Я рад приветствовать всех, кто читает эту статью!
Биржи ссылок становятся неотъемленным (а для кого-то и единственным) источником для продвижения своих и чужих Интернет-ресурсов. И в этом есть свои плюсы: огромный выбор потенциальных «доноров» для покупки не может не радовать, да и цены частенько вполне приемлемые
Это объясняется тем, что часто (особенно для продвижения в Гугле) ссылки играют очень огромную роль. Тоесть для выхода по многим запросам, вполне достаточно тупо «закупиться» ссылками, и не париться ни о чем…
На Западе же бирж ссылок практически нет. Их использование считается плохим тоном. Там вполне достаточно делать хороший и качественный ресурс, и на Вас сами будут ссылаться Чего не скажешь, конечно, о Рунете, где часто обратную ссылку приходится чуть ли не «вымаливать» …
И вот в сегодняшней статье я хочу немного пофантазировать с Вами на тему: «исчезнут ли биржи ссылок»? Здесь я приведу все плюсы и минусы бирж ссылок, и сделаю кое-какие выводы. Итак, поехали-с
А начну-ка я, конечно же, с чего-нибудь хорошего: а именно, с плюсов!
Аргументы «за»:
• Продвижение. Раньше, для того, чтобы успешной продвинуться будь-то в Яндексе, будь-то в Гугле, было вполне достаточно закупить несколько сот (а порой и тысяч: в зависимости от количества запросов) обратных ссылок. Такая «политика» решала все Но сейчас роль ссылок в Яндексе, значительно приуменьшилась, в Гугле стоит использовать иной подход, при котором ссылки продолжают работать! Поэтому, пока они работают, биржи будут жить!
• Простота покупки. Я думаю, каждый со мной согласится в том, что в биржах купить ссылки проще пареной репы! Не нужно долго и нужно искать cайтов-доноров, связываться с их владельцами: вместо этого, все делает система. Фильтры, критерии подбора – все для Вас! И это действительно прекрасно! Еще один плюс
• Относительная дешевизна покупки. Цены на арендованные ссылки с нормальными параметрами сейчас не очень-то и высоки. Думаю, Вы со мной в этом плане согласны. Поэтому, можно относительно недорого двигать небольшие проекты. Вечные ссылки, конечно же подороже, но и здесь есть важный момент: ссылки размещаются действительно надолго, и если Вы планируете серьезный бизнес в сети интернет, то наличие бирж, где можно купить ссылки с хорошими параметрами относительно недорого, является очень хорошим подспорьем в его развитии
• Огромный выбор площадок. Бирж ссылок сейчас развелось не просто много, а очень много. А площадок, на которых можно разместить свои ссылки – еще больше! Поэтому, именно наличие огромного выбора площадок, в сочетании с возможностью фильтровать их и выбирать среди сотен тысяч именно то, что нужно, сделали биржи ссылок, хорошим инструментом для вебмастеров Это очередной плюс бирж ссылок
Но не все так красочно и хорошо, как я описал выше. Дело в том, что в биржах ссылок существует множество минусов, которые очень часто нивелируют все их плюсы. Чтобы не быть голословным, рассмотрим их
Аргументы «против»:
• Рынок cо всеми своими минусами. Дело в том, что биржа ссылок – по сути тот же рынок, со своими плюсами и минусами, и своими законами. «Благодаря» биржам ссылок, очень часто приходится «занижать» цены на ссылки до самых низких пределов. Подобная ситуация очень часто случается при получении заказа во фрилансе: копирайтеры, пишущие за 0,5 у.е. за килознак, «сайтостроители», делающие сайты за 800 рублей, и т.д. То же самое и с сcылками. Ведь там сплошь и рядом попадаются «говносайты», продающие ссылки по принципу «лишь бы продать», снижают цены на ссылки для «белых» сайтов, с такими же параметрами, что, согласитесь, не очень хорошо…
• Много некачественных площадок. Об этом пункте, у меня скоро будет отдельная статья Дело в том, что в той же Сапе, за качеством площадок, в принципе, не следят вообще! Для них главное, наличие домена второго уровня (и то далеко не всегда). И как результат – в списках потенциальных доноров куча некачественных (очень мягко говоря), сайтов! А чаще всего агрегаторы для автоматического продвижения сайтов (читай мою соответствующую статью), закупают свои ссылки именно там! Я с полгода назад использовал Сеопульт для эксперимента для продвижения некоторых запросов своих сайтов. Так вот, что я обнаружил: ссылок они закупили и вправду много, но каких: одна краше другой! Как у меня сайт не попал из-за этого, под фильтр, я до сих пор не понимаю… Так что, плохое качество площадок, делает для бирж ссылок, далеко не самую лучшую репутацию….
• Слабое влияние ссылок в Яндексе. В своей статье: факторы ранжирования поисковой системы Яндекс и их влияние на продвижение, я уже писал о слабом влиянии ссылок в этой поисковой системе. Но, тем не менее, многие «пихают» свои сайты в агрегаторы и биржи, в надежде хоть как-то продвинуться. И когда нет толку, то очень в этом разочаровываются…Но тем не менее, биржи (а особенно агрегаторы) об этом не говорят ни слова, тем самым разочаровывая своих клиентов
Здесь я привел плюсы и минусы бирж ссылок. Теперь переходим к главному вопросу:
«Так исчезнут ли биржи ссылок?»
По моему глубокому убеждению – в ближайшие лет 5-8 точно нет. Так, как, вряд ли, влияние ссылок сведется к минимуму (в этом смысл всего интернета – в гипертекстовости). Да и продвигаться нынче, благодаря только качественному контенту – долгое, и часто не всегда успешное дело…
Да и еще немалое дело – менталитет русских вебмастеров: от большинства из них очень сложно получить обратную ссылку…Так что, пока выход остается один – «идти» на биржу, и там «закупаться» ссылками…
А Вы как считаете: исчезнут ли биржи ссылок?
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Биржи ссылок становятся неотъемленным (а для кого-то и единственным) источником для продвижения своих и чужих Интернет-ресурсов. И в этом есть свои плюсы: огромный выбор потенциальных «доноров» для покупки не может не радовать, да и цены частенько вполне приемлемые
Это объясняется тем, что часто (особенно для продвижения в Гугле) ссылки играют очень огромную роль. Тоесть для выхода по многим запросам, вполне достаточно тупо «закупиться» ссылками, и не париться ни о чем…
На Западе же бирж ссылок практически нет. Их использование считается плохим тоном. Там вполне достаточно делать хороший и качественный ресурс, и на Вас сами будут ссылаться Чего не скажешь, конечно, о Рунете, где часто обратную ссылку приходится чуть ли не «вымаливать» …
И вот в сегодняшней статье я хочу немного пофантазировать с Вами на тему: «исчезнут ли биржи ссылок»? Здесь я приведу все плюсы и минусы бирж ссылок, и сделаю кое-какие выводы. Итак, поехали-с
А начну-ка я, конечно же, с чего-нибудь хорошего: а именно, с плюсов!
Аргументы «за»:
• Продвижение. Раньше, для того, чтобы успешной продвинуться будь-то в Яндексе, будь-то в Гугле, было вполне достаточно закупить несколько сот (а порой и тысяч: в зависимости от количества запросов) обратных ссылок. Такая «политика» решала все Но сейчас роль ссылок в Яндексе, значительно приуменьшилась, в Гугле стоит использовать иной подход, при котором ссылки продолжают работать! Поэтому, пока они работают, биржи будут жить!
• Простота покупки. Я думаю, каждый со мной согласится в том, что в биржах купить ссылки проще пареной репы! Не нужно долго и нужно искать cайтов-доноров, связываться с их владельцами: вместо этого, все делает система. Фильтры, критерии подбора – все для Вас! И это действительно прекрасно! Еще один плюс
• Относительная дешевизна покупки. Цены на арендованные ссылки с нормальными параметрами сейчас не очень-то и высоки. Думаю, Вы со мной в этом плане согласны. Поэтому, можно относительно недорого двигать небольшие проекты. Вечные ссылки, конечно же подороже, но и здесь есть важный момент: ссылки размещаются действительно надолго, и если Вы планируете серьезный бизнес в сети интернет, то наличие бирж, где можно купить ссылки с хорошими параметрами относительно недорого, является очень хорошим подспорьем в его развитии
• Огромный выбор площадок. Бирж ссылок сейчас развелось не просто много, а очень много. А площадок, на которых можно разместить свои ссылки – еще больше! Поэтому, именно наличие огромного выбора площадок, в сочетании с возможностью фильтровать их и выбирать среди сотен тысяч именно то, что нужно, сделали биржи ссылок, хорошим инструментом для вебмастеров Это очередной плюс бирж ссылок
Но не все так красочно и хорошо, как я описал выше. Дело в том, что в биржах ссылок существует множество минусов, которые очень часто нивелируют все их плюсы. Чтобы не быть голословным, рассмотрим их
Аргументы «против»:
• Рынок cо всеми своими минусами. Дело в том, что биржа ссылок – по сути тот же рынок, со своими плюсами и минусами, и своими законами. «Благодаря» биржам ссылок, очень часто приходится «занижать» цены на ссылки до самых низких пределов. Подобная ситуация очень часто случается при получении заказа во фрилансе: копирайтеры, пишущие за 0,5 у.е. за килознак, «сайтостроители», делающие сайты за 800 рублей, и т.д. То же самое и с сcылками. Ведь там сплошь и рядом попадаются «говносайты», продающие ссылки по принципу «лишь бы продать», снижают цены на ссылки для «белых» сайтов, с такими же параметрами, что, согласитесь, не очень хорошо…
• Много некачественных площадок. Об этом пункте, у меня скоро будет отдельная статья Дело в том, что в той же Сапе, за качеством площадок, в принципе, не следят вообще! Для них главное, наличие домена второго уровня (и то далеко не всегда). И как результат – в списках потенциальных доноров куча некачественных (очень мягко говоря), сайтов! А чаще всего агрегаторы для автоматического продвижения сайтов (читай мою соответствующую статью), закупают свои ссылки именно там! Я с полгода назад использовал Сеопульт для эксперимента для продвижения некоторых запросов своих сайтов. Так вот, что я обнаружил: ссылок они закупили и вправду много, но каких: одна краше другой! Как у меня сайт не попал из-за этого, под фильтр, я до сих пор не понимаю… Так что, плохое качество площадок, делает для бирж ссылок, далеко не самую лучшую репутацию….
• Слабое влияние ссылок в Яндексе. В своей статье: факторы ранжирования поисковой системы Яндекс и их влияние на продвижение, я уже писал о слабом влиянии ссылок в этой поисковой системе. Но, тем не менее, многие «пихают» свои сайты в агрегаторы и биржи, в надежде хоть как-то продвинуться. И когда нет толку, то очень в этом разочаровываются…Но тем не менее, биржи (а особенно агрегаторы) об этом не говорят ни слова, тем самым разочаровывая своих клиентов
Здесь я привел плюсы и минусы бирж ссылок. Теперь переходим к главному вопросу:
«Так исчезнут ли биржи ссылок?»
По моему глубокому убеждению – в ближайшие лет 5-8 точно нет. Так, как, вряд ли, влияние ссылок сведется к минимуму (в этом смысл всего интернета – в гипертекстовости). Да и продвигаться нынче, благодаря только качественному контенту – долгое, и часто не всегда успешное дело…
Да и еще немалое дело – менталитет русских вебмастеров: от большинства из них очень сложно получить обратную ссылку…Так что, пока выход остается один – «идти» на биржу, и там «закупаться» ссылками…
А Вы как считаете: исчезнут ли биржи ссылок?
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM