Конкурсы форекс-брокеров.
Здравствуйте, уважаемые читатели! В этой статье хочу обсудить с вами одну из услуг, предоставляемых диллинговыми центрами на территории СНГ — конкурсы для трейдеров. Организуются они с целью популяризации форекса и, конечно же, привлечения новых клиентов. Как правило, каждый брокер имеет в своем арсенале несколько подобных «заготовок».
Рассмотрим два основных параметра, характеризующих данные конкурсы:
1)Длительность. Старт конкурса обычно совпадает с началом нового отчетного периода (такого, например, как месяц, квартал или год), главным образом с целью облегчения подсчетов и для трейдеров, и для организаторов. С этой же целью на сайте брокера приводятся промежуточные итоги по каждому конкурсу. По продолжительности различают как конкурсы-спринты (в основном, недельные), так и более затяжные — месячные, квартальные и годовые. Соответственно, чем больше длительность, тем выше призовой фонд.
2) Состав участников. С целью привлечения большего количества своих активных клиентов к участию в конкурсах брокеры дифференцируют конкурсы в зависимости от финансовых возможностей трейдеров. Право на участие в конкурсах имеют, как правило, все владельцы счетов (включая демо- и центовые счета). Опять же, на счетах с более высокими маржинальными конкурсными требованиями призовой фонд выше и ниже конкуренция (за счет меньшего количества конкурсантов).
Заинтересованность сторон.
Итак, постараемся вникнуть немного глубже, в «корень», так сказать. Зачем диллинговые центры предоставляют подобные услуги? Ответ лежит на поверхности.
Во-первых, люди, не знакомые с форексом, видят не просто рекламу брокера, а своего рода предложение по акции. Эта особенность давно выявлена маркетологами и успешно используется на практике. Конкурсы, совмещенные со специальными предложениями для клиентов, имеют на 15-20% большую востребованность у клиентов.
Во-вторых, диллинговые центры заинтересованы в сохранении своих нынешних клиентов, поэтому стараются заинтересовать их, не допустив ухода к конкурентам, и дать возможность талантам показать себя.
Обычные трейдеры также могут извлечь выгоду от участия в конкурсах. Помимо вероятности «сорвать куш» они получают возможность отшлифовать свою стратегию публично, сделать себе имя. Зачастую после победы в конкурсе трейдеру поступают многочисленные предложения по управлению средствами инвесторов. На слуху даже пара-тройка рассказов о приглашении призеров конкурсов на работу в иностранные банки.
Главным минусом участия в конкурсе является смещение акцентов в торговой системе. Давайте будем честными сами с собой, даже при торговле на обычном (уточню: не связанном с конкурсом) счете мы зачастую позволяем себе вольности в трактовке собственной системы. При торговле на «необычном» счете в мыслях трейдера появляются нотки соперничества. После понимания того, что «конкуренты обгоняют» многие трейдеры становятся на тропу повышенного риска, вопреки здравому смыслу. Надеюсь не надо объяснять к каким печальным последствиям это приводит...
Основные разновидности конкурсов.
Разберем основные разноводности конкурсов, проводимые современными брокерами, и выявим оптимальные стратегии поведения.
1)Конкурсы на демо-счетах. Такие конкурсы имеют большое количество участников, ввиду отсутствия денежных вложений и вероятности получить «халяву». Но при этом и конкуренция просто огромная. Победить в конкурсе возможно лишь при удачном стечении обстоятельств, показав при этом сверх-прибыльную торговлю. Я лично рассматриваю демо-счет как возможность откатать торговую систему и сравнить итоговый результат с тем, что было показано при тестировании на исторических данных. Обычно различия существенны (за счет ошибок тестера либо «благодаря» подгонке желаемого под действительное) и впереди еще предстоит огромная «работа над ошибками».
2)Конкурсы на центовых и микро-счетах дают важнейшую школу торговли реальными деньгами! Многие трейдеры при вводе реальных денег (даже минимальной суммы) быстренько «сливаются», не смотря на то, что показывали неплохие результаты на демо-счете. В этом случае начинает действовать фактор психологии. Желательно уметь держаться своей стратегии при любых обстоятельствах. Рано или поздно все успешные трейдеры выходили на эту ступень, теряя на ней депозиты, но получая столь важный опыт. Не исключение и автор этой статьи. Я считаю, что победить в таком конкурсе возможно лишь при четком соблюдении торговой системы, без оглядки на результаты остальных конкурсантов. Ну, и еще, пожалуй, надо быть в волне конкретного конкурса (делать упор либо на доходность, либо на поддержание хорошего соотношения «прибыль/просадка»).
3)Конкурсы на классик-счетах. На них преобладают трейдеры, знающие не понаслышке что такое форекс и имеющие опыт побед и поражений. Они показывают главным образом стабильные результаты. В таком конкурсе попадание в призовую группу надо рассматривать лишь как возможность получения дополнительного бонуса к уже неплохому приросту капитала. Видел трейдеров, которые задолго до окончания тура добивались отличных показателей. Если бы они остановились и дали себе перерыв до конца тура, то наверняка бы остались в лидирующей группе. Но, к сожалению, они этого не делали и в итоге спускались в лучшем случае в середину таблицы.
Выводы.
Конечно, можно долго рассуждать о том «что было бы, если да кабы», но школу форекс-конкурсов каждый должен пройти сам. Как известно, на чужих ошибках не учатся. Принимайте участие в конкурсах, так как это не требует никаких дополнительных усилий (кроме подтверждения участия). Следите за новостной лентой вашего брокера, сверяйте новые предложения с вашими возможностями. Со своей стороны могу лишь пожелать читателям профитных систем, умения их придерживаться, успехов в полнокровной борьбе со своими эмоциями и иногда просто везения!
------------------------
Автор: Kreol
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Здравствуйте, уважаемые читатели! В этой статье хочу обсудить с вами одну из услуг, предоставляемых диллинговыми центрами на территории СНГ — конкурсы для трейдеров. Организуются они с целью популяризации форекса и, конечно же, привлечения новых клиентов. Как правило, каждый брокер имеет в своем арсенале несколько подобных «заготовок».
Рассмотрим два основных параметра, характеризующих данные конкурсы:
1)Длительность. Старт конкурса обычно совпадает с началом нового отчетного периода (такого, например, как месяц, квартал или год), главным образом с целью облегчения подсчетов и для трейдеров, и для организаторов. С этой же целью на сайте брокера приводятся промежуточные итоги по каждому конкурсу. По продолжительности различают как конкурсы-спринты (в основном, недельные), так и более затяжные — месячные, квартальные и годовые. Соответственно, чем больше длительность, тем выше призовой фонд.
2) Состав участников. С целью привлечения большего количества своих активных клиентов к участию в конкурсах брокеры дифференцируют конкурсы в зависимости от финансовых возможностей трейдеров. Право на участие в конкурсах имеют, как правило, все владельцы счетов (включая демо- и центовые счета). Опять же, на счетах с более высокими маржинальными конкурсными требованиями призовой фонд выше и ниже конкуренция (за счет меньшего количества конкурсантов).
Заинтересованность сторон.
Итак, постараемся вникнуть немного глубже, в «корень», так сказать. Зачем диллинговые центры предоставляют подобные услуги? Ответ лежит на поверхности.
Во-первых, люди, не знакомые с форексом, видят не просто рекламу брокера, а своего рода предложение по акции. Эта особенность давно выявлена маркетологами и успешно используется на практике. Конкурсы, совмещенные со специальными предложениями для клиентов, имеют на 15-20% большую востребованность у клиентов.
Во-вторых, диллинговые центры заинтересованы в сохранении своих нынешних клиентов, поэтому стараются заинтересовать их, не допустив ухода к конкурентам, и дать возможность талантам показать себя.
Обычные трейдеры также могут извлечь выгоду от участия в конкурсах. Помимо вероятности «сорвать куш» они получают возможность отшлифовать свою стратегию публично, сделать себе имя. Зачастую после победы в конкурсе трейдеру поступают многочисленные предложения по управлению средствами инвесторов. На слуху даже пара-тройка рассказов о приглашении призеров конкурсов на работу в иностранные банки.
Главным минусом участия в конкурсе является смещение акцентов в торговой системе. Давайте будем честными сами с собой, даже при торговле на обычном (уточню: не связанном с конкурсом) счете мы зачастую позволяем себе вольности в трактовке собственной системы. При торговле на «необычном» счете в мыслях трейдера появляются нотки соперничества. После понимания того, что «конкуренты обгоняют» многие трейдеры становятся на тропу повышенного риска, вопреки здравому смыслу. Надеюсь не надо объяснять к каким печальным последствиям это приводит...
Основные разновидности конкурсов.
Разберем основные разноводности конкурсов, проводимые современными брокерами, и выявим оптимальные стратегии поведения.
1)Конкурсы на демо-счетах. Такие конкурсы имеют большое количество участников, ввиду отсутствия денежных вложений и вероятности получить «халяву». Но при этом и конкуренция просто огромная. Победить в конкурсе возможно лишь при удачном стечении обстоятельств, показав при этом сверх-прибыльную торговлю. Я лично рассматриваю демо-счет как возможность откатать торговую систему и сравнить итоговый результат с тем, что было показано при тестировании на исторических данных. Обычно различия существенны (за счет ошибок тестера либо «благодаря» подгонке желаемого под действительное) и впереди еще предстоит огромная «работа над ошибками».
2)Конкурсы на центовых и микро-счетах дают важнейшую школу торговли реальными деньгами! Многие трейдеры при вводе реальных денег (даже минимальной суммы) быстренько «сливаются», не смотря на то, что показывали неплохие результаты на демо-счете. В этом случае начинает действовать фактор психологии. Желательно уметь держаться своей стратегии при любых обстоятельствах. Рано или поздно все успешные трейдеры выходили на эту ступень, теряя на ней депозиты, но получая столь важный опыт. Не исключение и автор этой статьи. Я считаю, что победить в таком конкурсе возможно лишь при четком соблюдении торговой системы, без оглядки на результаты остальных конкурсантов. Ну, и еще, пожалуй, надо быть в волне конкретного конкурса (делать упор либо на доходность, либо на поддержание хорошего соотношения «прибыль/просадка»).
3)Конкурсы на классик-счетах. На них преобладают трейдеры, знающие не понаслышке что такое форекс и имеющие опыт побед и поражений. Они показывают главным образом стабильные результаты. В таком конкурсе попадание в призовую группу надо рассматривать лишь как возможность получения дополнительного бонуса к уже неплохому приросту капитала. Видел трейдеров, которые задолго до окончания тура добивались отличных показателей. Если бы они остановились и дали себе перерыв до конца тура, то наверняка бы остались в лидирующей группе. Но, к сожалению, они этого не делали и в итоге спускались в лучшем случае в середину таблицы.
Выводы.
Конечно, можно долго рассуждать о том «что было бы, если да кабы», но школу форекс-конкурсов каждый должен пройти сам. Как известно, на чужих ошибках не учатся. Принимайте участие в конкурсах, так как это не требует никаких дополнительных усилий (кроме подтверждения участия). Следите за новостной лентой вашего брокера, сверяйте новые предложения с вашими возможностями. Со своей стороны могу лишь пожелать читателям профитных систем, умения их придерживаться, успехов в полнокровной борьбе со своими эмоциями и иногда просто везения!
------------------------
Автор: Kreol
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Последнее редактирование модератором: