Всёравно должен быть какой-нибудь маркетинговый подводный камень уверен!
Хорошо, и какой тогда скрытый маркетинговый ход может быть здесь?
Глава корпорации "Майкрософт" Билл Гейтс, который долго возглавлял список самых богатых людей планеты, во время ухаживания за Энн Винблад, тоже занимающейся компьютерным бизнесом, читал ей книги по физике и давал слушать записи лекций знаменитого Ричарда Фейнмана. Правда, возлюбленной это, судя по всему, было по душе. Такая вот романтика!
Еще одним увлечением Гейтса были устраиваемые им ежегодные барбекю, участники которых состязались между собой в различных видах игр и соревнований, например, в пении, гонках, решении головоломок или так называемой "охоте мусорщиков", суть которой в том, чтобы собрать как можно больше разных предметов. Причем выигрывал в последнем виде состязаний, как правило, сам хозяин.
А как-то раз основатель "Майкрософта" привез шесть тонн песка, чтобы устроить конкурс по строительству песчаных домиков. Победителем снова оказался он сам…
Правда, в последние годы круг увлечений Гейтса сменился. Так, он неожиданно пристрастился к глубоководной рыбалке и экстремальному вождению автомобиля.