• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

«Яндекс.Деньги» ввели абонентскую плату для пассивных пользователей - Страница 3

Prosinvest

Интересующийся
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
20
Реакции
2
Поинты
0.000
Но после того как они сделали возможным возврат любого перевода в течении 3 суток помоему, с ними не хочет работать ни один обменник.
Ну в ПайПал требования пожощще, Возврата можно избежать если кошелек сделать проф.
 

Fxtoxa

Верифицирован
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
28
Реакции
4
Поинты
0.000
Ну в ПайПал требования пожощще, Возврата можно избежать если кошелек сделать проф.


То, что палке жестче оно понятно. На то она и палка. Как проф счет сможет помочь избежать возврата?
У Обменников я думаю у всех идентифицированные проф счета, однако это не мешает им менять яд с холдом в сутки. Значит Не все так просто.
 

Prosinvest

Интересующийся
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
20
Реакции
2
Поинты
0.000
То, что палке жестче оно понятно. На то она и палка. Как проф счет сможет помочь избежать возврата?
У Обменников я думаю у всех идентифицированные проф счета, однако это не мешает им менять яд с холдом в сутки. Значит Не все так просто.
Отличие проф от простого идентифицированного счета в том что яд не возвращает деньги по требованию как ошибочный платеж или за обман а дает ваши данные тему кто обратился для урегулирования вопроса в частном порядке или через суд. в остальном все тоже самое
 

Forumchanec

Интересующийся
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000

nesteroff

Профессионал
Регистрация
20.05.2014
Сообщения
1,253
Реакции
408
Поинты
0.000
Уже успел напугаться) Ну год неактивности - это довольно много, и если кто то не использовал свой кошель все это время, то он вряд ли к нему вернется через пару лет :)

Как раз для тех, кто зарегистрировался и забыл. Лишь бы была регистрация
 

Forumchanec

Интересующийся
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000

daramira

Интересующийся
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Позвонил им сейчас.. Если есть деньги, спишут уже 290, если не пользуешься 2 года... если меньше лежит, то съедят то, что есть.. хоть что-то.. а если 0, то в минус не уходишь, долг не растет.. Когда начнешь пользоваться, то отсчет пошел по новой
 

JD13

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
07.08.2008
Сообщения
2,262
Реакции
428
Поинты
0.000
Все это сделано для того, чтобы изъять в свою пользу средства с заблокированных кошельков, коих в системе ооочень много. Теперь у владельцев таких кошельков 2 пути: либо все же идентифицироваться в системе, либо подарить свои средства Яндексу, причем никаких подобных условий в договоре при регистрации ранее не было. Получается очередной законный обмен людей.
 

Ундина

Любитель
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
576
Реакции
86
Поинты
0.000

JD13

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
07.08.2008
Сообщения
2,262
Реакции
428
Поинты
0.000
Респект маркетинговому отделу Яндекса и прочих систем. В договоре-оферте написано, что имеют право менять условия в одностороннем порядке, так что все законно.
Ундина, не маркетинговому, а юридическому отделу.
Читай как: "имеем право делать что хотим..." :cool:
 

Ундина

Любитель
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
576
Реакции
86
Поинты
0.000
не маркетинговому, а юридическому отделу.
Читай как: "имеем право делать что хотим..."
Скорее все-таки маркетинговому. Как правило, идеи по добровольно-принудительному вытряхиванию денег из клиентов поступают от них, а уже потом юристы, бухгалтеры, программисты, дизайнеры и прочие придумывают как это выполнить.
 

troeshnig

Интересующийся
Регистрация
18.11.2014
Сообщения
11
Реакции
2
Поинты
0.000
Стандартная схема.
Причем на удивление лояльная, так как большинство начинает списания через полгода-года. А полгода не пользоваться кошельком - не редкость.

Если же речь идет про два года - то тут уже явно кошелек более не нужен владельцу. Поэтому только польза от того, что базу подчистят, и может даже пару копеек заработают.
 

Андрей Осенов

Интересующийся
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7
Реакции
2
Поинты
0.000
Стандартная схема.
Причем на удивление лояльная, так как большинство начинает списания через полгода-года. А полгода не пользоваться кошельком - не редкость.

Если же речь идет про два года - то тут уже явно кошелек более не нужен владельцу. Поэтому только польза от того, что базу подчистят, и может даже пару копеек заработают.

Я с Вами полностью согласен, это обычная практика для электронных кошельков.
Так, согласно пользовательскому соглашению, Qiwi начинает списывать по 10р в сутки после шести месяцев неактивности пользователя; «Деньги@Mail.ru» — по 350р в год после одного года неактивности; а «Тинькофф Мобильный Кошелек» — по 10р в день через 180 последовательных дней неиспользования клиентом сервиса.
 

Ундина

Любитель
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
576
Реакции
86
Поинты
0.000
Поэтому только польза от того, что базу подчистят, и может даже пару копеек заработают.
Никакой "чистки базы" не вижу. Сам кошелек же не удаляют. А деньги все физически хранятся скорее всего на общем счете, а на кошельки разделены виртуально.
 

impulseinv

Модератор подраздела "Маркетинг: общий форум"
Команда форума
Модератор
Регистрация
17.10.2013
Сообщения
1,783
Реакции
659
Поинты
0.000

dusk

Новичок
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
140
Реакции
17
Поинты
0.000
Им то, конечно, и выгодно. И с точки зрения политики компании, одним из слоганов которой является "Позиционирование сервиса как кошелёк на каждый день", то есть тратьте, тратьте и ещё раз тратьте. Делайте покупки в магазинах, оплачивайте услуги, штрафы и т.п. Пользуйтесь.
Позиция клиента: "Я держал у вас деньги, вы мне ещё % должны, так ещё и списываете деньги просто так"..
Но это всё теория. На практике, нормальное активное лицо не оставит свой кошелёк без единой операции на такой срок, а если оставило, значит, по мнению ЯД, им эти деньги не нужны. Ну-ка пополним свой бюджет
 

Ундина

Любитель
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
576
Реакции
86
Поинты
0.000
Эти все эпс,все эти балбесы мне ещё процент должны платить за то что я держу у того же ЯД год свои 400 рублей
Полностью согласна. По сути это получается вклад. Пользователей кошельков очень много и общая сумма в обороте набирается огромная. Яндекс получает отличный беспроцентный кредит от населения.
 
Сверху Снизу