• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китай начинает инвестиционную программу по развитию российских железных дорог - Страница 4

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Значит, в качестве сомневаться не стоит. Тем более, что для постройки скоростной магистрали будут изучать и применять специальные нормативы, чтобы движение было комфортабельно и безопасно.
Вот вот, официально по договору китайцы гадость строить не будут, у себя они ведь нормальные железные дороги строят, значить ведь умеют когда нужно)
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Вот вот, официально по договору китайцы гадость строить не будут, у себя они ведь нормальные железные дороги строят, значить ведь умеют когда нужно)
И наши умеют, когда речь идет о повышенной безопасности. Один работник, связанный с ремонтом дорог, рассказывал, что дороги они еще могут плохо ремонтировать. Но когда надо мост построить, то здесь никакой халтуры не допускается, так это чревато ужасными последствиями.
 

Shess2016

Специалист
Регистрация
13.07.2016
Сообщения
1,387
Реакции
115
Поинты
0.000
Сейчас это уже не экономия, а инвестирование. Значит, в качестве сомневаться не стоит. Тем более, что для постройки скоростной магистрали будут изучать и применять специальные нормативы, чтобы движение было комфортабельно и безопасно.
Возник у меня извините вопрос, в чьем качестве не стоит сомневаться. Рельсы в России есть, их Н.Тагил по своей технологии на штампует, есть технологии бесшовного шва. Считаю они заинтересованы в таком проекте, пусть и финансируют.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
И наши умеют, когда речь идет о повышенной безопасности. Один работник, связанный с ремонтом дорог, рассказывал, что дороги они еще могут плохо ремонтировать. Но когда надо мост построить, то здесь никакой халтуры не допускается, так это чревато ужасными последствиями.
Ну в общем да, серьезно нахалтурить здесь будет сложновато. Без желания, конечно... да вагоны могут быть не очень удобными, но рельсы, там если без диверсий работать, все хорошо будет...
 

Shess2016

Специалист
Регистрация
13.07.2016
Сообщения
1,387
Реакции
115
Поинты
0.000
Есть одна проблема.... Если билет стоит будет, как на Сапсан, проще будет самолетом летать.
Как у нас этот проект представляли на ИННОПРОМЕ, поезд из Москвы в Екатеринбург будет ехать около 8 часов. Это 1668 км. в пути. Самолетом надо будет лететь 2 часа 20 минут, среднее время подлета. Не забывайте до аэропорта надо доехать, пройти регистрацию минимум за час, плюс все издержки в аэропорту прибытия. Получается больше комфорта на поезде, кто то боится летать. Плюсов больше, но а как если надо кому то выйти например на станции, который такой поезд проезжает. Также вопрос.
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
А разве испорченные отношения между Россией и Евросоюзом - это не нарушение проекта "Новый Шелковый путь"?

Нет, не нарушение, так как Россия участвует в этом проекте не более чем транзитная территория. Мы ничего не производим, что будет поставляться по этому "Новому Шёлковому Пути". Это чисто китайский проект, для диверсификации морских перевозок, в случае морской блокады.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Возник у меня извините вопрос, в чьем качестве не стоит сомневаться. Рельсы в России есть, их Н.Тагил по своей технологии на штампует, есть технологии бесшовного шва. Считаю они заинтересованы в таком проекте, пусть и финансируют.
В качестве этого железнодорожного полотна. А то некоторые пользователи почему-то все, что связано с Китаем, причисляют к некачественной группе. Хотя речь сейчас идет об обычном финансировании.


Плюсов больше, но а как если надо кому то выйти например на станции, который такой поезд проезжает. Также вопрос.

Ну это все будет предусмотрено наперед. Если промежуточных станций строить не будут, то и с выходом пассажиров в середине пути никаких проблем не возникнет.
 

Shess2016

Специалист
Регистрация
13.07.2016
Сообщения
1,387
Реакции
115
Поинты
0.000
Ну это все будет предусмотрено наперед. Если промежуточных станций строить не будут, то и с выходом пассажиров в середине пути никаких проблем не возникнет.
давайте с вами вспомним одну ветку, Москва - Санкт - Петербург. Большинство поездов все станции просто пролетает, я на скольких ездил, вроде была только одна остановка там "Бологое", все. Здесь хотят сделать именно так же. Поезд выходит с Москвы, следующая станция Казань и Ектеринбург. Надо дальше еще продолжать строительство, и правильно китайцы об этом говорит. Недавно с их поезда приятеля встречал, так из вагона вышло половину их граждан, сколько и заполнили.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
но рельсы, там если без диверсий работать, все хорошо будет...
Еще ни разу не слышала о том, чтобы рельсы были плохого качества. Чаще сего такую жалобу получают сами вагоны и обслуживание проводниц.
давайте с вами вспомним одну ветку, Москва - Санкт - Петербург. Большинство поездов все станции просто пролетает, я на скольких ездил, вроде была только одна остановка там "Бологое", все. Здесь хотят сделать именно так же. Поезд выходит с Москвы, следующая станция Казань и Ектеринбург. Надо дальше еще продолжать строительство, и правильно китайцы об этом говорит. Недавно с их поезда приятеля встречал, так из вагона вышло половину их граждан, сколько и заполнили.
Я считаю это нормальным явлением. Это же скоростной поезд будет, а не электричка. Каждому свое. Тихоходный транспорт будет больше станций обслуживать, а скоростной - быстро доставлять без особых задержек с точки "А" в точку "Б".
 

Bizi

Интересующийся
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
285
Реакции
45
Поинты
0.000
Китай, смотрю, серьезно взялся за налаживание финансовых связей с Россией. Вот тоже странно как-то, "как ни странно". Интересно еще, поезда будут такие же, как раньше, или с деньгами придут и свежие идеи?
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Еще ни разу не слышала о том, чтобы рельсы были плохого качества.
Ну аварии на железной дороге например часто происходят из-за плохого качества рельс, некачественный метал например используют, и они быстрее износятся...
 

cdrom2004

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.07.2015
Сообщения
5,256
Реакции
1,043
Поинты
0.000

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
Нет, не нарушение, так как Россия участвует в этом проекте не более чем транзитная территория. Мы ничего не производим, что будет поставляться по этому "Новому Шёлковому Пути". Это чисто китайский проект, для диверсификации морских перевозок, в случае морской блокады.

Ну у нас с вами разный взгляд на одно и тоже. Как по моему, то любые палки в колеса одного из участников, наносят сильный вред всему проекту. Пусть даже и транзитная территория, но все-равно ведь участвует. Почему Вам так хочется принизить роль в развитии мирового сообщества? Хотя можете не отвечать, у каждого свой взгляд на "порванную в клочья" экономику.
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Почему Вам так хочется принизить роль в развитии мирового сообщества?

Кто сказал что я что-то принижаю. У Китая своя программа, а у нас как бы своя программа, единого торгового пространства, от Владивостока до Лиссабона. И не надо смешивать интересы Китая и России и борьбу Штатов против России и Китая. Вот как бы и всё.
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
Кто сказал что я что-то принижаю. У Китая своя программа, а у нас как бы своя программа, единого торгового пространства, от Владивостока до Лиссабона. И не надо смешивать интересы Китая и России и борьбу Штатов против России и Китая. Вот как бы и всё.

Но, они ведь пересекаются? А если пересекаются, то мы с ними являемся союзниками в данном вопросе. И достаточно много было недовольства у американцев, когда началось между нашими странами более плотное сотрудничество.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Ну аварии на железной дороге например часто происходят из-за плохого качества рельс, некачественный метал например используют, и они быстрее износятся...
Я другого мнения. Качество рельсов нормальное. Вот только профилактические работы проводятся на железнодорожных путях несвоевременно. И это чревато авариями. Особенно в непогоду и осадки.
 

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000
Ну тут я об этом вообще ничего не знаю, спорить не буду. Наверно это для тех, кто закупается по всяким акциям на интернет-магазинах и интернет-аукционах?

Да именно в интернет магазинах, и даже на мелочевке, как то тыкнул в «фри шип», не глядя что там идет розыгрыш Авиа доставки, и забыл, а тут хлоп через 3 дня уведомление о получении. Приятная неожиданность, знал бы что выиграю заказал бы больше позиций..
Правда на Крупных распродажах такие акции редко встретишь.
 

Sou

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
17.06.2014
Сообщения
29,600
Реакции
37,329
Поинты
0.000
Постепенно захватывают територию)
Ахахах, почему у меня первая мысль была такой же!? :biggrin2:

В планах, данную линию продлить от Казани до Пекина.
Люблю ездить в поездах, но, к сожалению, это очень редко получается, проще лететь на самолете. Но вот от Казани до Пекина можно было бы поехать :d-thumbup:
 
Сверху Снизу