Александра 81
ТОП-МАСТЕР
Когда возникает очередная идея по организации стартапа, то сразу учитывается огромнейшее количество всяких факторов, щепетильно составляется бизнес-план, выделяется необходимая сумма денег… Только в первую очередь следует не только проверить свою психологическую подготовку к самостоятельному ведению дела, правильность составленного плана и наличие достаточного количества требуемой валюты. Как только зародилась идея, ее еще «тепленькой» следует проверить на реальность воплощения и прибыльность. И сразу же, без промедления, приняться за выбор названия для стартапа.
Выразить гениальный замысел одним словом не так-то просто. Как придумать название для стартапа? Этому вопросу и будет посвящена данная статья. С рекомендациями отечественных предпринимателей можно спокойно ознакомиться в сети интернет. Я же предлагаю ознакомиться с идеями, которые успешно применяют при выборе очередного названия бизнесмены западных стран.
Хотя универсального правила еще для этого дела не придумали. Но тот, кому удается удачно назвать свое детище, начинает шагать по тропе успеха. Главное, чтобы это было одно-два слова средней длины. А вот как их выбрать, читайте дальше.
1. Смысловые фразы и слова. Можно выбрать для названия бизнес-идеи такую короткую фразу или одно слово, которому под силу максимально передать точный замысел проекта или основные функции товара, ведущие направления сервиса.
2. Метафоры. Уже до того приелись банальные названия, что на них практически никто не обращает внимание. Пока случайность не столкнет с новым сервисом, сознательно проходишь мимо новой организации/магазина и даже не интересуешься ею/им. Наше время хорошо тем, что креативность можно проявлять везде. Главное, не переусердствовать.
Метафору придумать не составит особого труда. Достаточно будет несколько дней подряд записывать все мысли, слова, фразы, которые хоть немного касаются вашего замысла. Именно из таких спонтанных фраз возникают самые удачные названия. К тому же, если регистрировать креативный домен, то он не будет напоминать привычные бренды. А значит, и стоить будет на порядок дешевле.
3. Медитация. Когда в голове роятся тысячи идей, планов, ответы на всякие вопросы, нелегко сосредоточиться на главном. В таких ситуациях приходит на помощь медитация. В расслабленном состоянии чаще всего всплывают в памяти подходящие термины, синонимы, удачные фразы. Кто не знаком с медитированием и не желает исключительно ради выбора имени стартапа заниматься подобной практикой, может заменить ее длительной рыбалкой, плаванием в бассейне или открытом водоеме, прогулкой по парку. Но в этом случае важно быть одному. Шумные друзья будут явной помехой для продуктивного размышления.
4. Визуализация. Нередки случаи, когда неделями думаешь над названием, но ничего путевого в голову не приходит. А стоит только на тематическое изображение посмотреть, как сразу ответ сам появляется. Тогда зачем ждать этой случайной картинки, если можно выделить пару часиков на рассмотрение тематических фотографий. Порой пару вечеров бывает достаточно, чтобы в момент просмотра изображений сформировалось в мыслях стоящее имя для молодого стартапа. Все равно многие любят всякие картинки в свободные минуты в интернете просматривать.Так что можно спокойно приятное времяпрепровождение использовать с пользой для будущего дела.
5. Тандем слов с цифрами. Удачное объединение слов с цифрами чаще всего запоминается. На такие названия потребители всегда обращают внимание и интересуются объектом. Этот момент важно учитывать в момент размышлений над именем стартапа.
6. Комбинация не сочетаемых слов. Эта рекомендация сводится к тому, чтобы взять два имени существительных или парочку глаголов или существительное с глаголом и произнести их. Если они звучат мило звучно и привлекательно, можно использовать в качестве названия.
7. Смесь отечественных и иностранных слов. Так уж сложилось, что и на Западе наши слова даже без перевода в своих названиях используют. Причем с комбинированием привычных слов или без. У нас тоже многие бизнесмены используют смесь заграничных и наших словечек. Звучит прикольно. А самое главное то, что подобные названия стартапов легче всего запоминаются потребителями. Так как они поражают удачной комбинацией.
8. О, эти суффиксы с приставками! Оказывается, на Западе популярно использовать суффиксы с приставками в имени стартапа. Для этого их записывают в ряд, а «коренное» слово записывают в середину. Выбор останавливают на самом лучшем сочетании. Что касается записи названия, то приставки с суффиксами пишутся маленькими буквами, а полноценное слово, размещенное посредине, начинается с большой буквы.
9. Очепятка. Когда меняешь согласные в привычных словах или гласные меняешь местами, получаются уникальные названия. В этом случае главное придерживаться двух маленьких правил:
· Не переусердствовать;
· Убирать буквы или заменять их таким образом, чтобы слово все равно нормально читалось. Иначе названия. типа Трумбурчжирчксикй, просто не выговоришь и так просто не запомнишь.
10. Гибридные словоформы. Гибридные овощи и плоды многим нравятся не только на вид, но и на вкус тоже. Аналогично обстоит дело и с гибридными словоформами. Корень одного слова + суффикс второго = часть гибрида. Два видоизмененных словечка – полноценное гибридное название.
11. Задом-наперед. Если уж с креативом подбирать имя для стартапа, то почему бы не прибегнуть к перевертыванию слов? Многие привычные слова так смешно произносятся, когда читаешь их задом-наперед.
12. Конкретика! Пусть слово будет смешным, вывернутым наизнанку, но оно все равно должно отражать суть будущего сервиса или продукта.
Избегайте скучных, «заезженных» фраз, а также использование аббревиатур при выборе названия для личного бизнеса. Тогда в комбинации с умелой рекламной компанией и правильным развитием ваш стартап будет не просто работать. Ваше «детище» будет процветать и хорошо обеспечивать. А как вы подбирали название для своего стартапа? Каких правил придерживались? Поделитесь с нами этой информацией, пожалуйста.
Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Выразить гениальный замысел одним словом не так-то просто. Как придумать название для стартапа? Этому вопросу и будет посвящена данная статья. С рекомендациями отечественных предпринимателей можно спокойно ознакомиться в сети интернет. Я же предлагаю ознакомиться с идеями, которые успешно применяют при выборе очередного названия бизнесмены западных стран.
Хотя универсального правила еще для этого дела не придумали. Но тот, кому удается удачно назвать свое детище, начинает шагать по тропе успеха. Главное, чтобы это было одно-два слова средней длины. А вот как их выбрать, читайте дальше.
1. Смысловые фразы и слова. Можно выбрать для названия бизнес-идеи такую короткую фразу или одно слово, которому под силу максимально передать точный замысел проекта или основные функции товара, ведущие направления сервиса.
2. Метафоры. Уже до того приелись банальные названия, что на них практически никто не обращает внимание. Пока случайность не столкнет с новым сервисом, сознательно проходишь мимо новой организации/магазина и даже не интересуешься ею/им. Наше время хорошо тем, что креативность можно проявлять везде. Главное, не переусердствовать.
Метафору придумать не составит особого труда. Достаточно будет несколько дней подряд записывать все мысли, слова, фразы, которые хоть немного касаются вашего замысла. Именно из таких спонтанных фраз возникают самые удачные названия. К тому же, если регистрировать креативный домен, то он не будет напоминать привычные бренды. А значит, и стоить будет на порядок дешевле.
3. Медитация. Когда в голове роятся тысячи идей, планов, ответы на всякие вопросы, нелегко сосредоточиться на главном. В таких ситуациях приходит на помощь медитация. В расслабленном состоянии чаще всего всплывают в памяти подходящие термины, синонимы, удачные фразы. Кто не знаком с медитированием и не желает исключительно ради выбора имени стартапа заниматься подобной практикой, может заменить ее длительной рыбалкой, плаванием в бассейне или открытом водоеме, прогулкой по парку. Но в этом случае важно быть одному. Шумные друзья будут явной помехой для продуктивного размышления.
4. Визуализация. Нередки случаи, когда неделями думаешь над названием, но ничего путевого в голову не приходит. А стоит только на тематическое изображение посмотреть, как сразу ответ сам появляется. Тогда зачем ждать этой случайной картинки, если можно выделить пару часиков на рассмотрение тематических фотографий. Порой пару вечеров бывает достаточно, чтобы в момент просмотра изображений сформировалось в мыслях стоящее имя для молодого стартапа. Все равно многие любят всякие картинки в свободные минуты в интернете просматривать.Так что можно спокойно приятное времяпрепровождение использовать с пользой для будущего дела.
5. Тандем слов с цифрами. Удачное объединение слов с цифрами чаще всего запоминается. На такие названия потребители всегда обращают внимание и интересуются объектом. Этот момент важно учитывать в момент размышлений над именем стартапа.
6. Комбинация не сочетаемых слов. Эта рекомендация сводится к тому, чтобы взять два имени существительных или парочку глаголов или существительное с глаголом и произнести их. Если они звучат мило звучно и привлекательно, можно использовать в качестве названия.
7. Смесь отечественных и иностранных слов. Так уж сложилось, что и на Западе наши слова даже без перевода в своих названиях используют. Причем с комбинированием привычных слов или без. У нас тоже многие бизнесмены используют смесь заграничных и наших словечек. Звучит прикольно. А самое главное то, что подобные названия стартапов легче всего запоминаются потребителями. Так как они поражают удачной комбинацией.
8. О, эти суффиксы с приставками! Оказывается, на Западе популярно использовать суффиксы с приставками в имени стартапа. Для этого их записывают в ряд, а «коренное» слово записывают в середину. Выбор останавливают на самом лучшем сочетании. Что касается записи названия, то приставки с суффиксами пишутся маленькими буквами, а полноценное слово, размещенное посредине, начинается с большой буквы.
9. Очепятка. Когда меняешь согласные в привычных словах или гласные меняешь местами, получаются уникальные названия. В этом случае главное придерживаться двух маленьких правил:
· Не переусердствовать;
· Убирать буквы или заменять их таким образом, чтобы слово все равно нормально читалось. Иначе названия. типа Трумбурчжирчксикй, просто не выговоришь и так просто не запомнишь.
10. Гибридные словоформы. Гибридные овощи и плоды многим нравятся не только на вид, но и на вкус тоже. Аналогично обстоит дело и с гибридными словоформами. Корень одного слова + суффикс второго = часть гибрида. Два видоизмененных словечка – полноценное гибридное название.
11. Задом-наперед. Если уж с креативом подбирать имя для стартапа, то почему бы не прибегнуть к перевертыванию слов? Многие привычные слова так смешно произносятся, когда читаешь их задом-наперед.
12. Конкретика! Пусть слово будет смешным, вывернутым наизнанку, но оно все равно должно отражать суть будущего сервиса или продукта.
Избегайте скучных, «заезженных» фраз, а также использование аббревиатур при выборе названия для личного бизнеса. Тогда в комбинации с умелой рекламной компанией и правильным развитием ваш стартап будет не просто работать. Ваше «детище» будет процветать и хорошо обеспечивать. А как вы подбирали название для своего стартапа? Каких правил придерживались? Поделитесь с нами этой информацией, пожалуйста.
Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Последнее редактирование: