Re: Отличие пирамиды от сетевого маркетинга
Лично я вижу МЛМ, как систему торговли! И я бы не сказал, что все В ТОРГОВЛЕ ПРЕУСПЕВАЮТ, что вобщем, нам практика и показывает. Сколько в мире разорившихся коммерческих предприятий? А данные реальной жизни показывают, что в мире кроме продавцов, есть ещё другие профессии! Но не следует забывать, что в мире абсолютно каждый человек - это потребитель!!! Количество потребляемого не резиновое,т.е. я хочу сказать, что если человек может потребить реально 10 кг. мяса за один месяц, то больше ему не надо и т.д.. Но есть два варианта для процветания - это придумать что-то для потребления новое или, если придумать не удаётся, то необходимо кого-то подвинуть, т.е. раз целое нельзя увеличить, то можно перераспределить! Насчёт нового - это отдельная тема! А на счёт пододвинуть - пожалуйста! Я потребитель, но прибыль от торговли хочу перераспределить в свою пользу. Вот МЛМ и позволяет сделать это! К примеру, я покупаю крем для бритья каждые 3 месяца. Стандартная схема пути товара от производителя до потребителя: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-ДИСТРИБЬЮТОР-ПОТРЕБИТЕЛЬ(есть и другие схемы, но эта наиболее распространена). Соответственно, при стандартном распределении прибыли происходит следующее(цифры только для примера!!!):
Производитель производит товар и имеет прибыль 100% дохода(12,5 рублей, оставшиеся 12,5 рублей это накладные расходы)
Дистрибьютор имеет прибыль 100%(25 рублей)
Потребитель имеет прибыль 0%(0 рублей)
Итоговая стоимость тюбика пены для бритья покупателя 50 рублей
При использовании МЛМ:
Производитель 100%(12,5 рублей, оставшиеся 12,5 рублей это накладные расходы)
Дистрибьютор 50%(12,5),по-любому есть администрация сетевой организации, которая курирует, а также оплачивает,все вопросы связанные с организацией доставки, распределения и учёта товарооборота)(12,5 руб)
Потребитель 33,3%(12,5 руб)
Итоговая стоимость тюбика пены для бритья покупателя 37,5 рублей
Т.е. фактически при покупке я заработал!
Вот именно этого я и хочу, а Вы?
Но при этом формы и %(т.н. маркетинговые планы) могут принимать абсолютно различные формы(в том числе и совсем не логичные - например, когда цена товара в разы выше реальной!!!)! Но в мире, как мы все знаем, всё относительно, поэтому идеальных схем(компаний, продуктов, услуг, маркетинговых планов и т.д. и т.п.) не существует! И не стоит делать 100% выводы, если у Вас что-то не получилось(или наоборот получилось!), они тоже относительны
. Жизнь - это всегда выбор из относительных возможностей! Впрочем как и во всём! Только некоторые этого не понимают и "ломают копья" доказывая, а есть те, кто понимает относительность всего и использует в своих интересах. И КОНЕЧНО ЖЕ НЕ НЕРВНИЧАЕТ ПОНАПРАСНУ!