При привлечении клиентов:
• «Регистрация форекс компании в оффшорной зоне» - якобы с целью минимизации налогообложения. На самом деле, что бы избежать возможных дополнительных проблем в случае не выплат средств своим клиентам или на случай банкротства.
• «Подделка регистрационных свидетельств, разрешений, сертификатов и грамот» - якобы полученных в других странах.
• «Агрессивная и дорогая реклама» - в классических СМИ (газеты, журналы, радио и телевидение). В интернете – вирусный маркетинг, публикация купленных фиктивных отзывов на специализированных сайтах, видео ролики со знаменитостями, прямая реклама на сайтах, др.
• «Сказочно выгодные условия» - низкие спрэды и комиссии, отсутствие свопов, наличие всевозможных умопомрачительных бонусных предложений, розыгрышей призов и т.п., которые в совокупности можно удовлетворить лишь за счет средств новых клиентов (таким образом, строится классическая финансовая пирамида).
• «Платные ознакомительные семинары и тренинги» - серьезные компании, как правило, делают это бесплатно.
• «Продажа АТС автоматических торговых систем или советников» - которые, по словам их разработчиков сами торгуют без участия клиента. В лучшем случае подобные системы могут эффективно использоваться, как вспомогательное средство профессиональным трейдером, четко представляющим себе все потенциальные возможности и угрозы связанные с использованием АТС.
Почти 100% признаки мошеннической компании.
• «Попадание в черный список ЦРФИН» (Центра регулирования внебиржевых финансовых инструментов и технологий), другие черные списки, отсутствие компании в большинстве независимых рейтингов или низкие позиции, там же.
• «Наличие негативной истории» - скандалов, судебных тяжб, большого количества негативных отзывов и жалоб потерпевших клиентов в сети. Даже если их количество составляет всего несколько процентов от общего количества хвалебных (чаще покупных отзывов).