Смотря какой товар.
Вконтакте - более молодежная сеть, соответственно и товары/услуги ориентированы на молодежь эффективнее рекламировать.
Статистика : 18% посетителей младше 19 лет, 28% — от 19 до 25 лет, 11% — от 25 до 35 лет.
МойМир - более взрослая аудитория. Тоже говорят платят неплохо.
11,2% пользователей младше 18 лет, 24,5% — от 18 до 24, 28,1% — от 25 до 34, 22,2% — от 35 до 44, старше 45 лет — 14,0%.
Одноклассники - самая зрелая и платежеспособная (об этом также говорил Алексей Костарев, i-jet).
Статистика: Всего 2% аудитории младше 18 лет, дальше смотрим диаграмму -
ссылка.
При выборе социальной сети, нужно ориентироваться на аудиторию.
У друга могут хорошо пойти йо-йо в "Вконтакте", а у Вас там майбахи могут плохо пойти .