Как подешевеют б/у авто в Украине с 1 августа (расценки)
С 1 августа 2016 года в Украине вступит в силу закон, благодаря которому на автомобили б/у значительно снизятся акцизы. Теперь многие украинцы смогут позволить себе обзавестись “железным конем” – если с умом подойдут к этой возможности.
Автомобили с европейскими номерами, преимущественно стран Балтии и восточноевропейских государств, на украинских дорогах ни у кого удивления не вызывают. Корни мечты рядового украинца о немножко потрепанной “бехе” с литовскими номерами идут еще из 90-х. Вариант регулярно пересекать границу или давать взятку в случае просрочки транзитного срока пришелся по душе многим автовладельцам. Особенно данная “традиция” закрепилась в приграничных областях. Зачем уплачивать растаможку и акциз, что делает авто в разы дороже, если можно ездить и так?
Решить вопрос с растаможкой таких авто украинские власти хотели уже давно. Результатом устремлений стал принятый в мае законопроект №3251 о снижении акцизов на б/у иномарки. После успешного голосования народных депутатов президент Петр Порошенко не затягивал с подписанием документа, который уже с 1 августа вступит в силу.
Для других объемов двигателя сетка акциза будет выглядеть следующим образом.
Для бензиновых авто:
-с двигателем 1–1,5 л акциз составит 0,063 евро, сейчас – 1,367 евро;
-с двигателем 1,5–2,2 л – 0,267 евро, сейчас – 1,643 евро;
-с двигателем 2,2–3л – 0,276 евро, сейчас – 2,213 евро;
-с двигателем более 3 л – 2,209 евро, сейчас – 3,329 евро.
Для дизельных:
-с двигателем до 1,5 л – 0,103 евро, сейчас – 1,367 евро;
-с двигателем 1,5–2,5 л – 0,327 евро, сейчас – 1,923 евро;
-с двигателем более 2,5 л – 2,209 евро, сейчас – 2,779 евро.
По материалам УНИАН
С 1 августа 2016 года в Украине вступит в силу закон, благодаря которому на автомобили б/у значительно снизятся акцизы. Теперь многие украинцы смогут позволить себе обзавестись “железным конем” – если с умом подойдут к этой возможности.
Автомобили с европейскими номерами, преимущественно стран Балтии и восточноевропейских государств, на украинских дорогах ни у кого удивления не вызывают. Корни мечты рядового украинца о немножко потрепанной “бехе” с литовскими номерами идут еще из 90-х. Вариант регулярно пересекать границу или давать взятку в случае просрочки транзитного срока пришелся по душе многим автовладельцам. Особенно данная “традиция” закрепилась в приграничных областях. Зачем уплачивать растаможку и акциз, что делает авто в разы дороже, если можно ездить и так?
Решить вопрос с растаможкой таких авто украинские власти хотели уже давно. Результатом устремлений стал принятый в мае законопроект №3251 о снижении акцизов на б/у иномарки. После успешного голосования народных депутатов президент Петр Порошенко не затягивал с подписанием документа, который уже с 1 августа вступит в силу.
Для других объемов двигателя сетка акциза будет выглядеть следующим образом.
Для бензиновых авто:
-с двигателем 1–1,5 л акциз составит 0,063 евро, сейчас – 1,367 евро;
-с двигателем 1,5–2,2 л – 0,267 евро, сейчас – 1,643 евро;
-с двигателем 2,2–3л – 0,276 евро, сейчас – 2,213 евро;
-с двигателем более 3 л – 2,209 евро, сейчас – 3,329 евро.
Для дизельных:
-с двигателем до 1,5 л – 0,103 евро, сейчас – 1,367 евро;
-с двигателем 1,5–2,5 л – 0,327 евро, сейчас – 1,923 евро;
-с двигателем более 2,5 л – 2,209 евро, сейчас – 2,779 евро.
По материалам УНИАН