Согласно исследованию Цюрихского университета, многие работники не видят социальной пользы в своей работе. Особенно это касается финансов, продаж и управления.
Это первое исследование, которое количественно подтверждает актуальность профессий при ощущении бессмысленности, говорится в пресс-релизе Цюрихского университета (UZH).
Вало, социолог из UZH проанализировал данные опроса 1811 человек в США, работающих по 21 профессии. Вопросы были сосредоточены в частности на их чувстве внесения положительного вклада в общество и выполнения полезной работы. Он обнаружил, что 19% рабочих всех профессий ответили никогда или редко.
Затем исследователь сравнил данные о сотрудниках с аналогичными условиями труда и обнаружил, что действительно существуют различия связанные с профессиональным сектором. Больше всего негативных ответов дали работники финансового и торгового секторов.
В среднем они в два раза чаще других отвечали, что считают свою работу социально бессмысленной. Так же было у руководителей и служащих (в 1,6 и 1,9 раза чаще). Вало также обнаружил, что доля работников считающих свою работу социально бесполезной, выше в частном секторе, чем в некоммерческом и государственном секторах.
Однако исследование Вало также подтверждает, что на восприятие сотрудниками своей работы могут влиять и другие факторы, в том числе отчуждение, неблагоприятные условия труда и социальное взаимодействие.
Это исследование под названием «В конце концов, чушь собачья. Почему люди считают свою работу социально бесполезной» опубликована в журнале Work, Employment and Society.
Это первое исследование, которое количественно подтверждает актуальность профессий при ощущении бессмысленности, говорится в пресс-релизе Цюрихского университета (UZH).
Вало, социолог из UZH проанализировал данные опроса 1811 человек в США, работающих по 21 профессии. Вопросы были сосредоточены в частности на их чувстве внесения положительного вклада в общество и выполнения полезной работы. Он обнаружил, что 19% рабочих всех профессий ответили никогда или редко.
Затем исследователь сравнил данные о сотрудниках с аналогичными условиями труда и обнаружил, что действительно существуют различия связанные с профессиональным сектором. Больше всего негативных ответов дали работники финансового и торгового секторов.
В среднем они в два раза чаще других отвечали, что считают свою работу социально бессмысленной. Так же было у руководителей и служащих (в 1,6 и 1,9 раза чаще). Вало также обнаружил, что доля работников считающих свою работу социально бесполезной, выше в частном секторе, чем в некоммерческом и государственном секторах.
Однако исследование Вало также подтверждает, что на восприятие сотрудниками своей работы могут влиять и другие факторы, в том числе отчуждение, неблагоприятные условия труда и социальное взаимодействие.
Это исследование под названием «В конце концов, чушь собачья. Почему люди считают свою работу социально бесполезной» опубликована в журнале Work, Employment and Society.