В 2010 году 30-летний Кайл Тейлор «вылетел» из колледжа с долгом в размере $ 50,000. Устав нести нагрузку на своих плечах, он создал блог для документации своего пути от избавления долга. Сегодня Кайл может похвастаться более чем 15 миллионами уникальных посетителей в месяц и более чем 9000% ростом доходов в период с 2013 по 2016 год.
Тейлор запустил блог Penny Hoarder, чтобы рассказать людям о своей судьбе и своих уроках. Он метался из стороны в сторону и обнаружил, что имеет на плечах долги в размере $ 50,000. Он вырос с матерью, которая всегда бережно следила за финансами. Семья всегда знала, сколько денег зарабатывает и точно рассчитывала каждую категорию бюджета.
Вначале он писал для себя. Это, по сути, был онлайн дневник. Он даже изначально привязал к нему свое имя. А через полгода он купил домен Penny Hoarder и начал выпускать статьи под этим именем. Кайл начал получать трафик и больше посетителей, стал общаться с другими блоггерами в тематике личных финансов, которые читали его блог и могли бы помочь в построении сети.
В начале существования блога Кайл заметил, что многие рекламодатели не могли найти нужную бизнес-модель. Многих не интересовала покупка медийных объявлений, они хотели чего-то большего. Тогда блог перешел на прямое сотрудничество с оплатой за действие. Кайл узнал об эффективном маркетинге — партнерстве с клиентом, когда выпускаешь собственный обзор продукта. Например, мы работаем с Uber и Lyft, чтобы помочь нанимать новых водителей. После регистрации нового водители и получения им первой зарплаты — мы получаем вознаграждение. Такая модель использовалось изначально, что помогло бизнесу экспоненциально расти.
Через два с половиной года после запуска Penny Hoarder Кайл погасил все свои долги. Он рассказал, что читатели восхищались им, а его история помогала в их личной жизни. В 2015 году Кайл нанял редакторов и начал фокусироваться не деловой стороне вещей. В 2016 году он создал брендированный раздел, где публиковал спонсорский контент в стиле Penny Hoarder. Он занимал всего 5% содержимого сайта, но позволил развиваться стремительными темпами.
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%
Тейлор запустил блог Penny Hoarder, чтобы рассказать людям о своей судьбе и своих уроках. Он метался из стороны в сторону и обнаружил, что имеет на плечах долги в размере $ 50,000. Он вырос с матерью, которая всегда бережно следила за финансами. Семья всегда знала, сколько денег зарабатывает и точно рассчитывала каждую категорию бюджета.
Вначале он писал для себя. Это, по сути, был онлайн дневник. Он даже изначально привязал к нему свое имя. А через полгода он купил домен Penny Hoarder и начал выпускать статьи под этим именем. Кайл начал получать трафик и больше посетителей, стал общаться с другими блоггерами в тематике личных финансов, которые читали его блог и могли бы помочь в построении сети.
В начале существования блога Кайл заметил, что многие рекламодатели не могли найти нужную бизнес-модель. Многих не интересовала покупка медийных объявлений, они хотели чего-то большего. Тогда блог перешел на прямое сотрудничество с оплатой за действие. Кайл узнал об эффективном маркетинге — партнерстве с клиентом, когда выпускаешь собственный обзор продукта. Например, мы работаем с Uber и Lyft, чтобы помочь нанимать новых водителей. После регистрации нового водители и получения им первой зарплаты — мы получаем вознаграждение. Такая модель использовалось изначально, что помогло бизнесу экспоненциально расти.
Через два с половиной года после запуска Penny Hoarder Кайл погасил все свои долги. Он рассказал, что читатели восхищались им, а его история помогала в их личной жизни. В 2015 году Кайл нанял редакторов и начал фокусироваться не деловой стороне вещей. В 2016 году он создал брендированный раздел, где публиковал спонсорский контент в стиле Penny Hoarder. Он занимал всего 5% содержимого сайта, но позволил развиваться стремительными темпами.
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%
Последнее редактирование: