• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Какой самый лучший и надежный банк в Украине? - Страница 10

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,264
Поинты
57.504
В моём городе находиться около 120 отделений Приватбанка. Чаще всего общаюсь с кассирами, службой безопасности. Несколько раз общался с руководителями отделов.

гм... тогда очень странно, что еще не столкнулись с хамством и не профессионализмом. хотя возможно вы не конфликтный человек.:wink2:
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,264
Поинты
57.504

viktorD

Интересующийся
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
37
Реакции
6
Поинты
0.000
Надежными должны считаться банки, которые быстро и с наименьшим количеством необязательных (заполнение различных бредовых анкет, тем более вручную) условий проводят различные банковские операции.
Вообще заполнение различных анкет это полный бред - это тормозит всю работу Банка, вынуждает клиентов по разным причинам (невозможность или нежелание ждать длинную очередь и т.д.) отказываться от услуг этого Банка. Маркетинговые исследования Банку нужно проводить более профессионально.
Важна скорость предоставления услуг, скорость и простота в решении спорных вопросов - возможность дистанционно решать "косяки", которые совершаются по вине Банка.
Идеально было бы, чтобы "косяков" по вине Банка вообще не было или хотя бы максимально быстро устранялись, а не выдумывали в Контакт-Центре: "Приезжайте на отделение и пишите жалобу, которую когда-то может быть рассмотрят"!!!
 

Владислав Соколович

Интересующийся
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
70
Реакции
171
Поинты
0.000

dikkysia

Любитель
Регистрация
01.04.2011
Сообщения
961
Реакции
44
Поинты
0.000

vivaz

Новичок
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
174
Реакции
28
Поинты
0.000
Для меня самый лучший и надежный банк - это Ощадный Банк Украины. И депозиты выдает без проблем, и за платежи не берут комиссию, и работники приятные, по крайней мере в нашем городе)) Все устраивает.
 

curious

Профессионал
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
840
Реакции
68
Поинты
0.000
Для меня самый лучший и надежный банк - это Ощадный Банк Украины. И депозиты выдает без проблем, и за платежи не берут комиссию, и работники приятные, по крайней мере в нашем городе)) Все устраивает.
И очереди возле касс, как во времена СССР. В Ощадбанк пенсионеры толпами ходят за пенсиями и коммуналку платить... В очереди можно простоять не меньше часа, для них то это привычно.
 

GrafKellerInvestor

Новичок
Регистрация
19.05.2012
Сообщения
471
Реакции
74
Поинты
0.000

viktorD

Интересующийся
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
37
Реакции
6
Поинты
0.000
Для меня самый лучший и надежный банк - это Ощадный Банк Украины.
Если смотреть на цифры баланса, может и да!
И депозиты выдает без проблем
По депозитам репутацию они себе заработали ещё из времён великого и могучего СССР...
и за платежи не берут комиссию
Комиссии Ощадбанк гребёт за всё подряд и "некраснеет".
и работники приятные, по крайней мере в нашем городе))
Я видел не на одном отделении ОщадБанка, как эти сотрудники всё "очень доходчиво" объясняют своим клиентам-пенсионерам! Это даже комментировать не хочеться, думаю большая масса народа это всё видит, знает и понимает!
А если сделать общий вывод по ОщадБанку, то здесь бюрократия, пожалуй, самая лучшая и самая опытная в мире!

добавлено через 10 минут
И очереди возле касс, как во времена СССР. В Ощадбанк пенсионеры толпами ходят за пенсиями и коммуналку платить... В очереди можно простоять не меньше часа, для них то это привычно.
Относительно больших очередей - ОщадБанк Украины бесспорный лидер в этом деле. Даже если бы они работали в режиме 24/7 ситуация была бы аналогичной. Это у них диагноз такой!
 
Последнее редактирование:

curious

Профессионал
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
840
Реакции
68
Поинты
0.000
Комиссии Ощадбанк гребёт за всё подряд и "некраснеет".
Кстати, нет. Ощадбанк один из немногих в моем городе, кто не берет комиссию при оплате коммунальных платежей.
В то же время большинство банков требуют 1-2 грн. за такие платежи.
 

viktorD

Интересующийся
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
37
Реакции
6
Поинты
0.000
Кстати, нет. Ощадбанк один из немногих в моем городе, кто не берет комиссию при оплате коммунальных платежей.
В то же время большинство банков требуют 1-2 грн. за такие платежи.
Мне не понятен ваш юмор.
Список банковских операций очень большой и не ограничивается только коммунальными платежами (кредиты, депозиты, денежные переводы, текущие счета, карточный бизнес, банковские металлы и много другого). Лучше заплатить 2 грн, чем потратить больше часа в очереди в кассу. За коммуналку, если это правда, банк не берет комиссию с физ лиц, потому как он берет комиссию с юр лица (коммунальное предприятие имеет свой текущий счет в Ощадбанке и платит им абонплату или комиссию с оборота), другие банки берут эту комиссию только из-за того, что по межбанку нужно перевести деньги на счет ОщадБанка. Поэтому мое мнение об ОщадБанке неизменно. У них нет уникальных банковских предложений, которые более выгодны для клиентов, чем у банков-конкурентов.
ОщадБанк не может оперативно, без бюрократии, удобным и надежным для клиента способом решать нужные вопросы или проблемы.

Лучше сообщите какие у ОщадБанка реальные преимущества перед другими банками из Топ-5 или даже Топ-20.
Как можно с минимальными затратами времени и средств пользоваться услугами ОщадБанка Украины, по расчетам, пополнениям счетов, денежным переводам и т.д.
Сколько у них круглосуточно работающих платежных терминалов, банкоматов с возможностью осуществлять денежные переводы и функцией cash-in, насколько развитый, надежный и безопасный карточный бизнес, есть ли у них удобный интернет-банких с адекватной стоимостью, где все платежи максимально быстро будут доставляться на нужный счет и мгновенно подтверждаться в истории платежей в меню пользователя.
Сейчас есть с кем сравнивать качество предлагаемых услуг.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,264
Поинты
57.504
Сколько у них круглосуточно работающих платежных терминалов, банкоматов с возможностью осуществлять денежные переводы и функцией cash-in, насколько развитый, надежный и безопасный карточный бизнес, есть ли у них удобный интернет-банких с адекватной стоимостью, где все платежи максимально быстро будут доставляться на нужный счет и мгновенно подтверждаться в истории платежей в меню пользователя.
Сейчас есть с кем сравнивать качество предлагаемых услуг.

кого кроме привата еще можно подобрать по таким характеристикам?
 

amnet

Интересующийся
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
открыты счета в райфайзене, в приват банке и в ТасКомБанк. что могу сказать. ТасКом нравится - адекватные сотрудники, достойное обслуживание. но хотелось бы большего масштаба - больше банкоматов, интернет доступ и тд. хотя прекрасно понимаю, что банк маленький "домашний" скажем так)))но условия мне нравятся, еще лучше, если у вас есть тас-карта. мне в + идет ставка по депозиту
Райфайзен - достаточно крупный банк, сеть банкоматов не плохая, но хотелось бы больше. + классное обслуживание, адекватные сотрудники. нормальная % ставка по депозиту. В общем-то, сбалансированный портфель. дела у банка идут нормально.
Приват - отстойнейший банк, со звериными условиями по кредитам, не оч интересными условиями по депозитам, с абсолютно неадекватными сотрудниками и службой поддержки. Спам-сообщения на телефон достали о икоты. % с клиента снимается со всего чего только возможно. НО. у них огромная сеть банкоматов и интернет банкинг. даже в богом забытом уголке можно найти банкомат привата. их клиент только из-за этого, тк часто путешествую.
 

viktorD

Интересующийся
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
37
Реакции
6
Поинты
0.000
Райфайзен - достаточно крупный банк, сеть банкоматов не плохая, но хотелось бы больше. + классное обслуживание, адекватные сотрудники. нормальная % ставка по депозиту. В общем-то, сбалансированный портфель. дела у банка идут нормально.
Приват - отстойнейший банк, со звериными условиями по кредитам, не оч интересными условиями по депозитам, с абсолютно неадекватными сотрудниками и службой поддержки
amnet, относительно депозитов, особенно в иностранной валюте, посмотритЕ ниже приведённые ссылки, включитЕ логику и поймёте...
В Привате, учитывая его финансовую надёжность и сбалансированность по нормативам риска, я считаю условия и %-ставки (privatbank.ua/depozity/vklad-standart) лучшие чем во многих других банках из топ-20. Райффайзен, как и любой другой банк с иностранным капиталом, вряд ли по депозитам даст лучшие %-е ставки (aval.ua/ru/personal/accounts/depozitraxunk/vkladclassic), чем Приват. Относительно досрочного расторжения депозита, в Привате в 2011 году без проблем расторг (как вы выразились "с абсолютно неадекватными сотрудниками"), в течении 20-30 минут, три депозита и сразу же получил в кассе несколько тысяч евро и несколько тысяч долларов.
Не исключаю, что в кризисные времена, может быть, в банка, с иностранным капиталом, проще забрать досрочно депо.

К огромному сожалению, в ПриватБанка и РайффайзенБанка небезопасный карточный бизнес. Пока карта дойдёт до клиента в руки, то данные по карте (полный номер, срок действия, cvv2/cvc2-код) могут переписать не один десяток сотрудников банка и скорее всего не только сотрудники банка, но и третьи лица (к примеру, сотрудники предприятия, по которому обслуживается в банке зарплатно-карточный проект). Плюс по карте изначально активирована услуга и установлен лимит (больше "ноля") по интернет-транзакциям, так что клиент имеет неплохой шанс не успеть воспользоваться своими деньгами. В ПриватБанка ещё неадекватные условия (были в 2010 году, сейчас не уточнял) по блокировке-разблокировке карты, через поддержку банка – если карта временно заблокирована клиентом и на протяжении 2х недель не разблокируется клиентом, то с данной картой можно попрощаться окончательно и безвозвратно.

В УкрСибе полный номер карты, срок действия, cvv2/cvc2-код не может увидать даже клиент до тех пор, пока не вскроет конверт с картой – видны только первые 6, последние 4 цифры номера карты, имя и ФИО картодержателя и владельца картсчёта. Плюс лимит на интернет-транзакцию равен "ноль", но в любое время и до любого срока клиент, без проблем, может увеличить лимит, обратившись в поддержку банка. С блокировкой-разблокировкой карты тоже нет проблем, в любое время (хоть и через 2 года) можно разблокировать карту и продолжать пользоваться. Тарифы по платёжным картам тоже замечательные. Есть на экспресс-отделениях УкрСиба продукт по платёжным картам «Активные деньги плюс» - годовое обслуживание картсчета бесплатно, получение основной и дополнительной карты VISA Classic эконом бесплатно, пополнение картсчёта (гривны и доллара) бесплатно, снятие гривны в банкоматах (УкрСиба, Ощада, Сбербанка, УкрСоца, Правекса, Евронет, Финансы и Кредит) и доллара через POS-терминал в кассе УкрСиба бесплатно, плюс небольшой % на остаток (my.ukrsibbank.com/ua/personal/ukrsibbank_express/#active_money_plus[FONT=&quot]). Служба безопасности карточного бизнеса в УкрСибе, скорее всего, лучшая в Украине.[/FONT]
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,264
Поинты
57.504
спасибо за обзор. а вот по поводу привата и данных с карточки как то и не обращал внимание. а сейчас понял что оно так и есть... плюс еще иногда сотрудники могут вскрыть сами конверт и вслух сказать пароль(для тех кто не очень разбирается в карточках), вместо того что бы рассказать что этот код надо хранить как заначку :)
 

viktorD

Интересующийся
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
37
Реакции
6
Поинты
0.000
По интернет-транзакциям на постоянной лимит должен быть либо "ноль", либо минимальный (то есть на сумму, которую не жалко потерять).
По необходимости перевода денег с платёжной карты - надёжней будет, единоразово устанавливать лимит на бОльшую сумму (к примеру, на сутки или на несколько часов) и сразу (в течение часа) осуществлять интернет-транзакцию.
Для приёма денег на карту, лимит устанавливать не нужно - денежные средства зачислятся без установки лимита на интернет-транзакцию.

по поводу привата и данных с карточки как то и не обращал внимание. а сейчас понял что оно так и есть... плюс еще иногда сотрудники могут вскрыть сами конверт и вслух сказать пароль(для тех кто не очень разбирается в карточках), вместо того что бы рассказать что этот код надо хранить как заначку
В Привате идентификацию клиента проводят по карте, прокатывая карту через POS-терминал. Значит, если на компе есть необходимое программное обеспечение, то можно записать данные карты на комп и в дальнейшем использовать их в своих целях (для дубликата карты и т.п.) - но такое программное обеспечение запрещается устанавливать сотрудникам отделений.
Тем не менее такая идентификация, на мой взгляд, должна только отпугивать клиентов от банка и от его услуг по платёжным картам.
Конечно относительно этого сотрудники банка могут найти много обнадёживающих объяснений, типа для идентификации можно использовать просроченную карту (или электронную сберкнижку, по которой в банкомате проверяется состояние депозита), но всё равно это не совсем корректно по отношению к клиентам, так как многие клиенты даже не подозревают о возможных плачевных последствиях.
Если деньги спишутся с карты мошенниками, то компенсации клиент не получит и не факт, что денежные средства удастся вернуть (потеряв кучу времени на обоснование того, что списание денег с карты производилось не картодержателем, а посторонними), так как сотрудники банка могут обосновать, что клиент пользовался картой где-то в "ненадёжных местах" и мог самостоятельно "спалить" персональные данные по карте мошенникам и т.д.
 
Сверху Снизу