• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Как авиакомпании стали играть роль банков и почему за это расплачиваются пассажиры?

Аналитики утверждают, что современные авиакомпании больше зарабатывают на программе лояльности, чем на полетах. Дерегулирование отрасли в1978 году позволило им запускать программы лояльности для поощрения клиентов.

Изначально направленные на трату части прибыли авиакомпаний, бонусные затраты стали перекладываться на покупателей, которые не имеют кредитных карт. В конечном итоге это привело к повышению цен для всех, кто не участвует в программах лояльности.

Авиакомпании стали банками, превратив бонусные баллы в своеобразные деньги и сами решают, сколько они стоят и на что их можно потратить. Это делает систему непрозрачной и несправедливой для пассажиров.

В погоне за прибылью и малой отраслевой конкуренцией, авиакомпании, могут себе позволить ухудшать условия полетов и вводить дополнительные платежи за услуги.
2023-09-24_123534.jpg


Источник
Уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,930
Реакции
4,402
Поинты
54.280
Аналитики утверждают, что современные авиакомпании больше зарабатывают на программе лояльности,
так программа лояльности это траты для авиакомпании?! они могли ничего не давать сохраняя ту же цену на билеты и получать это все в прибыль. но дают бонусы по своим программам?!
 
Сверху Снизу