Необходимо вести дневник, где вы будете записывать свои результаты.
Знать надо что еще в этом дневнике писать.Если все подряд, то он эффективность не повысит, а если стратегию разрабатывать и писать когда случаются лучшие и худшие сделки, исправлятьв итоге ошибки- это может помочь.
Способности влияют, но на % так 10, остальные 90 это усердие, желание учиться и много трудиться. Если человек ленивый, то никакие способности не помогут.Без способностей к аналитике и прогнозированию,
Ну значит просить стейт, или же поторговать с человеком некоторое время, обычно хватает нескольких месяцев, чтобы понять, насколько компетентен наставник ваш.Еще б если бы проверить можно было какие тебе результаты показывают, правдивые или нарисованные...
Здесь главное, чтобы наставник действительно взялся за обучение, так как обычно у них нет времени, если они действительно опытные трейдеры. Ну и оплату своего труда тоже как правило они просят немалую.Не встречал, чтоб такую услугу поторговать некоторое время предоставлял наставник, да еще и бесплатно. Стейт тоже могут нарисовать. Можно правда на торговых форумах присмотреть практика и попроситься в ученики.
Эффективность обучения можно не только повысить,но и,прежде всего,проверить практикой,практикой и еще раз практикой!
Ну значит просить стейт, или же поторговать с человеком некоторое время, обычно хватает нескольких месяцев, чтобы понять, насколько компетентен наставник ваш.
Здесь главное, чтобы наставник действительно взялся за обучение, так как обычно у них нет времени, если они действительно опытные трейдеры. Ну и оплату своего труда тоже как правило они просят немалую.
Другое дело, что может быть человеку не дано торговать по личностным характеристикам. Тогда это деньги на ветер
Привет трейдеры)) Есть опытные, кто работал с платформой ATAS? Подскажите, что делать... Вроде все подключил правильно, но почему-то котировки не поступают из КВИКа?
Есть особые таблетки, они стимулируют мозг и увеличивают скорость обучения.
Есть особые таблетки, они стимулируют мозг и увеличивают скорость обучения.