Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
можно в своем регионе покупать слегка битый авто, ремонтировать в свем сервисе или сервисе с хорошей ценой для вас и продавать с наценкой. Сам так делал и многие знакомые то же, знал одного частника у которого в один период было 26 автомобилей на продаже. Стоимостью от 150 тысяч до 1 000 000 рублей за штуку. Но сейчас немного не те условия, б\у авто есть в хорошем состоянии, но многим приятнее купить дешевого корейца или китайца с салона. И пусть они черех 3-5 лет рассыпятся, но по началу то новая машина
Корейцы в цене сейчас очень подтянулись, так что дешевыми их назвать сложно. А покупка китайского автомобиля это деньги на ветер. На вторичном рынке китайцы неликвид, ибо гнить через год начинают. Это конечно ИМХО.
Тема занятная и непонятная. Просто купить и продать машину дороже через два-три месяца навряд ли получится. Почему автор решил, что авто со временем будут только дорожать? Обычно чем старше машина, тем дешевле она стоит, даже если она в идеальном состоянии. Опять же, нужно купить не битые авто, а потом еще найти покупателя. Это не инвестиции, это обычная торговля. Правильно здесь говорят. А можно еще и в минус влететь. Ведь тачка вещь не дешевая и если купишь случайно намарафеченную развалюху - сам виноват)
Самый лучший вид инвестиций в авто - вложиться в акции крупного автопроизводителя
На перепродаже машин люди живут. У меня есть знакомые, что ездят по базарах, ищут машины по дешевле, а потом делает ремонт, что где нужно и продаю с хорошим наваром. Поэтому эта тему более чем реальная, но сейчас конкуренции в этом направлении более чем хватает.
Если есть специалист — действительно разбирающийся в автомобилях, такой вариант инвестиций имеет право на существование. То есть покупка автомобиля в хорошем состоянии по заниженной цене с целью последующей перепродажи. Однако если расчет данной схемы строится на естественном повышении цен — по-моему, бесперспективное занятие.
Это ведь простая перепродажа)))
По мне если собираетесь инвестировать в машины, то лучше вкладываться в раритетные автомобили или в те так сказать которые из "других эпох". Не большая реставрация если она того требует. И можно на таком авто зарабатывать на свадьбах и торжествах.
Ну тут бы лучше порекомендовал поступать так. Пригонять машины из-за рубежа( там они дешевые) и продавать здесь. Так можно еще не плохо заработать( хотя и тут есть свои подводные камни)
Ну тут бы лучше порекомендовал поступать так. Пригонять машины из-за рубежа( там они дешевые) и продавать здесь. Так можно еще не плохо заработать( хотя и тут есть свои подводные камни)
Сейчас это не сильно выгодно, если вообще не в убыток. Это связанно с высокими налогами и растаможкой. Хотя раньше по такой схеме дядька очень даже хорошо зарабатывал.
Сейчас это не сильно выгодно, если вообще не в убыток. Это связанно с высокими налогами и растаможкой. Хотя раньше по такой схеме дядька очень даже хорошо зарабатывал.
Что есть, то есть. С этим не поспоришь. Тут наверное скорее подойдет работать по заказу. То есть заказали такой вид транспорта, дали деньги. А ты берешь за работу( пригон и оформление).
это называется "перекупщик", странно как-то..у меня друг продаёт так машину в течении 5 дней, если у него машина стоит неделю, он начинает уже паниковать, так как для него это уже срок..а тут 2-3 месяца
я думаю в связи с ростом доллара это не так уже выгодно как раньше
Тут спорный конечно момент. Потому как на примере моего знакомого можно понять, что у него даже с тем, что он сам ремонтирует машины не получается продать в конце с выгодой, ну или с самой минимальной выгодой. Это такое, никогда не предугадаешь как повернется ситуация.
Чтобы угадать, необходимо перед покупкой сломанного автомбиля в СТО ее отправить для оценки дефектов. И уже после этого размышлять, стоит ее приобретать или другую искать.