• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Инвестиции в будущее - дороги из пластика - Страница 6

Арлекино

Специалист
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
1,147
Реакции
100
Поинты
0.000
Это так, если на это будет выделено финансирование. На практике такого не случается, например, в нашем регионе, да и соседних тоже. Предприятия, которые строили, или ремонтировали уже существующее дорожное покрытие, несут гарантийные обязательства на следующий год, иногда такой срок и до 4-х лет бывает. Но издержки уже за собственный счёт.

Гарантийные обязательства сейчас увеличили, да. Но как можно это обойти? Регистрируем ООО, выигрываем тендер, делаем дороги, получаем деньги, банкротим ООО. Так даже олимпийское Сочи строили, я уж о дорогах и не говорю.
 

GalinkaP

Любитель
Регистрация
11.12.2016
Сообщения
448
Реакции
57
Поинты
0.000
Регистрируем ООО, выигрываем тендер, делаем дороги, получаем деньги, банкротим ООО
Это возможный вариант, но не для всех. В таких провинциях как регион, в котором я живу так поступить невозможно. Это будет последний выигранный тендер. Если только по всем регионам страны колесить открывая и закрывая фирмы. Но к нормальным объектам сейчас не так легко пробиться.
 

Арлекино

Специалист
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
1,147
Реакции
100
Поинты
0.000
Это возможный вариант, но не для всех. В таких провинциях как регион, в котором я живу так поступить невозможно. Это будет последний выигранный тендер. Если только по всем регионам страны колесить открывая и закрывая фирмы. Но к нормальным объектам сейчас не так легко пробиться.

Так в том-то и тема, что это и есть смысл-играешь один тендер, тебе возвращают обеспечение и оплачивают контракт и все, можно банкротиться. Сейчас, правда, хотят выплачивать полную сумму контракта после истечения гарантийного срока, вот тогда такая схема не будет работать. А сейчас самая популярная, посмотрите статистику банкротств.
 

GalinkaP

Любитель
Регистрация
11.12.2016
Сообщения
448
Реакции
57
Поинты
0.000
Сейчас, правда, хотят выплачивать полную сумму контракта после истечения гарантийного срока
Интересно, это при каком размере аванса? Некоторыми контрактами и авансы не всегда предусмотрены.
Если гарантийный срок, например, 4 года, то как тогда выжить предприятию? Как просуществовать переходный период между нынешним сроком оплаты и новым?
 

Кукан

Специалист
Регистрация
25.06.2015
Сообщения
607
Реакции
168
Поинты
0.150
:biggrin2:Что за пластик : износостойкий , термостойкий , не подающийся поражению грибком , не охрупчивающийся в связи с резкими колебаниями ( да и просто - колебаниями ) температуры окр . среды , да еще с коммуникациями внутри - там еще куча нюансов . Даже для велосипедных дорожек созданное покрытие в модульном исполнении - гениальная штука .
 

Арлекино

Специалист
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
1,147
Реакции
100
Поинты
0.000
Интересно, это при каком размере аванса? Некоторыми контрактами и авансы не всегда предусмотрены.
Если гарантийный срок, например, 4 года, то как тогда выжить предприятию? Как просуществовать переходный период между нынешним сроком оплаты и новым?

Какой аванс вы что, это я говорю о том, что выплачивают половину после приема дороги и половину после окончания гарантийного срока. Я согласна с вами, что это издевательство над компаниями. Я не знаю, утвердили это или нет.
 

GalinkaP

Любитель
Регистрация
11.12.2016
Сообщения
448
Реакции
57
Поинты
0.000
Какой аванс вы что, это я говорю о том, что выплачивают половину после приема дороги и половину после окончания гарантийного срока. Я согласна с вами, что это издевательство над компаниями. Я не знаю, утвердили это или нет.
Тогда это вообще убийственно для подрядчиков. Ведь дороги строятся не один месяц, бывает, что и не один год. Обычно ежемесячно заказчик подписывает акты выполненных работ и справку о стоимости, что означает возникновение обязательств по оплате частично выполненных работ за месяц.
Тогда уж лучше строить дороги из пластика, они прочнее будут.
 

Арлекино

Специалист
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
1,147
Реакции
100
Поинты
0.000
Тогда это вообще убийственно для подрядчиков. Ведь дороги строятся не один месяц, бывает, что и не один год. Обычно ежемесячно заказчик подписывает акты выполненных работ и справку о стоимости, что означает возникновение обязательств по оплате частично выполненных работ за месяц.
Тогда уж лучше строить дороги из пластика, они прочнее будут.

Я согласна с вами, но вопрос отката останется тогда открытым. У нас ведь все так-поделишься, закроют контракт, не поделишься-не закроют и не оплатят.
 

GalinkaP

Любитель
Регистрация
11.12.2016
Сообщения
448
Реакции
57
Поинты
0.000
У нас ведь все так-поделишься, закроют контракт, не поделишься-не закроют и не оплатят.
Совсем оплатить они не могут, для этого суды существуют, но могут заставить несколько раз переделывать, к качеству всегда же можно придраться.
Интересно, а сколько будет стоить км дороги из пластика?
 

Арлекино

Специалист
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
1,147
Реакции
100
Поинты
0.000
Совсем оплатить они не могут, для этого суды существуют, но могут заставить несколько раз переделывать, к качеству всегда же можно придраться.
Интересно, а сколько будет стоить км дороги из пластика?

Могут совсем не оплатить. Не примут по акту и все. Это, конечно, будет подтверждено актам и экспертизами, но я уверена, что не легче совсем. Из пластика строят дороги финны, и они дешевле асфальта, потому что переработка мусора.
 

GalinkaP

Любитель
Регистрация
11.12.2016
Сообщения
448
Реакции
57
Поинты
0.000
Из пластика строят дороги финны, и они дешевле асфальта, потому что переработка мусора.
По материальной составляющей возможно и дешевле, но наверное, трудоемкость большая переработки мусора. Дальше же каким-то образом надо пластик укладывать, машины для этого сложные нужны. Они могут быть дороже, чем асфальтоукладчики.
 

Лийя Эрис

Специалист
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
857
Реакции
110
Поинты
0.000
Почему-то очень не хочется, чтобы еще и дороги пластиковые были, это уж совсем задушит нас пластмасса. Неужели других материалов не найдется?
 

Арлекино

Специалист
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
1,147
Реакции
100
Поинты
0.000
По материальной составляющей возможно и дешевле, но наверное, трудоемкость большая переработки мусора. Дальше же каким-то образом надо пластик укладывать, машины для этого сложные нужны. Они могут быть дороже, чем асфальтоукладчики.

Мне кажется, что дороже асфальтоукладчика, купленного в России за бюджетные деньги с 50%-ным откатом мало какая техника сравнится. К тому же, они качественнее, чем у нас, в разы. У них нет такого, чтобы по весне дороги смывало вместе со снегом.
 

paramoshka

Любитель
Регистрация
24.11.2016
Сообщения
277
Реакции
17
Поинты
0.000
Сколько лет хотят воплотить эту идею, а воз и ныне там. Главное чтобы не навредили всем нам. А то там произведут для своих климатических условий, а наши закупят для нашей погоды +40 и -40 и поведёт эту дорогу и начнёт она вонять всякой химией.
 

GalinkaP

Любитель
Регистрация
11.12.2016
Сообщения
448
Реакции
57
Поинты
0.000
дороже асфальтоукладчика, купленного в России за бюджетные деньги с 50%-ным откатом мало какая техника сравнится
Но асфальтоукладчики приобретают в большей части подрядчики коммерческих организаций в основном в лизинг, там не надо откат делать.
 

Арлекино

Специалист
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
1,147
Реакции
100
Поинты
0.000
Но асфальтоукладчики приобретают в большей части подрядчики коммерческих организаций в основном в лизинг, там не надо откат делать.

Не всегда. Асфальтоукладчики и управление дорог покупает, сама документацию для одного из регионов делала. Так сказать, для нужд ухода за дорогами)
 

GalinkaP

Любитель
Регистрация
11.12.2016
Сообщения
448
Реакции
57
Поинты
0.000
Асфальтоукладчики и управление дорог покупает
Понятно. У нас, где я живу управление дорог не покупает дорожно-строительную технику. Они не выполняют функции подрядчиков, только выступают в роли заказчиков.
 

Арлекино

Специалист
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
1,147
Реакции
100
Поинты
0.000
Понятно. У нас, где я живу управление дорог не покупает дорожно-строительную технику. Они не выполняют функции подрядчиков, только выступают в роли заказчиков.

У нас теоретически тоже, только распределение заказов и контроль исполнения. Но иногда такие удивительные вещи случаются. Когда очень хочется денег они случаются чаще.
 

tanya2016

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
3,450
Реакции
238
Поинты
0.000
А что задумка неплохая, и при этом процесс переработки и пользы соизмерим. Только вот у меня один вопрос: а как же эти дороги будут ремонтировать, и если вероятность, что из-за поломки в одном месте или образование ямы не просядет ли целая конструкция?
 
Сверху Снизу