• Излишняя доверчивость.
Как гласит мудрый народ: доверяй, но держи ухо востро! Благодаря всемирной онлайн паутине у каждого имеется возможность перепроверить персональную информацию по кредитам. Даже если клиент постарался не запятнать свою потребительскую репутацию, это не означает, что ему не следует волноваться относительно своей кредитной истории. В кредитно-финансовых организациях тоже люди работают, которым свойственно ошибаться. Лучше самому указать на неточности кредитного досье, чем потом в будущем пытаться что-то доказывать в банке.
• Халатно не относиться к выбору банка.
Когда у нас появляется желание доверить личные средства банковской организации, то мы очень трепетно всю информацию собираем и перепроверям. Аналогично следует поступать и перед оформлением займа. Не раз случались такие ситуации, когда действующий банк объявляли банкротом или забирали лицензию. Некоторые недобросовестные учредители в этом случае на другие нужды переводили полученные средства для погашения кредита. А новые владельцы заемщикам претензии отправляют с начислением штрафных санкций. Лучше не вестись на лестные условия кредитования, чтобы в будущем не жалеть о своей халатности и неосведомленности.