• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Исчезнут ли биржи ссылок?

Dimoni4e

Профессионал
Регистрация
26.09.2009
Сообщения
1,047
Реакции
684
Поинты
0.000
Я рад приветствовать всех, кто читает эту статью!

Биржи ссылок становятся неотъемленным (а для кого-то и единственным) источником для продвижения своих и чужих Интернет-ресурсов. И в этом есть свои плюсы: огромный выбор потенциальных «доноров» для покупки не может не радовать, да и цены частенько вполне приемлемые ;)



Это объясняется тем, что часто (особенно для продвижения в Гугле) ссылки играют очень огромную роль. Тоесть для выхода по многим запросам, вполне достаточно тупо «закупиться» ссылками, и не париться ни о чем…

На Западе же бирж ссылок практически нет. Их использование считается плохим тоном. Там вполне достаточно делать хороший и качественный ресурс, и на Вас сами будут ссылаться ;) Чего не скажешь, конечно, о Рунете, где часто обратную ссылку приходится чуть ли не «вымаливать» :m-sad:

И вот в сегодняшней статье я хочу немного пофантазировать с Вами на тему: «исчезнут ли биржи ссылок»? Здесь я приведу все плюсы и минусы бирж ссылок, и сделаю кое-какие выводы;). Итак, поехали-с ;)

А начну-ка я, конечно же, с чего-нибудь хорошего: а именно, с плюсов!

Аргументы «за»:

• Продвижение. Раньше, для того, чтобы успешной продвинуться будь-то в Яндексе, будь-то в Гугле, было вполне достаточно закупить несколько сот (а порой и тысяч: в зависимости от количества запросов) обратных ссылок. Такая «политика» решала все ;) Но сейчас роль ссылок в Яндексе, значительно приуменьшилась, в Гугле стоит использовать иной подход, при котором ссылки продолжают работать! Поэтому, пока они работают, биржи будут жить!

• Простота покупки. Я думаю, каждый со мной согласится в том, что в биржах купить ссылки проще пареной репы! Не нужно долго и нужно искать cайтов-доноров, связываться с их владельцами: вместо этого, все делает система. Фильтры, критерии подбора – все для Вас! И это действительно прекрасно! Еще один плюс;)

• Относительная дешевизна покупки. Цены на арендованные ссылки с нормальными параметрами сейчас не очень-то и высоки. Думаю, Вы со мной в этом плане согласны. Поэтому, можно относительно недорого двигать небольшие проекты. Вечные ссылки, конечно же подороже, но и здесь есть важный момент: ссылки размещаются действительно надолго, и если Вы планируете серьезный бизнес в сети интернет, то наличие бирж, где можно купить ссылки с хорошими параметрами относительно недорого, является очень хорошим подспорьем в его развитии ;)

• Огромный выбор площадок. Бирж ссылок сейчас развелось не просто много, а очень много. А площадок, на которых можно разместить свои ссылки – еще больше! Поэтому, именно наличие огромного выбора площадок, в сочетании с возможностью фильтровать их и выбирать среди сотен тысяч именно то, что нужно, сделали биржи ссылок, хорошим инструментом для вебмастеров;) Это очередной плюс бирж ссылок;)

Но не все так красочно и хорошо, как я описал выше. Дело в том, что в биржах ссылок существует множество минусов, которые очень часто нивелируют все их плюсы. Чтобы не быть голословным, рассмотрим их ;)


Аргументы «против»:

• Рынок cо всеми своими минусами. Дело в том, что биржа ссылок – по сути тот же рынок, со своими плюсами и минусами, и своими законами. «Благодаря» биржам ссылок, очень часто приходится «занижать» цены на ссылки до самых низких пределов. Подобная ситуация очень часто случается при получении заказа во фрилансе: копирайтеры, пишущие за 0,5 у.е. за килознак, «сайтостроители», делающие сайты за 800 рублей, и т.д. То же самое и с сcылками. Ведь там сплошь и рядом попадаются «говносайты», продающие ссылки по принципу «лишь бы продать», снижают цены на ссылки для «белых» сайтов, с такими же параметрами, что, согласитесь, не очень хорошо…

• Много некачественных площадок. Об этом пункте, у меня скоро будет отдельная статья;) Дело в том, что в той же Сапе, за качеством площадок, в принципе, не следят вообще! Для них главное, наличие домена второго уровня (и то далеко не всегда). И как результат – в списках потенциальных доноров куча некачественных (очень мягко говоря), сайтов! А чаще всего агрегаторы для автоматического продвижения сайтов (читай мою соответствующую статью), закупают свои ссылки именно там! Я с полгода назад использовал Сеопульт для эксперимента для продвижения некоторых запросов своих сайтов. Так вот, что я обнаружил: ссылок они закупили и вправду много, но каких: одна краше другой! Как у меня сайт не попал из-за этого, под фильтр, я до сих пор не понимаю… Так что, плохое качество площадок, делает для бирж ссылок, далеко не самую лучшую репутацию….

• Слабое влияние ссылок в Яндексе. В своей статье: факторы ранжирования поисковой системы Яндекс и их влияние на продвижение, я уже писал о слабом влиянии ссылок в этой поисковой системе. Но, тем не менее, многие «пихают» свои сайты в агрегаторы и биржи, в надежде хоть как-то продвинуться. И когда нет толку, то очень в этом разочаровываются…Но тем не менее, биржи (а особенно агрегаторы) об этом не говорят ни слова, тем самым разочаровывая своих клиентов

Здесь я привел плюсы и минусы бирж ссылок. Теперь переходим к главному вопросу:





«Так исчезнут ли биржи ссылок?»

По моему глубокому убеждению – в ближайшие лет 5-8 точно нет. Так, как, вряд ли, влияние ссылок сведется к минимуму (в этом смысл всего интернета – в гипертекстовости). Да и продвигаться нынче, благодаря только качественному контенту – долгое, и часто не всегда успешное дело…

Да и еще немалое дело – менталитет русских вебмастеров: от большинства из них очень сложно получить обратную ссылку…Так что, пока выход остается один – «идти» на биржу, и там «закупаться» ссылками…

А Вы как считаете: исчезнут ли биржи ссылок?

------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 
  • Like
Реакции: lex

SamurayXXX

МАСТЕР
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
2,240
Реакции
699
Поинты
0.054
Пока существует ссылочный эффект для продвижения (даже Яндекс учитывает ссылки) - будут существовать биржи ссылок. Здесь все зависит от поисковиков - если роль ссылок сильно снизится, то и половина бирж исчезнет.
 

capitalistas

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
5,673
Реакции
1,514
Поинты
0.000
Скоро должны уже исчезать. Яндекс вводит все новые алгоритмы, например будет учитываться не просто ссылка и вес ссылки, а еще то, насколько она кликабельна. И тогда уже недостаточно будет просто купить ссылку.
 
Сверху Снизу