Аналитики утверждают, что современные авиакомпании больше зарабатывают на программе лояльности, чем на полетах. Дерегулирование отрасли в1978 году позволило им запускать программы лояльности для поощрения клиентов.
Изначально направленные на трату части прибыли авиакомпаний, бонусные затраты стали перекладываться на покупателей, которые не имеют кредитных карт. В конечном итоге это привело к повышению цен для всех, кто не участвует в программах лояльности.
Авиакомпании стали банками, превратив бонусные баллы в своеобразные деньги и сами решают, сколько они стоят и на что их можно потратить. Это делает систему непрозрачной и несправедливой для пассажиров.
В погоне за прибылью и малой отраслевой конкуренцией, авиакомпании, могут себе позволить ухудшать условия полетов и вводить дополнительные платежи за услуги.
Источник
Уникальность
Изначально направленные на трату части прибыли авиакомпаний, бонусные затраты стали перекладываться на покупателей, которые не имеют кредитных карт. В конечном итоге это привело к повышению цен для всех, кто не участвует в программах лояльности.
Авиакомпании стали банками, превратив бонусные баллы в своеобразные деньги и сами решают, сколько они стоят и на что их можно потратить. Это делает систему непрозрачной и несправедливой для пассажиров.
В погоне за прибылью и малой отраслевой конкуренцией, авиакомпании, могут себе позволить ухудшать условия полетов и вводить дополнительные платежи за услуги.
Источник
Уникальность