• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Инвестирование в магазин автозапчастей - Страница 4

Регистрация
10.05.2013
Сообщения
3,011
Реакции
1,209
Поинты
0.000
Нампкаете что им легче поддерживать старые машины, нежели чем покупать новые?
 

AlexRover

Новичок
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
2,355
Реакции
627
Поинты
0.000
Ладно, все это хорошо, все эти обсуждения какая должна быть торговая площадь, будет ли спрос и т.п.

Но тема называется инвестирование ...
Следовательно и вопрос:
А тут, реально, есть хоть один человек готовый вложить деньги в магазин ?
Вот взять, оформить договор и передать... ну пусть 500 тысяч владельцу магазина на расширение ассортимента ? :biggrin2:

добавлено через 1 минуту
Нампкаете что им легче поддерживать старые машины, нежели чем покупать новые?
__________________


Всегда содержать старую проще, чем брать новую.
Не поверите, но ездить на б/у резине тоже экономически проще, чем покупать новую.
Просто нужно подумать и станет понятно почему )))
 
Последнее редактирование:

Tim Vitur

Любитель
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
395
Реакции
279
Поинты
0.000
Нампкаете что им легче поддерживать старые машины, нежели чем покупать новые?
Я не знаю что вы имеете ввиду под словом "легче".
Дело вот в чём:
на старую машину траты значительно больше, чем на новую. Это безусловно. Но эти траты мелкие и несоразмерны со стоимостью нового автомобиля.
Владеть, конечно. выгоднее новым автомобилем, нежели старым. Именно поэтому европейцы стараются сменить машину после первых двух лет эксплуатации.
 
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
3,011
Реакции
1,209
Поинты
0.000
Ну здесь скорее все зависит от самой машины..
 

AlexRover

Новичок
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
2,355
Реакции
627
Поинты
0.000
на старую машину траты значительно больше, чем на новую. Это безусловно.

Ерунда и чушь. По разному бывает.
Ездил я на девятке 1989 года выпуска.
Машина была , не у меня в собственности три года, ездил на ней как на подменном авто, последние полгода фактически только на ней.

Из поломок
- оборвало ремень ГРМ (никто и не заботился его менять вовремя как на иномарках, клапана на машине не гнет в отличии от иномарок так что цена ремонта 600 рублей)
- Насос стеклоомываетля сломался 120 рублей
- Поворотники, кнопка аварийки за это отвечает ... ну рублей 150р

Цена машины 28 тысяч рублей. Пробег за время владения под 100 тысяч.
Проезд лежачих 60-80 км/ч, ямки пофиг.
(на Ауди у меня подвеска в таком режиме развалилась за 3 месяца, многорычажная, дорогая)

Одновременно знакомый с машиной-иномаркой стоимостью 350 тысяч вложил еще 70 тысяч в попытки заставить ее ездить.
Новая машина: ТО 1,2,3, поломки так же бывают (ступичные летят часто: форд, мазда)

Сравните бюджеты, начиная с покупки и заканчивая эксплуатацией. Факторов миллион. Новую и дорогую машину даже на мойке моют дороже. Статьи на содержание одинаковые, только для машины с гарантией все дороже.
В салоне мазда мои свечи на американку Мазду стоили 2000 рублей штука, сам я купил иридиевые Бош за 400 рублей штука, а на ВАЗ так вообще рублей 100 "за глаза". (на той же девятке их вообще никто не менял, ездит - пускай ездит - не мешай машине работать)

добавлено через 14 минут
Но!
Даже если машина в содержании будет дороже, это не имеет значения, так как начальные затраты не сопоставимы.

Допустим, что новая машина обходится 3 рубля за каждый километр пробега, а старая 4 рубля.
При годовом пробеге в 60 тысяч, а это очень не мало. В месяц на машину потребуется 15 тысяч в первом случае и 20 тысяч во втором.

Начальная цена нового автомобиля 500 тысяч, старого либо ноль, если он уже у Вас есть, либо ....пусть 250 тысяч. (Девятка была куплена за 28 тысяч :i-yes:, если что :biggrin2:)

Итого:
Экономия в 5 тысяч в месяц это 4 года окупаемости авто с разницей в цене в 250 тысяч. А реальный годовой пробег обычно 20-30 тысяч.
То есть, новый автомобиль "окупается" 4 года, при этом через год-два он уже не новый, вообще-то. :rolleyes:

И это только первая часть.
Вторая часть состоит в том, что у людей нет лишних 250 тысяч на новый автомобиль, их вообще нет.
Кредит стоит денег (выгода становится сомнительней), а его могут не дать.
Тогда где взять деньги, копить ?
Но тогда у Вас нет машины: а народная мудрость гласит: Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

При понимании этого становится понятней почему люди содержат б/у авто - его проще купить, и он уже есть.
А в его содержании все нет так страшно как кажется мажорам.
 
Последнее редактирование:

Danger007

Интересующийся
Регистрация
15.12.2014
Сообщения
9
Реакции
7
Поинты
0.000
Уважаемый AlexRover! Как человек занимающийся таким основным видом деятельности как ремонт автомобиля не могу согласится с вышеуказанным. На самом деле Вам просто повезло, что автомобиль не потребовал глобальных ремонтов (просто достался вам достойный авто), на практике, как правило, эксплуатация такого автомобиля обходится в разы дороже его рыночной стоимости. Единственные плюсы отечественного авто - это доступность запчастей, ремонтопригодность и стоимость.
 
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
3,011
Реакции
1,209
Поинты
0.000
И какого качество этих комплектующих?
 

AlexRover

Новичок
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
2,355
Реакции
627
Поинты
0.000
На самом деле Вам просто повезло, что автомобиль не потребовал глобальных ремонтов (просто достался вам достойный авто), на практике, как правило, эксплуатация такого автомобиля обходится в разы дороже его рыночной стоимости.

Давно за рулем. И машин поюзал, может не так много, но больше десятка - мне есть с чем сравнивать. Были и проблемные: у той же Ауди, появились микротрещины в цилиндрах (отсюда: иномарки го-но нежное, русская машина куда выносливей)
Плюс есть опыт хороших друзей, которые скрывать реальность не будут.

Насчет глобального ремонта:
Есть знакомый мастер, так он купил машину с двигателем в мешке (дешево, Форд), собрал его и беспроблем ездил.
Да, руки должны из правильного места быть.
Сейчас многие детали можно заказать: если поршни заводские стоят дорого, можно заказать "хэнд-мэйд" ( тюнинг компании делают поршня любого размера), любой блок можно загильзовать, расточить - все делается - а получается в итоге надежнее заводского алюминиевого цилиндра.

Это как человек увлекающийся тюнингом Вам говорю.
Два движка кардинально переделал, вмешавшись в их конструкцию.
 

Nati25

Специалист
Регистрация
25.01.2013
Сообщения
737
Реакции
565
Поинты
0.000
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
3,011
Реакции
1,209
Поинты
0.000
Как по мне, так лучше раз купить нормальную машину и не гемороится:)
 

Danger007

Интересующийся
Регистрация
15.12.2014
Сообщения
9
Реакции
7
Поинты
0.000
полностью согласен с вышесказанным!
 

AlexRover

Новичок
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
2,355
Реакции
627
Поинты
0.000
Как по мне, так лучше раз купить нормальную машину и не гемороится:)

Бэха
Семерка
Трехмесячная

Горит чек "немедленно прекратите движение и обратитесь в сервис, проблема с шасси".

Что может быть ? :biggrin2:

зюыю
Это достаточно нормальное авто, или нет ? :rolleyes:

добавлено через 9 минут
p.s.s.
Второго января переобувал машину.
Рядом в сервисе стоял Тигуан.
Полугодичный. 1,4 турбо.
Движок накрылся. Турбина погнала масло, антифриз уходит.

Понятно что и наши машины ломаются, но, блин, иномарки явно не надежней.
 
Последнее редактирование:

Виктор Панченко 486976284

Интересующийся
Регистрация
08.01.2015
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Инвестирование в магазин автозапчастей

В принципе данный бизнес может принести не маленький доход.
Только нужно преодолеть конкуренцию. Так же нужно разобраться от куда лучше поставлять запчасти.
 
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
3,011
Реакции
1,209
Поинты
0.000
А сборки чья, не подскажите?
 

Nexus Polaris

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
1,067
Реакции
169
Поинты
0.010
Второго января переобувал машину.
Рядом в сервисе стоял Тигуан.
Полугодичный. 1,4 турбо.
Движок накрылся. Турбина погнала масло, антифриз уходит.

Понятно что и наши машины ломаются, но, блин, иномарки явно не надежней.
Турбину особенно в зимнее время нужно после остановки и выключения двигателя, чтобы проработала на холостом ходу около 2х минут. Такое правило использование турбины
 

Даниель

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2011
Сообщения
2,568
Реакции
1,565
Поинты
0.000
Нужно изначально выяснить, будут ли у вас клиенты постоянные, поспрашивайте у друзей, знакомых. На холодном рынке в этом плане сложновато будет работать.
 

Елизавета Черная

Интересующийся
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
41
Реакции
2
Поинты
0.000
Техника нткзя посмотри на ютубе. Возьми и сделай!! Затраты не большие, если что то под заказ детали и будет тебе счастье)
 

Оксана Сидорова

Интересующийся
Регистрация
15.01.2015
Сообщения
27
Реакции
1
Поинты
0.000
Для начала нужно выбрать в каком районе этот бизнес открыть, что бы в нем не было ни одного такого магазина или по крайней мере не большое количество. Если так, то может все получиться.
Людям будет не по приколу ехать в другой район, если все есть под носом.
 

Tim Vitur

Любитель
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
395
Реакции
279
Поинты
0.000
на сегодня ничем кроме качественного сервиса не победить конкуренцию
 

Владислава Григорьева

Интересующийся
Регистрация
15.01.2015
Сообщения
31
Реакции
3
Поинты
0.000
Сверху Снизу