Добрый день, уважаемые читатели ! Сегодня мы поговорим о создании собственного автосалона.
Открытие автосалона – это достаточно серьезная процедура, которая предусматривает множество этапов и, безусловно, достаточный стартовый капитал. Нужно сказать, что изначально стоит просчитать все нюансы, составить грамотную смету и только потом браться за официальную регистрацию и организацию фирмы.
Чтобы определиться с марками продаваемых машин, нужно опираться не только на собственные автомобильные вкусы, но также на покупательскую способность населения. Например, бюджетные варианты таких корейских производителей, как Daewoo, Hyundai и KIA сейчас пользуются большим спросом из-за своей малой цены и высокого качества.
Также сейчас стали приобретать популярность китайские автомобили, однако у многих водителей о них складывается двоякое мнение, поэтому нельзя гарантировать, что они будут покупать, и салон не прогорит.
- Поэтому на первом этапе лучше ориентироваться на продажу моделей, которые уже получили уважение автомобилистов, но не стоит забывать и о конкурентной среде. Параллельно с продажей новых авто можно реализовывать и подержанные, а также ввести программу trade-in, однако все нужно делать в соответствие со своими финансовыми возможностями.
- Выбирая место для расположения автосалона, нужно ориентироваться по одному правилу – оно должно быть рядом с трассой. И желательно там, где есть светофоры, чтобы водители, ожидая зеленый свет, могли посмотреть на витрину и увидеть модели продаваемых автомобилей. Соответственно, витрины нужно сделать прозрачными, а на уличной площадке должно находиться множество новых машин.
- Составляя бизнес план автосалона, нужно помнить про выделение средств на заработную плату сотрудникам и проведение различных акций. Только активная сбытовая политика приведет в автосалон клиентов. Например, каждую субботу можно организовывать подарки покупателям, такие, как хорошее масло, диски или сертификаты на бесплатную мойку. И, естественно, уровень обслуживания должен быть высоким.
- Очень многое в данном деле решает реклама, поскольку она, как известно, двигатель прогресса. Изначально нужно дать объявления с контактами автосалона в популярные издания. Однако не стоит забывать и про баннерную рекламу. На дорогах обязательно нужно поставить несколько щитов с яркими изображениями и привлекательными ценами. Можно указать, что каждую субботу клиент получает тот или иной подарок. Также беспроигрышным вариантом является установка таких щитов недалеко от светофоров, чтобы у водителя было время рассмотреть рекламу. И, естественно, расходы на нее также должны быть учтены при составлении сметы.
- Очень важным является поиск высококвалифицированного персонала. Чтобы данное дело не затягивалось, нужно найти хорошего кадрового директора, который и займется поиском надежных сотрудников. Конечно, все они должны быт подконтрольными, однако стоит выделить им какую-то степень свободы, чтобы была возможность проявить креативность в работе, ведь это может значительно повлиять на количество продаж.
В любом случае, открытие автосалона – это серьезное дело, к которому нужно грамотно подойти на всех этапах организации, начиная с расчетов, и заканчивая поставками.
------------------------
Автор: Kreol
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Открытие автосалона – это достаточно серьезная процедура, которая предусматривает множество этапов и, безусловно, достаточный стартовый капитал. Нужно сказать, что изначально стоит просчитать все нюансы, составить грамотную смету и только потом браться за официальную регистрацию и организацию фирмы.
Чтобы определиться с марками продаваемых машин, нужно опираться не только на собственные автомобильные вкусы, но также на покупательскую способность населения. Например, бюджетные варианты таких корейских производителей, как Daewoo, Hyundai и KIA сейчас пользуются большим спросом из-за своей малой цены и высокого качества.
Также сейчас стали приобретать популярность китайские автомобили, однако у многих водителей о них складывается двоякое мнение, поэтому нельзя гарантировать, что они будут покупать, и салон не прогорит.
- Поэтому на первом этапе лучше ориентироваться на продажу моделей, которые уже получили уважение автомобилистов, но не стоит забывать и о конкурентной среде. Параллельно с продажей новых авто можно реализовывать и подержанные, а также ввести программу trade-in, однако все нужно делать в соответствие со своими финансовыми возможностями.
- Выбирая место для расположения автосалона, нужно ориентироваться по одному правилу – оно должно быть рядом с трассой. И желательно там, где есть светофоры, чтобы водители, ожидая зеленый свет, могли посмотреть на витрину и увидеть модели продаваемых автомобилей. Соответственно, витрины нужно сделать прозрачными, а на уличной площадке должно находиться множество новых машин.
- Составляя бизнес план автосалона, нужно помнить про выделение средств на заработную плату сотрудникам и проведение различных акций. Только активная сбытовая политика приведет в автосалон клиентов. Например, каждую субботу можно организовывать подарки покупателям, такие, как хорошее масло, диски или сертификаты на бесплатную мойку. И, естественно, уровень обслуживания должен быть высоким.
- Очень многое в данном деле решает реклама, поскольку она, как известно, двигатель прогресса. Изначально нужно дать объявления с контактами автосалона в популярные издания. Однако не стоит забывать и про баннерную рекламу. На дорогах обязательно нужно поставить несколько щитов с яркими изображениями и привлекательными ценами. Можно указать, что каждую субботу клиент получает тот или иной подарок. Также беспроигрышным вариантом является установка таких щитов недалеко от светофоров, чтобы у водителя было время рассмотреть рекламу. И, естественно, расходы на нее также должны быть учтены при составлении сметы.
- Очень важным является поиск высококвалифицированного персонала. Чтобы данное дело не затягивалось, нужно найти хорошего кадрового директора, который и займется поиском надежных сотрудников. Конечно, все они должны быт подконтрольными, однако стоит выделить им какую-то степень свободы, чтобы была возможность проявить креативность в работе, ведь это может значительно повлиять на количество продаж.
В любом случае, открытие автосалона – это серьезное дело, к которому нужно грамотно подойти на всех этапах организации, начиная с расчетов, и заканчивая поставками.
------------------------
Автор: Kreol
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM