Oliver Frank
Профессионал
По данным, Международного исследовательского центра MARC около 80% российских сайтов и интернет-магазинов используют готовые платежные решения. Такая статистика была получена после анализа деятельности 88 тыс. сайтов, в которых граждане и жители РФ оплачивают покупки товаров и услуг.
Наиболее популярным из платежных решений стала Яндекс.Касса, поскольку в четвертом квартале 2015 года для приема оплаты ее использовало более 24% сайтов. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года этот показатель возрос на 33%. Но, а показатели Robokassa упали на 9%, и сейчас данный вид платежных решений занимает второе место, так как для расчетов ее используют около 20% магазинов сети интернет. Последующие места в рейтинге заняли: Interkassa — около 5% сайтов, Unitpay — 4%, RBK Money — 3% и 2% интернет-магазинов пришлось на пользование WalletOne и Oplata.com.
Более одного способа приема платежей подключило 36% интернет-магазинов, поддерживает один метод оплаты соответственно 64%. За прошедший год количество сайтов с несколькими способами оплаты возросло на 7%, а с одним уменьшилось на 6%.
Одним из востребованных способов приема платежей остаются банковские карты их принимают абсолютно все интернет-магазины. Большинство же сайтов постепенно переходят на расчет средствами электронных кошельков: Яндекс.Деньги - 56%, WebMoney — 47%, QIWI.Кошелек — 45%, PayPal — 13% и RBK Money — 3%.
«Предоставляя возможность использовать удобные способы оплаты для клиентов, интернет-магазины расширяют сферу деятельности, увеличивая, таким образом, количество продаж. Наиболее простой способ для сайтов подключить различные методы оплаты — это установить готовые платежные решения, предусматривающие в себе несколько способов для осуществления этих операций. С каждым днем количество магазинов, подключающих готовые платежные решения, значительно увеличивается. И в будущем, по всей видимости, такая тенденция будет сохраняться», — прокомментировал директор MARC Дмитрий Климашевский.
Специально для MMGP.COM