JohnnyScatman
МАСТЕР
Ну, увидели в своей ленте новостей миллион человек, что ты продаешь свой лохматый жигуль почти задаром... Дальше что? Заинтересуется этим только реально тот, кому этот лохматый жигуль нужен. Так? Однако расходы на эту дорогую рекламу придется включить в стоимость жигуля. И по этой цене он уже становится совсем не так интересен потенциальному покупателю. Вот и приплыли...
Если покупать рекламу в паблике "Российский автопром", а не в "Лучшая клубная музыка", то заинтересовавшиеся, возможно, появятся. По крайней мере вероятность продажи сильно возрастёт.
Дорогая реклама - понятие растяжимое. Если сравнивать с ценами на автомобили, пусть даже жутко старые, цены на рекламу терпимые.