"Если проект прожил 100 дней, то еще столько проживет". Это правило хорошо известно многим инвесторам и они ему следуют.
В основе данного правила лежит знание о том, что админ настоящий профессионал, умеет крутить деньги и правильно распределять кассу, грамотно строит рекламную кампанию и главное - инвесторы ему доверяют. Ведь в хайп индустрии ничто не ценится так, как стабильность.
Об этом правиле знают админы хайпов не хуже самих инвесторов, поэтому часто специально затягивают развитие своего проекта, обеспечив более длительную жизнь хайпу.
1. Виды долгожителей и особенности инвестирования в такие проекты в зависимости от вида:
1. Хайпы - партизаны. Это проекты на скрипте GoldCoders без дизайна. Часто админ устанавливает такую низкую прибыль в партизане, что инвесторы самостоятельно не пойдут в них инвестировать, так как это не выгодно. Есть гораздо более прибыльные проекты. Тем не менее, если вы вдруг захотите инвестировать в партизана, то лучше инвестировать мелкие суммы, так как любой более крупный депозит админ может присвоить себе.
Опасности:
Затраты на партизана минимальные. Часто это только стоимость лицензионного скрипта, так как расходы на рекламу у партизана минимальные. Обычно это один-два монитора, самый дешевый листинг. Поэтому много подражателей партизанов, которые имеют внешний вид партизана, но по сути им не являются. Поэтому заработок на хайпах партизанах на первой стадии весьма непрост.
Основное отличие партизана от его подражателя - планы и реферальная комиссия.
Админ партизана делает все возможное, чтобы проект как можно дольше находился в стадии партизанства, ему не нужны лишние инвесторы. Псевдо-партизан предлагает хорошую прибыль и имеет высокую реферальную комиссию. Может даже для раскрутки привлекать мониторы, хотя на рекламе обычно все экономят.
Через какое-то время партизан меняет планы и устанавливает дизайн - переодевается. А так же начинает набирать мониторы. Чем дольше прожил партизан до момента переодевания, тем лучше. Инвесторы считают: не даром админ так долго партизанил. Значит он намерен долго работать, не зря столько готовился и начинают закидывать проект деньгами. Опытные инвесторы считают жизнь проекта - партизана после его переодевания. Обычно админы, ведущие партизанов, одновременно ведут другие проекты, то есть имеют опыт ведения подобных хайпов и рекламной раскрутки. Поэтому бывшие партизаны очень ценятся вкладчиками.
2. Сырые проекты. Проекты, имеющие вид недоделанности. Часто работающие с одной или двумя платежными системами. Обычно не самыми популярными среди инвесторов. Часто такие проекты имеют не привлекательные планы на старте. Слишком низкая прибыль не сочетается с качеством исполнения. Иногда складывается такое впечатление, что админ специально сделал все, чтобы отпугнуть вкладчиков на первых порах. И только постепенно, очень медленно админ добавляет новые функции, усовершенствует сайт, добавляет языки, платежные системы, улучшает DDoS-защиту. Постепенно из серого утенка превращается белый лебедь. Кроме того, админ может вводить акции или устанавливать более прибыльные планы, чтобы привлечь инвесторов. Так же как и в партизаны в подобные проекты на старте лучше крупные суммы не инвестировать, так как админ вполне может забрать себе ваш вклад. На первоначальном этапе затраты на сайт минимальные, затем постепенно админ вкладывает деньги в сайт и в рекламу.
Основное отличие сырых проектов от партизанов:
партизаны в стадии партизанства вообще не развиваются и не улучшаются, а потом резко все меняют и наступает резкое развитие;
сырые же проекты развиваются очень медленно и планомерно.
Основное отличие сырых проектов от шлака:
в сырых проектах, так же как и просто в шлаке первоначальные затраты на сайт минимальные. Поэтому на первых порах очень трудно отличить перспективный проект от гор мусора и прочего шлака, в изобилии скопившегося на просторах интернете. Может быть только низкая прибыль и реферальная комиссия намекнет на это.
Отличие вы увидите потом, со временем.
Сырой проект развивается, усовершенствуется, улучшается.
Шлаку же ничто не поможет. Как был шлаком, так им умрет.
3. Настоящие долгожители. Это те проекты, которые со самого старта качественно сделаны. Админ со старта начал нанимать мониторы и вести рекламу, пусть даже и спокойную. Со старта инвесторы начали делать вклады, пусть и не много. Эти проекты уже прошли более 2-3 кругов. Это - хайпы долгожители которые действительно платят.
Главная особенность таких программ:
люди должны постоянно делать новые вклады,
старые инвесторы должны реинвестировать средства на новые сроки и должен быть приток новых людей. Только в случае если приток вкладов выше, чем выплаты по депозитам, проект может существовать долго. Для инвестирования это, пожалуй, самый сложный вид проектов. Ведь никогда не знаешь, когда проект прекратит свою работу, особенно, если он уже прошел много кругов и ему много дней. На помощь инвесторам в данном случае может прийти форум MMGP, так как люди на нем постят выплаты и вклады и делятся своими впечатлениями. Если вы видите, что приток вкладов не уменьшается, то можно продолжать работать с хайпом, естественно в разумных пределах, не забывая о времени работы проекта. Ведь любой проект в конце концов станет скамом.
2. Опасности инвестирования в новые проекты.
Многие вкладчики считают: Чем раньше вложишь в хайп, тем больше заработаешь.
С этим правилом тоже можно согласиться, но при выполнении следующих условий.
Когда опасно инвестировать в новые хайпы
1. Сайт выполнен под ключ студией, добавлено со старта большое количество платежек. Платежные системы - топовые.
2. Популярные среди инвесторов планы, на которые вкладчики идут не задумываясь.
3. Большое количество мониторов со старта с жирным рефбеком. Рефбек свыше 15% со старта, особенно при наличии коротких планов, должен заставить задуматься любого вкладчика. На самом же деле, он просто провоцирует на вклады, не думая. Ведь 15% от депозита сразу возвращается. Люди считают это своеобразной "страховкой".
4. "Инсайд" по поводу опытности админа и его предыдущих проектов.
5. Крупные вклады со старта.
6. Когда все кажется "ну СЛИШКОМ ХОРОШО".
Сам по себе любой из этих критериев не опасен. Но когда они все вместе, это заставляет задуматься.
Прежде, чем вкладывать деньги в любой проект задайте себе вопрос: А как дальше админ будет развивать проект, какие еще будет набирать мониторы для развития, что они смогут сделать? И если вы не видите дальнейшего развития проекта, все уже сделано со старта, с таким проектом надо быть крайне осторожным и ни в коем случае нельзя вкладывать крупные суммы со старта в любой проект.
Представьте себе ситуацию: Программа настолько понравилась вкладчикам, что все дружно вложили максимальные депозиты в нее. Какой смысл тогда админу работать?
Если вы сможете дать ответ на этот вопрос, можете попробовать сделать крупный вклад.
Автор: veranika55
Исключительные права на статью принадлежат MMGP.COM
В основе данного правила лежит знание о том, что админ настоящий профессионал, умеет крутить деньги и правильно распределять кассу, грамотно строит рекламную кампанию и главное - инвесторы ему доверяют. Ведь в хайп индустрии ничто не ценится так, как стабильность.
Об этом правиле знают админы хайпов не хуже самих инвесторов, поэтому часто специально затягивают развитие своего проекта, обеспечив более длительную жизнь хайпу.
1. Виды долгожителей и особенности инвестирования в такие проекты в зависимости от вида:
1. Хайпы - партизаны. Это проекты на скрипте GoldCoders без дизайна. Часто админ устанавливает такую низкую прибыль в партизане, что инвесторы самостоятельно не пойдут в них инвестировать, так как это не выгодно. Есть гораздо более прибыльные проекты. Тем не менее, если вы вдруг захотите инвестировать в партизана, то лучше инвестировать мелкие суммы, так как любой более крупный депозит админ может присвоить себе.
Опасности:
Затраты на партизана минимальные. Часто это только стоимость лицензионного скрипта, так как расходы на рекламу у партизана минимальные. Обычно это один-два монитора, самый дешевый листинг. Поэтому много подражателей партизанов, которые имеют внешний вид партизана, но по сути им не являются. Поэтому заработок на хайпах партизанах на первой стадии весьма непрост.
Основное отличие партизана от его подражателя - планы и реферальная комиссия.
Админ партизана делает все возможное, чтобы проект как можно дольше находился в стадии партизанства, ему не нужны лишние инвесторы. Псевдо-партизан предлагает хорошую прибыль и имеет высокую реферальную комиссию. Может даже для раскрутки привлекать мониторы, хотя на рекламе обычно все экономят.
Через какое-то время партизан меняет планы и устанавливает дизайн - переодевается. А так же начинает набирать мониторы. Чем дольше прожил партизан до момента переодевания, тем лучше. Инвесторы считают: не даром админ так долго партизанил. Значит он намерен долго работать, не зря столько готовился и начинают закидывать проект деньгами. Опытные инвесторы считают жизнь проекта - партизана после его переодевания. Обычно админы, ведущие партизанов, одновременно ведут другие проекты, то есть имеют опыт ведения подобных хайпов и рекламной раскрутки. Поэтому бывшие партизаны очень ценятся вкладчиками.
2. Сырые проекты. Проекты, имеющие вид недоделанности. Часто работающие с одной или двумя платежными системами. Обычно не самыми популярными среди инвесторов. Часто такие проекты имеют не привлекательные планы на старте. Слишком низкая прибыль не сочетается с качеством исполнения. Иногда складывается такое впечатление, что админ специально сделал все, чтобы отпугнуть вкладчиков на первых порах. И только постепенно, очень медленно админ добавляет новые функции, усовершенствует сайт, добавляет языки, платежные системы, улучшает DDoS-защиту. Постепенно из серого утенка превращается белый лебедь. Кроме того, админ может вводить акции или устанавливать более прибыльные планы, чтобы привлечь инвесторов. Так же как и в партизаны в подобные проекты на старте лучше крупные суммы не инвестировать, так как админ вполне может забрать себе ваш вклад. На первоначальном этапе затраты на сайт минимальные, затем постепенно админ вкладывает деньги в сайт и в рекламу.
Основное отличие сырых проектов от партизанов:
партизаны в стадии партизанства вообще не развиваются и не улучшаются, а потом резко все меняют и наступает резкое развитие;
сырые же проекты развиваются очень медленно и планомерно.
Основное отличие сырых проектов от шлака:
в сырых проектах, так же как и просто в шлаке первоначальные затраты на сайт минимальные. Поэтому на первых порах очень трудно отличить перспективный проект от гор мусора и прочего шлака, в изобилии скопившегося на просторах интернете. Может быть только низкая прибыль и реферальная комиссия намекнет на это.
Отличие вы увидите потом, со временем.
Сырой проект развивается, усовершенствуется, улучшается.
Шлаку же ничто не поможет. Как был шлаком, так им умрет.
3. Настоящие долгожители. Это те проекты, которые со самого старта качественно сделаны. Админ со старта начал нанимать мониторы и вести рекламу, пусть даже и спокойную. Со старта инвесторы начали делать вклады, пусть и не много. Эти проекты уже прошли более 2-3 кругов. Это - хайпы долгожители которые действительно платят.
Главная особенность таких программ:
люди должны постоянно делать новые вклады,
старые инвесторы должны реинвестировать средства на новые сроки и должен быть приток новых людей. Только в случае если приток вкладов выше, чем выплаты по депозитам, проект может существовать долго. Для инвестирования это, пожалуй, самый сложный вид проектов. Ведь никогда не знаешь, когда проект прекратит свою работу, особенно, если он уже прошел много кругов и ему много дней. На помощь инвесторам в данном случае может прийти форум MMGP, так как люди на нем постят выплаты и вклады и делятся своими впечатлениями. Если вы видите, что приток вкладов не уменьшается, то можно продолжать работать с хайпом, естественно в разумных пределах, не забывая о времени работы проекта. Ведь любой проект в конце концов станет скамом.
2. Опасности инвестирования в новые проекты.
Многие вкладчики считают: Чем раньше вложишь в хайп, тем больше заработаешь.
С этим правилом тоже можно согласиться, но при выполнении следующих условий.
Когда опасно инвестировать в новые хайпы
1. Сайт выполнен под ключ студией, добавлено со старта большое количество платежек. Платежные системы - топовые.
2. Популярные среди инвесторов планы, на которые вкладчики идут не задумываясь.
3. Большое количество мониторов со старта с жирным рефбеком. Рефбек свыше 15% со старта, особенно при наличии коротких планов, должен заставить задуматься любого вкладчика. На самом же деле, он просто провоцирует на вклады, не думая. Ведь 15% от депозита сразу возвращается. Люди считают это своеобразной "страховкой".
4. "Инсайд" по поводу опытности админа и его предыдущих проектов.
5. Крупные вклады со старта.
6. Когда все кажется "ну СЛИШКОМ ХОРОШО".
Сам по себе любой из этих критериев не опасен. Но когда они все вместе, это заставляет задуматься.
Прежде, чем вкладывать деньги в любой проект задайте себе вопрос: А как дальше админ будет развивать проект, какие еще будет набирать мониторы для развития, что они смогут сделать? И если вы не видите дальнейшего развития проекта, все уже сделано со старта, с таким проектом надо быть крайне осторожным и ни в коем случае нельзя вкладывать крупные суммы со старта в любой проект.
Представьте себе ситуацию: Программа настолько понравилась вкладчикам, что все дружно вложили максимальные депозиты в нее. Какой смысл тогда админу работать?
Если вы сможете дать ответ на этот вопрос, можете попробовать сделать крупный вклад.
Автор: veranika55
Исключительные права на статью принадлежат MMGP.COM
Последнее редактирование модератором: