• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как банки заманивают клиентов кредитными предложениями?

Rost77

Модератор
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
8,193
Реакции
2,797
Поинты
0.080


Цель любого банка состоит в получении выгоды. Интересы клиента, хотя и учитываются, но для финансовых магнатов они вторичны. Сегодня психологи говорят о таком явлении как кредитная зависимость. В этом случае человек для покупки новой вещи предпочитает не копить, а просто взять займ, даже не задумываясь о том, как сложно его будет выплатить.

Агрессивная реклама

Чтобы продвигать кредитные продукты на финансовом рынке банки используют старый и проверенный метод – рекламу. Это простой и одновременно действенный способ воздействовать на сознание потенциального клиента. Гражданам демонстрируется красочная картинка, на которой довольный человек приобрел бытовую технику или расслабляется на отдыхе за границей. Людям достаточно просто ассоциировать себя с подобной ситуацией, так как многие мечтают о новом холодильнике или отдыхе на море. И даже если им кажется, что они посмотрели данную рекламу и забыли о ней, но данное желание все равно будет теперь всплывать у них чаще и чаще. В итоге они все же решатся взять кредит. Вопрос только в том, нужен ли он им настолько сильно?

Иногда банки используют подход, ориентированный на определенную категорию граждан. Например, в рекламе демонстрируется, как заботливый отец покупает новый автомобиль и отвозит детей в школу, а жену до работы. Таким образом на подсознание мужчины транслируется, что он должен соответствовать представленному типу отца семейства и приобрести хорошую машину.

Ставки ниже некуда

Помимо рекламы, банки часто привлекают клиентов низкими процентными ставками. Вот только зачастую такие предложения оказываются хитрым маркетинговым ходом. Ставки могут действительно быть низкими, вот только обязательным условием в кредитном договоре станет оформление страховки. Или же окажется, что при оплате займа через банкомат будет взиматься дополнительная комиссия. Ведь разумный заемщик должен понимать, что банк никогда не будет работать себе в убыток и предоставлять пользование своими средствами за мизерное вознаграждение.

Быстро и с минимальным пакетом документов

Некоторые банки обещают «кредит за 15 минут с минимальным количеством документов». Опять же, как и в случае с низкими процентными ставками, тут кроется много подводных камней. Во-первых, быстрый займ можно будет оформить лишь на небольшую сумму. Во-вторых, паспорт и справку с места работы придется принести в любом случае. Но сегодня для оформления большинства потребительских кредитов этого и так вполне достаточно.
 

Вложения

  • 333.jpg
    333.jpg
    36.4 KB · Просмотры: 83

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,157
Реакции
4,573
Поинты
54.854
а если брал уже кредит в этом банке и нормально отдал, то регулярно названивают с кредитами по хорошему проценту. если наличка не интересует, то спрашивают о ближайшем будущем по квартире или машине. если изъявляешь интерес по этим позициям, то через время звонит менеджер с интересным предложением по этим позициям. так что в банке надо торговаться и просить более выгодные условия ;)
 

Похожие темы

Сверху Снизу