• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Как вернуть просрочку в магазин - инструкция

1.png


Сайт кабинета министров РФ под названием "Объясняем.рф" объяснил, что можно сделать, если вы принесли домой из магазина просрочку или если вам попался некачественный товар. Здесь закон на стороне покупателя и такой товар можно вернуть в магазин.

Некачественный товар, это, если срок годности его уже прошёл, а также в упаковке другой товар (например, белый шоколад в упаковке горького шоколада), или же вы наблюдаете что-то несъедобное в продукте, например, кусок металла.

В таком случае, по Закону о защите прав потребителей магазин должен обменять некачественный товар на качественный. Как вариант можно настоять, чтобы вам вернули деньги. Также можно оставить некачественный товар у себя и получить часть денег, соразмерную его недостатку.

Если дефект на просрочке виден администрации магазина визуально, то тут или обмен или возврат денег и причём, сразу. А если визуально этого не видно, то здесь надо оставить письменную претензию. В ней вы описываете дефект продукта и требуете или его заменить или вернуть деньги. Причём, претензия пишется в 2-х экземплярах (одну для себя с подписями ответственных лиц торговой точки). Далее в срок до 10 дней магазин обязан отправить на ваши контакты в претензии свой ответ.

Ну и если ответ магазина вас не устроит, то со вторым экземпляром претензии (вашим) можно обращаться в суд.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу