Посетители Московского автосалона смогут прокатиться на закрытой площадке перед павильонами «Крокус экспо» на беспилотнике от «Яндекс.Такси».
Это серийный Toyota Prius, «дооснащенный необходимым для беспилотной езды оборудованием – радарами, лидарами, сенсорами, вычислительным оборудованием», поясняет представитель «Яндекс.Такси». Беспилотник ранее тестировался компанией на дорогах Москвы, а в июне проехал по маршруту Москва – Казань.
«Беспилотник используется для сбора данных о дорожной инфраструктуре и реальных городских условиях, а за рулем у него всегда сидит водитель-испытатель, – говорит представитель «Яндекс.Такси». – Кроме того, машина, разумеется, получила все необходимые сертификаты и разрешения от ГИБДД». По его словам, цель компании – создание не беспилотника, а беспилотной технологии, которую можно применить в любом серийном автомобиле. «Мы считаем, что беспилотники в роли такси или каршеринга станут обычным явлением уже в ближайшие два-три года», – добавил собеседник.
источник
Это серийный Toyota Prius, «дооснащенный необходимым для беспилотной езды оборудованием – радарами, лидарами, сенсорами, вычислительным оборудованием», поясняет представитель «Яндекс.Такси». Беспилотник ранее тестировался компанией на дорогах Москвы, а в июне проехал по маршруту Москва – Казань.
«Беспилотник используется для сбора данных о дорожной инфраструктуре и реальных городских условиях, а за рулем у него всегда сидит водитель-испытатель, – говорит представитель «Яндекс.Такси». – Кроме того, машина, разумеется, получила все необходимые сертификаты и разрешения от ГИБДД». По его словам, цель компании – создание не беспилотника, а беспилотной технологии, которую можно применить в любом серийном автомобиле. «Мы считаем, что беспилотники в роли такси или каршеринга станут обычным явлением уже в ближайшие два-три года», – добавил собеседник.
источник