Господа, не начинайте. Что за пикировки?
Концепция сообщества предполагает, что участнику комфортно в нем находится.
Человек озвучил 2 момента, которые ему не понравились.
Администрация проекта тут присутствует - посчитает нужным - возьмет на заметку, по возможности исправит.
Уж не знаю насколько технически сложно забить в шаблоне ответа "Здравствуйте, (name_IWQnumber)! ...", но думаю, что не очень.
А по поводу отклонения заявки, тоже надо понимать, что люди разные. Не все ежедневно заходят в кабинет, ежечасно проверяют баланс, ежеминутно следят за почтой.
И если регламент на выплату 5 дней, допускаю, что есть люди, которые заказали выплату и только на 6-й день, не получив заветной смски о пополнении счета карты начинают выяснять почему так произошло. А оказывается просто заявка отклонена.
Мне видится простое решение: Нет средств на платежке - письмо участнику: так мол и так средств сейчас на этой платежке нет, хотите быструю выплату - перезакажите на такую-то или такую-то платежку. Нет ответа от участника, значит на 5-й день, но надо выплатить туда, куда запросили.