• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Ищу инвестиции в проект под iOS (TBS) - Страница 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Это про какие платформы речь? СиКрафт где планировали издавать?

Изначально PC, Win. По бизнес-плану через 6-8 мес. после выпуска на PC - под iOS (изначально проектировали с учетом этого).
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Практика показывает что именно так. Дело же еще в том, что World of Battleships - сильный конкурент, и запуск SeaCraft "для снятия сливок" имеет смысл только до того, как выпустятся они. Плюс китайский проект еще скоро будет "на ту же тематику". И хотя на самом деле мы делаем разные игры, большинство издателей просто не хочет рисковать, т.к. "если в двух словах", то это "командные бои на кораблях".
Возможно издатели считают нишу слишком узкой? А не профильного инвестора не искали?

добавлено через 1 минуту
Изначально PC, Win. По бизнес-плану через 6-8 мес. после выпуска на PC - под iOS (изначально проектировали с учетом этого).
Самиздат соответственно на стиме? Я к тому что почему бы не подпистаься таки с издателем и не сделать коробочный вариант?

добавлено через 2 минуты
Если не против, добавлю в первое сообщение цитату?
Тогда и я тоже :dirol:
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Возможно издатели считают нишу слишком узкой? А не профильного инвестора не искали?

Думаю да. В любом случае по сравнению с текущими играми в соц. сетях ниша более узкая, а Wargaming - это конкурент с большими деньгами и опытом.

Не профильного искал в меньшей степени. Человеку "со стороны" нужны очень веские гарантии возврата для вложения.

Самиздат соответственно на стиме? Я к тому что почему бы не подпистаься таки с издателем и не сделать коробочный вариант?

А смысл в коробочном варианте для free-to-play online-only игры? :) Самиздат без Стима, со своим "аналогом battle.net'а" с интеграцией с соц. сетями, прием платежей через XSolla. Хотя стим тоже возможен.


В смысле что принять участие в инвестировании на условиях что и Lord07?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
А смысл в коробочном варианте для free-to-play online-only игры? :) Самиздат без Стима, со своим "аналогом battle.net'а" с интеграцией с соц. сетями, прием платежей через XSolla. Хотя стим тоже возможен.
А блин. Сикрафт фри2плейный... проглядел как-то этот момент.

В смысле что принять участие в инвестировании на условиях что и Lord07?
В смысле в своих проектах буду выносить в заглавный топик такие сообщения :)
 

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000

Граф

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.02.2010
Сообщения
4,745
Реакции
3,624
Поинты
0.000
Отличная идея, я как фанат JA знаю, что аудитория у таких игр есть но она конечно не мега большая.

Что касается СиКрафта, то деньги вложены, а будет ли смысл ее издавать когда уже запустятся конкуренты?
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Я не против. Но в любом случае, после отпуска (начнется в конце недели), и заезда к вам в офис для знакомства с обстановкой - если вы не против :)

Возможности лично встретиться всегда рад :)

Правда мы уже почти год в офисе постоянно не работаем, используя его только для "планерок" и "мозгоштурмов" - вначале в рамках эксперимента (тема для отдельного обсуждения :) ), потом прижилось. Хотя если расширяться будем, обратно вернемся в офис, т.к. во всем есть и свои плюсы, и свои минусы.

добавлено через 6 минут
Что касается СиКрафта, то деньги вложены, а будет ли смысл ее издавать когда уже запустятся конкуренты?

На мой взгляд имеет, т.к. игры все-таки разные и с упором на разные элементы геймплея, да и вложений объем не тот, чтобы не окупиться по пессимистичной оценке. Но в этом случае "сливки" снять уже врядли получится, и выход на рынок будет более тяжелым, хотя варианты есть альтернативные. В любом случае, выход "после WoB" - это иные маркетинговые ходы и требуют отдельного рассмотрения.
 
Последнее редактирование:

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Отличная идея, я как фанат JA знаю, что аудитория у таких игр есть но она конечно не мега большая.

Спасибо. Очень важным является то, что продвижение внутри этой аудитории за счет низкой конкуренции имеет больший потенциал, чем разработка приложения "для всех", где конкуренция зашкаливает.

Хорошо. Ну чтож, если собирутся инвесторы - мы как раз можем провести соместное обсуждение и мозговой штурм у вас в офисе :) Обсудить как этот проект, так и перспективы.

Всегда рад :) Что ж, продолжаю поиск инвесторов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу