• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китай начинает инвестиционную программу по развитию российских железных дорог - Страница 2

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
Есть разные понятия захвата территории. Никому в 21 веке в голову не приходит захватывать их военным путем. Главное контролировать регион экономически

Но далеко не всем, в голову не приходят :)
А экономический контроль "Железки" в первую очередь интересен самим Китайцам дабы их грузы «уходили и приходили» в первую очередь. А это уже согласитесь много го стоит.
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Главное контролировать регион экономически

В мире глобальной экономике, где правят транснациональные корпорации, а капитал двигается не просто из страны в страну, а из региона в регион, говорить об экономической оккупации - это несколько даже смешно. Вы не находите? Российский капитал работает в Азии, Азиатский в России и Европе и США, из США и Европы в России и в Азии. Вот он какой современный мир.
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
242
Поинты
20.070
В мире глобальной экономике, где правят транснациональные корпорации, а капитал двигается не просто из страны в страну, а из региона в регион, говорить об экономической оккупации - это несколько даже смешно. Вы не находите? Российский капитал работает в Азии, Азиатский в России и Европе и США, из США и Европы в России и в Азии. Вот он какой современный мир.

Китайские товары уходят в Европу по Российским железным дорогам, так почему их не улучшить и не модернизировать. Тем более, путем инвестиций они получают пакет акций, а это уже контроль. А что будет дальше увидим. По железке быстрее дешевле, чем по морю, как это было раньше.
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Китайские товары уходят в Европу по Российским железным дорогам, так почему их не улучшить и не модернизировать.

Я только за. Учитывая что у государства сейчас нет таких капиталов под такие масштабные проекты.

Тем более, путем инвестиций они получают пакет акций, а это уже контроль.

Контроль, это когда в кармане блокирующий пакет акций. А частному капиталу никто его не отдаст в сфере железнодорожных перевозок.

По железке быстрее дешевле, чем по морю, как это было раньше.

По железке быстрее, но никак не дешевле. Но Китай идёт на это из-за опасности начала торговой войны с США. Если вдруг перекроют морские пути.
 

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000
По железке быстрее, но никак не дешевле. Но Китай идёт на это из-за опасности начала торговой войны с США. Если вдруг перекроют морские пути.

Если сравнивать с авиа доставкой то не быстрее но гораздо дешевле, с учетом загрузки поезда.
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Если сравнивать с авиа доставкой то не быстрее но гораздо дешевле, с учетом загрузки поезда.

Вы шутите что ли? Доставка товара из Китая в Европу по железным дорогам происходит быстрее, чем морскими перевозками. Но стоимость доставки грузового контейнера морским путём намного дешевле, чем железной дорогой. Это как бы общеизвестный факт. Да и по логике - это вполне понятно. Если не верите, поищите информацию по стоимости перевозки контейнера из Китая в Европу, железной дорогой и морским путём. Убедитесь сами.
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
242
Поинты
20.070
Вы шутите что ли? Доставка товара из Китая в Европу по железным дорогам происходит быстрее, чем морскими перевозками. Но стоимость доставки грузового контейнера морским путём намного дешевле, чем железной дорогой. Это как бы общеизвестный факт. Да и по логике - это вполне понятно. Если не верите, поищите информацию по стоимости перевозки контейнера из Китая в Европу, железной дорогой и морским путём. Убедитесь сами.

Я знаю, что планируют построить новый Шелковый Путь. Чуть не из-за этого и замутили проект "Украина против всех", чтобы с Европой работать могла только Америка. Посмотрим, что из этого получится.
 
Последнее редактирование:

vipdelfin

Интересующийся
Регистрация
09.11.2016
Сообщения
59
Реакции
2
Поинты
0.000
В Беларусии Китай уже построил автодороги, и получать будет с этого деньги
 

Адрон

Любитель
Регистрация
08.06.2016
Сообщения
1,198
Реакции
89
Поинты
0.000
Ну, что сказать Китай все продолжает вкладывать свои средства в разные сферы во многих уголках мира, молодцы одним словом.
 

МОЛ

МАСТЕР
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
4,017
Реакции
514
Поинты
0.000
Ну, что сказать Китай все продолжает вкладывать свои средства в разные сферы во многих уголках мира, молодцы одним словом.

Так то всё так деньги вкладывают и зарабатывают молодцы и всё такое, да вот только за наше государство обидно кто то чужой и зарабатывает а мы хотя бы у себя в стране только зарабатывать начнём когда?...
 

Адрон

Любитель
Регистрация
08.06.2016
Сообщения
1,198
Реакции
89
Поинты
0.000
Так то всё так деньги вкладывают и зарабатывают молодцы и всё такое, да вот только за наше государство обидно кто то чужой и зарабатывает а мы хотя бы у себя в стране только зарабатывать начнём когда?...

Знаете, наверно только тогда, когда всех чиновников и половину государственных служащих пересажают в тюрьму, чтоб они не могли воровать.
 

smartlab

Любитель
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
173
Реакции
12
Поинты
0.000
У них за коррупцию расстрел, они могут себе это позволить.
 

beeonpro

Новичок
Регистрация
02.10.2016
Сообщения
65
Реакции
2
Поинты
0.000
Китай :)
А я инвестирую в товарный бизнес с Китаем под 0.60-1.3% от продаж.
А дороги - это хорошо, когда они реально хорошие.
Надеемся они будут лучше Китайского дешевого товара. :d-thumbup:
 

zlata777

Любитель
Регистрация
16.11.2016
Сообщения
824
Реакции
44
Поинты
0.000
Я как-то тоже не слишком-то доверяю китайцам .Хитрые они. И их инвестиции в наши железные дороги как-то не очень-то радуют.
 

ewa22

Любитель
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
434
Реакции
33
Поинты
0.000
Мне кажется китайцы очень благосклонно к нам настроены.Так что думаю,что они правильно инвестируют свои финансы.Удачи им в начинаниях.
 

smartlab

Любитель
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
173
Реакции
12
Поинты
0.000
диверсификация поставок товаров из китая в европу, это скорее всего главная задача.
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
379
Поинты
0.000
Мне кажется китайцы очень благосклонно к нам настроены.Так что думаю,что они правильно инвестируют свои финансы.Удачи им в начинаниях.
Они не за благосклонность нам инвестируют, у них всегда прагматичный подход, особенно когда касается больших вложений. Видимо здесь увидели большие прибыли для себя...и выдают под знаком дружбы
 

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000
Судя по последним новостям, Китай активно начинает внедряться в Россию, всячески инвестировать и создавать различные проекты, что очень радует, тем более с их возможностями
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Судя по последним новостям, Китай активно начинает внедряться в Россию, всячески инвестировать и создавать различные проекты, что очень радует, тем более с их возможностями
Ближайший же сосед как не крути, и ехать не слишком далеко, и часть созданного на территории России что будет предназначаться Китаю, везти довольно таки близко...
 

Лийя Эрис

Специалист
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
857
Реакции
110
Поинты
0.000
Ну что ж, если сами не могут, то приходится звать на помощь китайцев. Вообще-то, важен результат - хорошие поезда и безопасные дороги.
 
Сверху Снизу