valeraxxx, informat - ИДИТЕ В БАНК. НЕ ЗВОНИТЕ ТУДА!!!
Банк очевидно пользуется услугами call центра. Рассказать Вам как там работают? Сидит парень или девушка и обслуживает одновременно 3-4- компании. НА каждую у него/нее есть программка, в которой забиты стандартные вопросы и ответы. Если ответа там нет - его Вам не дадут.
То, куда отходят эти люди "уточнить" - супервизор. Обычно бабище лет 40, которая там типа самая умная. Она с умным видом называет их дебилами и отправляет обратно в программу, где ответа нет. А ответа там нет, потому что услугу ввели недавно и программу еще не обновили(и обновят, думаю, примерно через месяц, т.к. занимается этим еще одна компания).
И самое главное: эти люди - не сотрудники банка, они понятия не имеют что такое webmoney и персональный аттестат и не могут по правилам call центра говорить Вам то, чего нет в программе (даже если знают ответ).
А если Вы звонили в какое-то конкретное отделение - это тоже не панацея. Во-первых Вы можете опять же попасть в call центр, только оператор там будет заточен под это отделение. Во-вторых в филиалах часто такие идиоты работают, что Вам их при встрече нужно будет учить делать их же работу (по крайней мере в Беларуси я частенько учу кассиров пополнять мою карточку).
Так что ноги в руки и потопали...
И уж если этот пост я пишу не впустую - узнайте при визите, возможно ли купить карту не резиденту. В call центре сказали, что нужно быть резидентом и гражданином РФ + работать в области, где находится то отделение, в котором будет получаться карта. Однако мне кажется, что такие условия слишком уж протекционистские и могил уже поменяться.