "Кофтёныши" Александр Блохин в своём аккаунте на Facebook поведал миру о принудительных скидках на товары, которые выставляются на продажу на популярном российском маркетплейсе Wildberries.
Блохин пишет, что эта неприятная ситуация коснулась уже "нескольких тысяч продавцов" зарегистрированных на данном маркетплейсе, которые сами не устанавливали скидки на 11 ноября 2020 года, то есть в запланированный день Всемирного шопинга. Однако в сообщении от Wildberries, которое Александр разместил на своей страничке в Facebook сказано, что в этом году компания перенесла старт акции Всемирного дня шоппинга с 6 ноября на 4 ноября, тем самым объявив о раннем старте. Помимо смены даты начала этой акции, интернет-магазин Wildberries, фактически прямым текстом на время её проведения потребовал от всех продавцов установить 25% скидку на весь их ассортимент. Впрочем, значительная часть продавцов совсем не ожидало такого поворота.
В итоге те продавцы, которые не поставили затребованную выше скидку сами, позже заметили, что за них это сделала компания Wildberries, а кроме того, она лишила их возможности пока что убирать свои товары с продажи.
Понятно, что всё это сделано во имя повышения объёма продаж на этом популярном сейчас в России интернет-ресурсе, но по словам Александра: "Теперь, продав на Wildberries платье 1 000 рублей, у вас не будет денег, чтобы приобрести для своей компании сырьё, чтобы с него пошить уже новое платье. То есть фактически Wildberries ради приобретения дешевой популярности заставляет предпринимателей вылетать в трубу, так многие из них мало того, что плохо считают деньги, так ещё и прогорают на нынешнем 20% падении курса рубля против американского доллара."
Подытоживая, господин Блохин пишет, что зависеть на 100% от чужого маркетплейса сейчас довольно опрометчиво и предлагает остальным предпринимателям задуматься о прямых продажах своих товаров через свои же сайты, пусть это и довольно затратно. А на ваш взгляд, уважаемые читатели — он прав или крупные маркетплейсы с их непредсказуемой ценовой политикой для мелкого бизнеса всё же лучше?
источник
уникальность