• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Ищу инвестиции в проект под iOS (TBS)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Всем добрый вечер!


Ищу инвестиции для игрового проекта.

Игра представляет из себя пошаговый тактический симулятор отряда (в том числе с режимом псевдо-реального времени) в сеттинге близком к "Темной башне" Стивена Кинга. Основная целевая платформа - iOS, ориентир на iPhone 4/4S, iPad 2 и будущий iPad 3. Ближайшие референсы - Jagged Alliance, Fallout Tactics, Silent Storm. Игрок управляет отрядом бойцов, у каждого есть свои индивидуальные характеристики и умения. Доступны для использования различные виды оружия, медикаментов, а также возможность управления транспортными средствами.

Если коснуться жанра turn-based RPG подробнее, то сейчас очень на мой взгляд подходящее время. Если говорить про PC - это не самый популярный жанр на сегодняший день - его популярность была на пике в 90х-начале 2000х, потом последовал медленный спад (хотя в Японии к примеру такие игры очень популярны) - в Америке в основном СМИ говорят о таких играх "плохо". Причина достаточно проста - они "долгие", требуют "думать" очень часто, и часто со стороны разработчкиков рассчет идет на хардкорных игроков, а не казуальных (в целом то, что рынок изменяется это понятно, и перестроились не все). На фоне динамичных красочных экшенов у данного жанра спад был вполне ожидаем.

Однако, если взять "сегодня" и целевую платформу, то сейчас на iOS/Android единицы turn-based игр, причем более-менее хороших из них - пальцев на одной руке. Ответ на вопрос "почему?" достаточно прост - для iPhone данный жанр - сложен (небольшой размер экрана), айпады - появились не так давно. На первом айпаде смысла в таких играх не было, на втором - производительность и разрешение экрана позволили этому быть.

"Быстрые игры", как например классические шутеры - сложны для продажи под iOS по причине нессответствия возможностей управления и требуемой скорости реакции - это вопрос юзабилити. Поэтому если брать жанр turn-based, то сейчас самое время занимать эту нишу, т.к. для айпада подобный стиль игры (+ псевдо-риалтайм как альтернатива) - подходит как нельзя лучше - он позволяет и "подумать", и "пострелять".

Что касательно финансовой и деловой стороны вопроса. По нашей оценке полная стоимость разработки проекта ~120к$. Я ищу инвестиции в размере ~50k$ и предалагаю 40% доли в проекте. Издание проекта - за счет специализированных издателей, поэтому бюджета "на раскрутку" нет - это особенность рынка. Будет один инвестор или несколько - не важно, поэтому варианты нескольких инвесторов с меньшими суммами и долями рассматриваются среди прочих.

Требуемый объем инвестиций в основном нужен для оплаты игровых моделей и арта (сейчас я работаю с индийцами, т.к. их качество, цена и скорость работы гораздо интересней, чем на нашем рынке), а также "на поддержание штанов" костяка команды.

С формальной точки зрения мы являемся ООО "УФНА", определенное время специализируясь на аутсорс разработках на заказ различного программного обеспечения и игр. Последнее время работали над собственным игровым проектом SeaCraft (по сути, "world of tanks" на кораблях), разработку которого мы вели на Unreal Engine 3 (мы являемся одними из немногих лицензиатов данного движка в РФ).

На проект SeaCraft было потрачено много денег и сил для его реализацию, но опять же из-за финансовых проблем я пришел к решению о заморозке проекта. (Суть проблем с SeaCraft'ом в том, что требуемый порядок вложений на условиях со-инвестирования там от 100к$, до общей суммы в 350к$, и мне так и не удалось найти внешнее инвестирование, а простой ведет к потере очень сильного преимущества выпуститься раньше конкурентов).

Чтобы показать некоторые вещи визуально, упаковал в архив несколько скриншотов к описанию ниже: http://dl.dropbox.com/u/15490650/Screens/Screens.7z

В архиве несколько папок:
- ds_lq - модели, планируемые для использования в означенном проекте под iOS
- ds_refs - рефренс близких проектов (они все под PC и достаточно давние)
- sc_screens и sc_ui - скриншоты нашего проекта SeaCraft

У меня есть команда и опыт разработки. Являясь лицензиатом UE3 моя команда имеет очень хорошие преимущества как технические, так и при публикации проекта.

На данный момент ниша свободна, конкурентов нет. Те же Jagged Alliance 3 вышли только под PC.

Если проект заинтересовал, буду рад обсудить. Контакты в ЛС или в рамках форума, а также - [email protected]


С уважением,
Владимир

----------------------------------
Возможные инвесторы:
По данному проекту готов вложить 12.5к (чтобы иметь 10%), при наличае других инвесторов.
 
Последнее редактирование модератором:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Вообще все круто. Респект :) Идея хороша.

Но у меня такой вопрос. Почему в SeaCraft'е общая сумма 350к, когда одна только лицензия "большого" Unreal стоит 500 ?

Кстати с индусами не работали, но вот в Китае, при вменяемого уровне качества выходил ценник на уровне украинского.
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
nightfly,

Спасибо за поддержку!

По поводу стоимости лицензии ты не прав (в личку могу рассказать). И сумма указана "к тому, что уже было вложено" :) Хотя основные затраты для сикрафта - это маркетинг надлежащего уровня.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Там конечно есть вариации в работе с Эпиком. Можно в теории сторговаться до 400 как я полагаю. Или скажем деньги не сразу а при релизе.
В теории вы могли договориться на % от бюджета проекта + % с дохода, хотя это кажется маловероятным.

Будет интересно узнать как договорились, т.к. у нас тоже есть опыт работы с ними.

Ну а насчет маркетинга. Так на это издатель нужен. Самостоятельно продвинуть никаких денег не хватит.
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Ну а насчет маркетинга. Так на это издатель нужен. Самостоятельно продвинуть никаких денег не хватит.

Если знать что, куда, кому и сколько - то это вполне определенные бюджеты и задачи, и самоиздание - очень хороший вариант. В особенности для f2p модели и цифровой дистрибьюции.

Если же в этом вопросе не разбираться, то тогда да, только издатель. И дело не сколько в деньгах, сколько в их применении :)
 

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000
Какую примерно планируете получить прибыль (хотя бы минимальное, и среднее значение)?

Вы являетесь директором ООО?

Как будут оформляться отношения с инвесторами?

Радует, что сразу предоставили исчерпывающую информацию, редкое явление на данном форуме.
Проект SeaCraft так же впечатлил, надеюсь, вы его не бросите?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Радует, что сразу предоставили исчерпывающую информацию, редкое явление на данном форуме.?
Камень в мой огород? :k-unsure:

добавлено через 2 минуты
Если знать что, куда, кому и сколько - то это вполне определенные бюджеты и задачи, и самоиздание - очень хороший вариант. В особенности для f2p модели и цифровой дистрибьюции.

Если же в этом вопросе не разбираться, то тогда да, только издатель. И дело не сколько в деньгах, сколько в их применении :)
Это про какие платформы речь? СиКрафт где планировали издавать?
 
Последнее редактирование:

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
И дело не сколько в деньгах, сколько в их применении :)[/QUOTE]

Да! Это гениально! Мне очень надоели стереотипы людей и уверенность в том, что если они чего-то не знают, значит так не бывает)
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Да! Это гениально! Мне очень надоели стереотипы людей и уверенность в том, что если они чего-то не знают, значит так не бывает)
ну то что на удк мморпг сделать мягко говоря не просто, этот "стереотип" боюсь будет очень сложно побороть :) как и нереальность мморпг за 50к :)
 

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
А кстати договориться о лицензировании от % всегда можно с коммерческим движком. У меня например с source были очень вдохновляющие переговоры, хотел организовать создание игрушки для корейской компании на нем, но потом решил делать все сам на другом движке)
 

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000
nightfly, вы все время ищите камни в свой огород :) А между тем именно вас я никогда не имею ввиду, так как информацией в лс вы делитесь охотно, и портфолио говорит само за себя.
Тут речь о других проектах, и 90% из них относятся к другим разделам. А объединяет их все одно - поиск инвестиций.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
А кстати договориться о лицензировании от % всегда можно с коммерческим движком. У меня например с source были очень вдохновляющие переговоры, хотел организовать создание игрушки для корейской компании на нем, но потом решил делать все сам на другом движке)
УДК за % и лицензируется обычно. Большой Анриал на таких условиях - редкость. Если ТС удалось договориться с Эпиками за %, могу только за них порадоваться.

добавлено через 1 минуту
nightfly, вы все время ищите камни в свой огород :) А между тем именно вас я никогда не имею ввиду, так как информацией в лс вы делитесь охотно, и портфолио говорит само за себя.
Тут речь о других проектах, и 90% из них относятся к другим разделам. А объединяет их все одно - поиск инвестиций.
Приятно слышать :d-thumbup:
Надеюсь появление еще одного адекватного разработчика на данном форуме не оставит мои проекты без инвестиций :wink2:
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Какую примерно планируете получить прибыль (хотя бы минимальное, и среднее значение)?

Вы являетесь директором ООО?

Как будут оформляться отношения с инвесторами?

Радует, что сразу предоставили исчерпывающую информацию, редкое явление на данном форуме.
Проект SeaCraft так же впечатлил, надеюсь, вы его не бросите?

По пессимистичной оценке - ~150к$ чистой прибыли, основываясь на доступных на паблике данных и консультациях с другими разработчиками. Над средней оценкой пока работаем.

Да, я являюсь директором и владельцем компании. Все отношения с инвесторами предполагают легальное юридическое оформление.

К SeaCraft'у теплые чувства питаем, так или иначе не бросим. Но когда он будет и в какой своей инкарнации - пока не знаю :)
 

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000
Для меня подобные проекты представляют интерес. Особенно на перспективу.
Но начинать вложения в игры с больших сумм в любом случае не буду, нужно увидеть весь процесс и результат. Вдруг он не впечатлит?
Если же игра претендует на что-то серьезное, например - стать конкурентом World of tanks, так чем хуже вложить деньги в нее, чем в покупку бестолковых сайтов с высоким тиц? :) Но опять же, нужно видеть реальные перспективы, и тут с сайтами пока гораздо проще.

По данному проекту готов вложить 12.5к (чтобы иметь 10%), при наличае других инвесторов.
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
ну то что на удк мморпг сделать мягко говоря не просто, этот "стереотип" боюсь будет очень сложно побороть :) как и нереальность мморпг за 50к :)

Основном сложность "ммо на удк" заключается в том, что ничтожно малое число программистов умеет правильно работать с системой репликации на движке :) Хотя есть еще ряд моментов, и в целом даже в отношении финансовом удк не позиционируется как решение для ммо рпг, т.к. любая подобная игра требует вложений, при которых лицензирование UE3 - нормальное явление.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Основном сложность "ммо на удк" заключается в том, что ничтожно малое число программистов умеет правильно работать с системой репликации на движке :) Хотя есть еще ряд моментов, и в целом даже в отношении финансовом удк не позиционируется как решение для ммо рпг, т.к. любая подобная игра требует вложений, при которых лицензирование UE3 - нормальное явление.
Скорее проблема в отсутствии исходников. Я в общем-то уже писал на эту тему в топике про ммо за 50к на удк.
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Для меня подобные проекты представляют интерес. Особенно на перспективу.
Но начинать вложения в игры с больших сумм в любом случае не буду, нужно увидеть весь процесс и результат. Вдруг он не впечатлит?
Если же игра претендует на что-то серьезное, например - стать конкурентом World of tanks, так чем хуже вложить деньги в нее, чем в покупку бестолковых сайтов с высоким тиц? :) Но опять же, нужно видеть реальные перспективы, и тут с сайтами пока гораздо проще.

Это на самом деле и есть одна из проблем SeaCraft'а с которой мы столкнулись. Все хотят видеть бета-версию, однако чтобы дойти до нее - необходимы вложения, т.к. игра - достаточно комплексная и имеет свои сложности. Я знаю несколько людей кто готовы вкладываться или издавать проект, но только при условии что бета-версия на руках.

Именно поэтому на данном этапе я решил сфокусироваться на проекте с меньшими суммами и как следствие с меньшими финансовыми рисками. При этом я не отрицаю возможность возвращения к СиКрафту если будет возможность - в свою очередь он доведен до определенной точки "играбельного прототипа". Но как показывает практика для проекта подобного плана этого недостаточно :)
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Это на самом деле и есть одна из проблем SeaCraft'а с которой мы столкнулись. Все хотят видеть бета-версию, однако чтобы дойти до нее - необходимы вложения, т.к. игра - достаточно комплексная и имеет свои сложности. Я знаю несколько людей кто готовы вкладываться или издавать проект, но только при условии что бета-версия на руках.

Именно поэтому на данном этапе я решил сфокусироваться на проекте с меньшими суммами и как следствие с меньшими финансовыми рисками. При этом я не отрицаю возможность возвращения к СиКрафту если будет возможность - в свою очередь он доведен до определенной точки "играбельного прототипа". Но как показывает практика для проекта подобного плана этого недостаточно :)
Да есть такая проблема. Хотя мне кажется невероятным, что имея на руках играбельный прототип не реально найти инвестиции.
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Скорее проблема в отсутствии исходников. Я в общем-то уже писал на эту тему в топике про ммо за 50к на удк.

Отчасти да, но не первостепенно. Я бы сказал "не хватает примеров", т.к. лучший источник знаний - это исходники того же UT, GOW. Или Infinity Blade если ты работаешь с iOS.

Сам по себе исходный код для большинства проектов реально не нужен.

добавлено через 2 минуты
Да есть такая проблема. Хотя мне кажется невероятным, что имея на руках играбельный прототип не реально найти инвестиции.

Практика показывает что именно так. Дело же еще в том, что World of Battleships - сильный конкурент, и запуск SeaCraft "для снятия сливок" имеет смысл только до того, как выпустятся они. Плюс китайский проект еще скоро будет "на ту же тематику". И хотя на самом деле мы делаем разные игры, большинство издателей просто не хочет рисковать, т.к. "если в двух словах", то это "командные бои на кораблях".

добавлено через 5 минут
По данному проекту готов вложить 12.5к (чтобы иметь 10%), при наличае других инвесторов.

Если не против, добавлю в первое сообщение цитату?
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Отчасти да, но не первостепенно. Я бы сказал "не хватает примеров", т.к. лучший источник знаний - это исходники того же UT, GOW. Или Infinity Blade если ты работаешь с iOS.

Сам по себе исходный код для большинства проектов реально не нужен.

В той теме шла речь про онлайн ММО, а не игру на iOS.
Примеры несколько не из той серии. Как раз для ммо исходный код очень даже нужен. Это не шутер собрать. Там кучу всего нужно дописывать, а на удк ты тупо не сможешь дописать и вставить свой кусок.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу