Интернет-покупатели предпочитают традиционные продуктовые магазины

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,307
Реакции
9,524
Поинты
11.848

Согласно новому опросу Reuters/Ipsos, большинство покупателей в США лояльны к местным продовольственным магазинам, называя их более удобными, чем онлайн-варианты. Исследование проводилось в рамках изучения вопроса о том, как покупка Amazon за 13,7 млрд. долларов компании Whole Foods отразится на бизнесе супермаркетов.

Акции Kroger Co, крупнейшего оператора супермаркетов в США, упали на 40% по сравнению с максимумами этого года на опасениях того, что поглощенная компания отберет у традиционных ритейлеров продуктов питания часть рынка.

Согласно опросу около 8 600 человек, проводившегося с 12 августа по 1 сентября, 75% онлайн-покупателей сказали, что они редко или никогда не покупают продукты в интернете. Даже среди постоянных онлайн-покупателей, которые делают покупки в интернете по крайней мере раз в неделю, почти 60% сказали, что они никогда не покупают продукты в сети или делают это всего несколько раз в год.

Опрос также показал, что около 60% людей заявили, что их местные продовольственные точки выигрывают по цене, выбору, качеству и удобству. Интернет-продавцы были популярны только у 3% респондентов.

"Мне нравится все потрогать руками", - сказала 31-летняя Бет Хаттер, которая ежемесячно тратит около 750 долларов в продуктовых магазинах, чтобы накормить большую семью в Ньюарке, штат Делавэр, и соответственно покупает много продуктов. Она делает покупки в BJ's Wholesale Club, ShopRite и Food Lion.

Кристиан Гай, 25 лет, посещает Met Foodmarket и магазин натуральных продуктов, который остается открытым до полуночи. «Мне не нужно думать о том, чтобы покупать еду в интернете, - сказал Гай.

Amazon уже много лет пытается развивать свой онлайн-бизнес, связанный с продуктами. По данным GlobalData Retail, покупка Whole Foods увеличила объем фирмы на рынке продуктов США с 0,19% до 1,4% против 14,46% у Walmart и 7,17% у Kroger.

Опрос показывает, что «традиционные магазины еще живы», - сказал Роджер Дэвидсон, консультант по продовольственным продуктам, который прогнозирует, что будущее покупок продуктов будет представлять собой сочетание онлайн-и оффлайн покупок.

Food Marketing Institute и Nielsen ожидают, что продажи продуктов в интернете в США вырастут с 20,5 млрд. долларов в 2016 году до 100 млрд. долларов к 2025 году.

Тем не менее, некоторые респонденты могут изменить свое мнение насчет онлайн-покупок продуков.

Жительница Форт-Лодердейл Эшли Веттезе, 24 года, сказала, что она опасается качества продуктов в интернете и использует приложения обычных магазинов продуктов для получения купонов. Кирстен Фокс, 28 лет, Олбани, штат Орегон, любит сама выбирать еду. Но она сказала, что рассмотрит новые онлайн-услуги, которые будут предлагаться Kroger и Wal-Mart, чтобы не допустить посещения переполненных магазинов с ребенком во время пика заболевания гриппом.

Аналитик Loop Capital Эндрю Вулф сказал, что отношение к онлайн-магазинам продуктов может измениться. "Тот факт, что мало кто хочет покупать продукты в интернете в настоящее время, не означает, что завтра они не захотят", - сказал Вулф.

Уникальность

Специально для MMGP.COM
 

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000
Продукт надо пощупать посмотреть, а в интернете это в интернете.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,307
Реакции
9,524
Поинты
11.848

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000

элион

Интересующийся
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
7
Реакции
1
Поинты
0.000
в интернете могут много чего написать и приукрасить товар, другое дело когда ты его видишь в живую
 

TrenerMillionerov

Любитель
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
396
Реакции
76
Поинты
0.000
Опрос показывает, что «традиционные магазины еще живы», - сказал Роджер Дэвидсон, консультант по продовольственным продуктам, который прогнозирует, что будущее покупок продуктов будет представлять собой сочетание онлайн-и оффлайн покупок.

Выбор зависит от самого человека. Кто-то в онлайновых магазинах закупается кто-то в офлайновых. Скорее всего и в будущем так будет продолжаться.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,307
Реакции
9,524
Поинты
11.848
Ну желательно тот продукт выбирать который хоть как-то можно, пощупать и увидеть его вид и цвет, я вам как бывший повар говарю.

а если люди всякие печеньки в упаковках заказывают? их не не увидишь на на вид и цвет )
 

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000
а если люди всякие печеньки в упаковках заказывают? их не не увидишь на на вид и цвет )
Ну это одно, я про то что лучше брать такие продукты, я работаю сейчас на заводе Мы из сырья делаем продукцию.

добавлено через 1 минуту
Плохого не пожелаю не кому.
 
Последнее редактирование:

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
В интернете можно покупать всякие консервы и продукты с большим сроком годности. То же молоко какое-то, масло и тд, а вот фрукты, овощи, мясо — удобнее покупать в магазине.
 

TrenerMillionerov

Любитель
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
396
Реакции
76
Поинты
0.000
В интернете можно покупать всякие консервы и продукты с большим сроком годности. То же молоко какое-то, масло и тд, а вот фрукты, овощи, мясо — удобнее покупать в магазине.

Смотря в каком интернет-магазине покупать.
 

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000
Кстати да, касаемо продуктовых магазинов, обычные в этом случае более выигрывают если конечно объемы не очень большие
 
Сверху Снизу