• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как получить подписчика на email-рассылку?

Илья Юрьевич

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
29.06.2007
Сообщения
5,514
Реакции
393
Поинты
0.000
Чем email-маркетинг отличается от спама? В первую очередь тем, что пользователь дает вам разрешение на получение писем. Т.е. он соглашается получать вашу рассылку. Вы шлете ему письма, не просто рекламируя какой-то товар и надеясь, что он его заинтересует, а по той простой причине, что этот человек захотел получать вашу рассылку.

Но как сделать так, чтобы люди начали подписываться на вашу рассылку? Попробуем разобраться с этим.

Очевидно, что нужно предлагать им подписаться. Но когда и где? Рассмотрим разные варианты (при этом некоторые из них исключают другие, так что учтите).
1. Главная страница сайта. Информацию о подписке стоит разместить уже на главной странице вашего ресурса. При этом вы можете сделать это в качестве формы, в которой нужно будет ввести свой электронный адрес и имя, или (если совсем нет места) при помощи обычной ссылки. Последний вариант несколько менее выигрышный, но это хоть что-то.
2. Другие страницы сайта. На всех остальных страницах сайта тоже следует оставить информацию о подписке. Желательно, чтобы это была форма, но в крайнем случае можно ограничиться и простой ссылкой. Сделать это нужно по той простой причине, что мы не знаем наверняка, когда именно пользователь решит подписаться. Лучше предоставлять ему эту возможность всюду.
3. Блог. Читатели блога относятся к вам более лояльно, чем простые посетители сайта. По этой причине можно предположить, что они с большей вероятностью подпишутся на вашу рассылку. А потому следует предоставить им такую возможность.
4. Страница подтверждения покупки. Здесь можно пойти на достаточно хитрый ход – пообещать будущим подписчикам периодическую рассылку скидок и специальных предложений по электронной почте. Главное затем не забыть выполнить свое обещание.
5. Всплывающее окно. В некоторых случаях для приглашения к подписке можно использовать всплывающее окно. Иногда такой способ является действительно действенным. Но все равно остается уж очень спорным, так как раздражает многих пользователей.
6. Лендинг-пейдж. Эта страница будет привлекать большую часть трафика, так что вполне можно сделать подписку на ней какой-то особенной. Если, конечно, это не будет мешать вашей основной задачи и вообще реально осуществить в контексте вашего веб-сайта.
7. Информация о рассылке в письмах. Если вы часто переписываетесь по электронной почте с клиентами, то еще одним способом, помогающим получить новых подписчиков, является простое упоминание вашей рассылки в подписи к вашим email-сообщениям.
8. Кнопка «Расскажи другу». Наконец, не стоит забывать и про банальную кнопку «расскажи другу», которую стоит размещать прямо в вашей рассылке (да, прямо в письмах). Некоторые ваши подписчики, удовлетворенные получаемым материалом, действительно будут не прочь поделиться им с друзьями. Упростите это действие для них.
9. Информация о рассылке на визитной карточке. Большинство людей забывает разместить на своей визитке адрес, по которому можно подписаться на их рассылку, обычно ограничиваясь только веб-сайтом. Это большая ошибка, так как рассылка часто не менее важна, чем сам сайт. Дайте на визитке простой адрес, по которому человек сможет подписаться на вашу рассылку. И сделайте так, чтобы он захотел на нее подписаться (можно просто сделать интригующее название рассылки).
10. Конференции. Во время различных конференций можно аккуратно рассказывать про свою рассылку. Это могут быть и листовки, и упоминания рассылки во время выступления. При этом надо понимать, какая аудитория присутствует на конференции. Может ли ее заинтересовать данная рассылка?
11. Информация о рассылке сопряжена с продуктом. Если ваш продукт позволяет включить какую-то дополнительную информацию, например, простой листок с информацией о рассылке, то сделайте это. Данный ход определенно не будет лишним и поможет вам получить большее число подписчиков.

Когда мы выпускали CRM-систему для малого бизнеса, то получали новых подписчиков на рассылку сразу же после того, как они загружали пробную версию нашей программы. После начала загрузки файла пользователям открывалось окно, в котором им предлагали подписаться на рассылку. При этом мы говорили о том, что периодически в ней будут встречаться скидки и специальные предложения. Такой подход работал. А ведь это только 1 из 11. Попробуйте проработать хотя бы часть из этих способов, и вы увидите, как число ваших подписчиков увеличивается.

 

lgray2009

Новичок
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Как получить подписчика на email-рассылку?

Будущему подписчику нелишне будет объяснить, чем отличается данная рассылка от спама, чтобы он понял, что будет получать письма только от Вас.
 

isolar.fainpo

Интересующийся
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
33
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Как получить подписчика на email-рассылку?

из личного опыта скажу, что сам очень редко подписываюсь на какие либо рассылки
 

cyberpostman

Интересующийся
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
47
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Как получить подписчика на email-рассылку?

Отличия-то как раз есть:) Если взять, например, мой курс то здесь действует система - интересна Вам тема - подписываетесь. Не интересна эта тема, подписываетесь на другой курс или не подписываетесь ни на какой. После подписки придет письмо-подтверждение, на случай, если кто-то подписал Вас по ошибке. То есть, вы выбираете, получать ли почту, или нет.

А СПАМ - это когда мне вчера пришло письмо от некоего интернет-сервиса с текстом: "Ваш электронный адрес добавлен в базу такую-то". Но я-то их ничего добавлять не просила:)
 

CCCP

Новичок
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Как получить подписчика на email-рассылку?

я тоже не подписываюсь
 

histor

Новичок
Регистрация
27.01.2010
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Не забудьте поставить кнопку отписаться от рассылки.
 

AnnaSM

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Да подписка дело сугубо добровольное. Но я например рада, что она есть ведь большое количество информации можно получить совершенно бесплатно. А уже потом принимать решения нужно покупать или можно обойтись.

Мы ведь частно бездумно бороздим интернет пространство, кликаем по разным ссылкам, заходим на сайты, порой просто так из любопытства и порой находим классную информацию, также и подписка, подписались, но если не понравилось можно и отписаться. А вот от спама не отпишешься.
В общем не знаю кто как а я на интересующие меня вещи и информацию подписываюсь всегда :wink2:
 

pbagent

Новичок
Регистрация
21.12.2009
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
А есть такие бесплатные программы для рассылки? Чтобы задать к примеру список получателей (.txt) и послать им объявление?
Подскажите пожалуйста либо платную+ключ или кряк! а то попадаются платные. 600 рублей платить за такую программу не вижу смысла.
Если кто поможет, могу подкинуть 7 голосов в контакте.
 

Evgeny_s

Интересующийся
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Сам я тоже не подписываюсь! Но посмотрев статистику на некоторые рассылки от subscride.ru вижу, что они имеют почти по 2 млн. подписчиков!

Люди знающие, подскажите, это вообще реально?
 
Сверху Снизу