• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как придумать название для стартапа?

Вам трудно было придумывать название для стартапа?

  • Да!

    Голосов: 4 36.4%
  • Нет!

    Голосов: 4 36.4%
  • Название как-то само собой сформулировалось

    Голосов: 2 18.2%
  • Без посторонней помощи не обошлось

    Голосов: 1 9.1%

  • Всего проголосовало
    11

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Когда возникает очередная идея по организации стартапа, то сразу учитывается огромнейшее количество всяких факторов, щепетильно составляется бизнес-план, выделяется необходимая сумма денег… Только в первую очередь следует не только проверить свою психологическую подготовку к самостоятельному ведению дела, правильность составленного плана и наличие достаточного количества требуемой валюты. Как только зародилась идея, ее еще «тепленькой» следует проверить на реальность воплощения и прибыльность. И сразу же, без промедления, приняться за выбор названия для стартапа.

Выразить гениальный замысел одним словом не так-то просто. Как придумать название для стартапа? Этому вопросу и будет посвящена данная статья. С рекомендациями отечественных предпринимателей можно спокойно ознакомиться в сети интернет. Я же предлагаю ознакомиться с идеями, которые успешно применяют при выборе очередного названия бизнесмены западных стран.

Хотя универсального правила еще для этого дела не придумали. Но тот, кому удается удачно назвать свое детище, начинает шагать по тропе успеха. Главное, чтобы это было одно-два слова средней длины. А вот как их выбрать, читайте дальше.

1. Смысловые фразы и слова. Можно выбрать для названия бизнес-идеи такую короткую фразу или одно слово, которому под силу максимально передать точный замысел проекта или основные функции товара, ведущие направления сервиса.

2. Метафоры. Уже до того приелись банальные названия, что на них практически никто не обращает внимание. Пока случайность не столкнет с новым сервисом, сознательно проходишь мимо новой организации/магазина и даже не интересуешься ею/им. Наше время хорошо тем, что креативность можно проявлять везде. Главное, не переусердствовать.


Метафору придумать не составит особого труда. Достаточно будет несколько дней подряд записывать все мысли, слова, фразы, которые хоть немного касаются вашего замысла. Именно из таких спонтанных фраз возникают самые удачные названия. К тому же, если регистрировать креативный домен, то он не будет напоминать привычные бренды. А значит, и стоить будет на порядок дешевле.

3. Медитация. Когда в голове роятся тысячи идей, планов, ответы на всякие вопросы, нелегко сосредоточиться на главном. В таких ситуациях приходит на помощь медитация. В расслабленном состоянии чаще всего всплывают в памяти подходящие термины, синонимы, удачные фразы. Кто не знаком с медитированием и не желает исключительно ради выбора имени стартапа заниматься подобной практикой, может заменить ее длительной рыбалкой, плаванием в бассейне или открытом водоеме, прогулкой по парку. Но в этом случае важно быть одному. Шумные друзья будут явной помехой для продуктивного размышления.

4. Визуализация. Нередки случаи, когда неделями думаешь над названием, но ничего путевого в голову не приходит. А стоит только на тематическое изображение посмотреть, как сразу ответ сам появляется. Тогда зачем ждать этой случайной картинки, если можно выделить пару часиков на рассмотрение тематических фотографий. Порой пару вечеров бывает достаточно, чтобы в момент просмотра изображений сформировалось в мыслях стоящее имя для молодого стартапа. Все равно многие любят всякие картинки в свободные минуты в интернете просматривать.Так что можно спокойно приятное времяпрепровождение использовать с пользой для будущего дела.

5. Тандем слов с цифрами. Удачное объединение слов с цифрами чаще всего запоминается. На такие названия потребители всегда обращают внимание и интересуются объектом. Этот момент важно учитывать в момент размышлений над именем стартапа.

6. Комбинация не сочетаемых слов. Эта рекомендация сводится к тому, чтобы взять два имени существительных или парочку глаголов или существительное с глаголом и произнести их. Если они звучат мило звучно и привлекательно, можно использовать в качестве названия.

7. Смесь отечественных и иностранных слов. Так уж сложилось, что и на Западе наши слова даже без перевода в своих названиях используют. Причем с комбинированием привычных слов или без. У нас тоже многие бизнесмены используют смесь заграничных и наших словечек. Звучит прикольно. А самое главное то, что подобные названия стартапов легче всего запоминаются потребителями. Так как они поражают удачной комбинацией.


8. О, эти суффиксы с приставками! Оказывается, на Западе популярно использовать суффиксы с приставками в имени стартапа. Для этого их записывают в ряд, а «коренное» слово записывают в середину. Выбор останавливают на самом лучшем сочетании. Что касается записи названия, то приставки с суффиксами пишутся маленькими буквами, а полноценное слово, размещенное посредине, начинается с большой буквы.

9. Очепятка. :t-1doh:Когда меняешь согласные в привычных словах или гласные меняешь местами, получаются уникальные названия. В этом случае главное придерживаться двух маленьких правил:
· Не переусердствовать;
· Убирать буквы или заменять их таким образом, чтобы слово все равно нормально читалось. Иначе названия. типа Трумбурчжирчксикй,:biggrin2: просто не выговоришь и так просто не запомнишь.

10. Гибридные словоформы. Гибридные овощи и плоды многим нравятся не только на вид, но и на вкус тоже. Аналогично обстоит дело и с гибридными словоформами. Корень одного слова + суффикс второго = часть гибрида. Два видоизмененных словечка – полноценное гибридное название.

11. Задом-наперед. Если уж с креативом подбирать имя для стартапа, то почему бы не прибегнуть к перевертыванию слов? Многие привычные слова так смешно произносятся, когда читаешь их задом-наперед.

12. Конкретика! Пусть слово будет смешным, вывернутым наизнанку, но оно все равно должно отражать суть будущего сервиса или продукта.

Избегайте скучных, «заезженных» фраз,:i-yes: а также использование аббревиатур при выборе названия для личного бизнеса. Тогда в комбинации с умелой рекламной компанией и правильным развитием ваш стартап будет не просто работать. Ваше «детище» будет процветать и хорошо обеспечивать. А как вы подбирали название для своего стартапа? Каких правил придерживались? Поделитесь с нами этой информацией, пожалуйста.:wink2:


Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 
Последнее редактирование:

Varkan

МАСТЕР
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
2,353
Реакции
679
Поинты
0.000

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Я просто вспоминаю героя или девайс какойто из книги которую недавно прочитал)

И о каком герое вам напомнила эта статья? Даже интересно стало.
Народу со славянским менталитетом трудно порой всякие новшества перенимать. Но если этих правил придерживались те же самые Джозеф Копф, основатель брендов AdRoll и HomeRun, Джонатан Танг, основатель бренда одежды Vastrm, Джереми Райни, основатель бренда Guidebox, то почему бы и нам не взять их правила и рекомендации себе за основу в выборе очередного названия для стартапа?
 

MelodyA

Профессионал
Регистрация
09.02.2014
Сообщения
1,378
Реакции
680
Поинты
0.000
Про менталитет: порой и менталитет у создателей стартапа скучный..(( Например, в одной местной группе на фб девушки спрашивали название для козьей фермы, народ очень активно отвечал, было много интересных вариантов. В итоге они выбрали что-то совсем обычное, сейчас не вспомню.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
MelodyA, к сожалению это правда. Я тоже несколько раз креативных названий предлагала для будущего бренда новой линии одежды. Но заказчик на таком банальном названии остановил свой выбор, что я даже удивилась: а зачем тогда в задании надо было упоминать о креативе, если интересует исключительно чопорная классика?
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Нашла заметку относительно генератора названий стартапа. Кто пытался прибегнуть к ее помощи, говорят, что зря потратили лишь время. Генератор выдает совсем некрасивые названия. Проще самому придумать, нежели связываться с этой программой.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Увлекательная история произошла с названием «Цукерберг позвонит»:

Андрей Загоруйко,
основатель «Цукерберг позвонит»
В 2008 году определенной популярности добилось ЖЖ-коммьюнити «Махмуд позвонит», в котором неравнодушные профессионалы игровой индустрии помогали игровым журналистам стать лучше. Словосочетание зацепило, и свой проект, который в самом начале развития был посвящен, в частности, разбору кейсов соцмедиа-индустрии, я решил назвать по аналогии, «Цукерберг Позвонит». Название прижилось, и впоследствии люди воспринимали его проще: каждый стартапер желает увидеть на телефоне заветный звонок от Марка Цукерберга, который предложит миллиард за стартап, а может и все 19.

С тех пор много воды утекло, мы стали полноценным и одним из самых цитируемых отраслевых СМИ, поэтому все чаще используется аббревиатура ЦП.
 

instatrade2016

Интересующийся
Регистрация
10.06.2016
Сообщения
52
Реакции
4
Поинты
0.000
Самое легкое и простое - это спросить у родственников или же у школьников. У нас в городе давно очень хотели придумать название организации , которая помогает детям. Так создали анкеты и раздали пару школам ( не классам ))). Было множество, сотни вариантов и рисунков, но все таки выбрали. А победителей ( несколько) наградили подарками. Вот откуда нужно собирать креатив =)
 

MComilfo

Интересующийся
Регистрация
02.07.2016
Сообщения
57
Реакции
15
Поинты
0.000
Про менталитет: порой и менталитет у создателей стартапа скучный..(( Например, в одной местной группе на фб девушки спрашивали название для козьей фермы, народ очень активно отвечал, было много интересных вариантов. В итоге они выбрали что-то совсем обычное, сейчас не вспомню.
коза.ру))))))
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Это в итоге такое доменное имя выбрали девушки для своего стартапа? Очень креативно, ничего не скажешь. Мне почему-то сразу вспомнилась формулировка: "Быть, как все, и не выделяться из общей массы". Но это же скучно! Да, русскую козу (козу.ру) запомнят сразу. Но звучит все как-то уж слишком обыденно.
 

altix

МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
22.06.2016
Сообщения
3,253
Реакции
502
Поинты
42.241

dyus174

Любитель
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
339
Реакции
70
Поинты
0.000

Alexsey91

Любитель
Регистрация
27.07.2016
Сообщения
291
Реакции
38
Поинты
0.000

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Полезная статья, но по сути то всё зависит от человека) Если у вас хорошая фантазия, вы придумаете без проблем название, но к сожалению, для большинства людей это является проблемой)
Мои друзья, когда выбирали название для своего печатного издательства, подбирали красивые слова, чтобы они символизировали достаток. Такой неожиданный подход удивил меня. Кстати говоря, их бизнес с момента открытия продолжает процветать.
 

Anton-writer

Специалист
Регистрация
30.07.2011
Сообщения
448
Реакции
91
Поинты
0.000
Статья толковая. Вообще если самому сложно, то можно воспользоваться услугами по неймингу.
Другое дело, что выложить за такое дело придётся немалые деньги, но оно того стоит, если проект не мелкий и простой, ибо придётся в любом случае вплотную работать с заказчиком и понять что именно он хочет. Иная тема, так это менталитет наш, когда человеку даёшь очень разные и необычные варианты названий, но он выбирает какое-то блеклое, скучное и не интересное, но оно ему нравится. Кроме "нравится мне" есть ещё такое дело как мнение профессионалов в нейминг-индустрии и отклик и реакция целевой аудитории, их запросы.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Статья толковая. Вообще если самому сложно, то можно воспользоваться услугами по неймингу.
Другое дело, что выложить за такое дело придётся немалые деньги, но оно того стоит, если проект не мелкий и простой, ибо придётся в любом случае вплотную работать с заказчиком и понять что именно он хочет. Иная тема, так это менталитет наш, когда человеку даёшь очень разные и необычные варианты названий, но он выбирает какое-то блеклое, скучное и не интересное, но оно ему нравится. Кроме "нравится мне" есть ещё такое дело как мнение профессионалов в нейминг-индустрии и отклик и реакция целевой аудитории, их запросы.

Когда у фирмы имеется емкое, запоминающееся название, то ее будут сразу узнавать в рекламном "море". Это тоже немаловажный фактор. Услышит человек знакомое, приятное название стратапа и вспомнит, что собирался заказ там оформлять или кому-то хотел его порекомендовать...
 

Anton-writer

Специалист
Регистрация
30.07.2011
Сообщения
448
Реакции
91
Поинты
0.000
Когда у фирмы имеется емкое, запоминающееся название, то ее будут сразу узнавать в рекламном "море". Это тоже немаловажный фактор. Услышит человек знакомое, приятное название стратапа и вспомнит, что собирался заказ там оформлять или кому-то хотел его порекомендовать...
При создании имени какого-либо проекта само собой этот фактор следует учесть. Вообще - это основа всего. Здесь сразу нужно понять какая ЦА у проекта и цели и задачи проекта, тогда уже несколько проще отбросить целый ворох вариантов.
 

EvaGrey

Любитель
Регистрация
06.09.2016
Сообщения
120
Реакции
16
Поинты
0.000
Да, очень полезная статья. Жаль в каждом пункте нет примеров, было бы интересно почитать)) а вообще, мне кажется название хорошо придумывать командой из личностей с разными характерами, интересами и т.д., устроить мозговой штурм. И в итоге, среди моря слов обязательно найдется одно или парочка, которую соединят и она идеально отобразит суть проекта.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Жаль в каждом пункте нет примеров, было бы интересно почитать))
Так в этом как раз и кроется изюминка.)) Одно дело все прочитать лишь немножечко перефразировать. И совсем другое дело, когда до всего додумываешься сам. Тогда название для будущего стартапа действительно получается достаточно удачным и запоминающимся.
 
Сверху Снизу