• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китай начинает инвестиционную программу по развитию российских железных дорог - Страница 3

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000
Вы шутите что ли? Доставка товара из Китая в Европу по железным дорогам происходит быстрее, чем морскими перевозками. Но стоимость доставки грузового контейнера морским путём намного дешевле, чем железной дорогой. Это как бы общеизвестный факт. Да и по логике - это вполне понятно. Если не верите, поищите информацию по стоимости перевозки контейнера из Китая в Европу, железной дорогой и морским путём. Убедитесь сами.

Морским согласен, но я то писал про сравнение Авиа и Жд доставок.
 

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
В последнее время очень много новостей про инвестирование Китаем Российских проектов. Сама идея очень хорошая. Я думаю, что она быстро разойдётся по всему миру. И если честно, хотела бы сама проехаться там:)
 

МОЛ

МАСТЕР
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
4,017
Реакции
514
Поинты
0.000

Elyz

Специалист
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
998
Реакции
123
Поинты
0.000
Есть разные понятия захвата территории. Никому в 21 веке в голову не приходит захватывать их военным путем. Главное контролировать регион экономически
Если это вреда не приносить обывателя, пусть инвестируют и пусть контролируют, самое главное для России рабочие места и заработная плата))
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Чуть не из-за этого и замутили проект "Украина против всех"

Сомневаюсь что на Украине переворот был сделан против проекта "Новый Шёлковый Путь", так как китайцы его тянут через Белоруссию.

но я то писал про сравнение Авиа и Жд доставок.

Из Китая в Европу если и возят авиапереовзками грузы, то что-то срочное и ценное. Промышленными объёмами никто этим в Китае не занимается.
 

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000
Из Китая в Европу если и возят авиапереовзками грузы, то что-то срочное и ценное. Промышленными объёмами никто этим в Китае не занимается.

И с этим согласен, такие доставки, самолетами, были бы «золотыми» проще пару барж пустить с контейнерами забитыми барахлом, да и наверное быстрее чем поездами.
Не только ценные посылки уходят Авиа доставками, есть и розыгрыши таких доставок, и если повезло через пару дней получишь.
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
есть и розыгрыши таких доставок, и если повезло через пару дней получишь.

Ну тут я об этом вообще ничего не знаю, спорить не буду. Наверно это для тех, кто закупается по всяким акциям на интернет-магазинах и интернет-аукционах?
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Как ни странно, но правительство Китая, при предоставлении кредита, не потребовало от российских компаний суверенных гарантий правительства России, как это делается обычно во всех странах.
Интересно, почему?


Вот, не нравится мне, когда Китай что то планирует вместе с Россией. Не знаю, почему.))) Чую какую то угрозу.
А когда Китай американские проекты инвестирует, вы реагируете спокойно?:_2:


Никому в 21 веке в голову не приходит захватывать их военным путем.
Особенно Китаю. Это не та страна, которая одобряет насильственные методы. Правительству Китая намного проще в солидные проекты такие суммы денег инвестировать, чтобы потом полностью руководить этим стартапом.
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Интересно, почему?

Возможно потому что не видят угрозу своим инвестициям, в виде массового банкротства, как к примеру в той же Венесуэле, где китайский капитал тоже много инвестировал, но уже под суверенные гарантии.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Возможно потому что не видят угрозу своим инвестициям, в виде массового банкротства, как к примеру в той же Венесуэле, где китайский капитал тоже много инвестировал, но уже под суверенные гарантии.
Скорее всего. Китай - это не та страна, что будет необдуманно вкладывать деньги без гарантий в проекты государств с очень шаткой экономикой. Они привыкли приумножать капиталы, а не терять их.
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
Сомневаюсь что на Украине переворот был сделан против проекта "Новый Шёлковый Путь", так как китайцы его тянут через Белоруссию.



Из Китая в Европу если и возят авиапереовзками грузы, то что-то срочное и ценное. Промышленными объёмами никто этим в Китае не занимается.

Здесь не то, что китайцы через Белоруссию, здесь путем конфликта разбить отношения (рассорить) Россию с Евросоюзом. И еще сколько много прелестей. Там ведь собирались соглашение о взаимной торговли подписывать, а тут Китай Россия со своими товарами и оружием.
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Здесь не то, что китайцы через Белоруссию, здесь путем конфликта разбить отношения (рассорить) Россию с Евросоюзом.

вы только что выше написали сами, что по вашему мнению госпереворот на Украине устроили для нарушения проекта "Нового Шёлкового Пути". Теперь оказывается для того чтобы рассорить ЕС с Россией. Вы уж определитесь что ли окончательно для самого себя, для чего это делалось.
 
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Однажды уже закупили китайские вагоны в моём городе.Такое убожество - в итоге разобрали и из частей добили старые совковые,теперь у нас по украине ездят какие-то гибриды!
Так это же не китайские работники, а российские будут трудиться над этой магистралью. Так что качество должно быть на порядок выше, чем китайцы "штампуют". Просто все необходимое будет закупаться за их деньги.
 
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000
Так это же не китайские работники, а российские будут трудиться над этой магистралью. Так что качество должно быть на порядок выше, чем китайцы "штампуют". Просто все необходимое будет закупаться за их деньги.

Ну тогда хорошо если так.Главное чтобы это не были передаваемые по наследву какие-то гос. долги,как сегодня модно применять.
 

Pegasik1987

Любитель
Регистрация
15.10.2016
Сообщения
770
Реакции
78
Поинты
0.000
Я думаю, что это не просто так было сделано! А захваты могут быть разными. Если владеть большой частью промышленности. то и так все ясно. А к этому Китай и стирмится)

Я думаю они просто хотят воспользоваться уже обкатанной технологией, плюс потом ведь ветка будет до Пекина. Они смогут спокойно ездить к нам и переправлять грузы. А это будет гораздо дешевле, чем самолетами. И тоже быстро. На это они рассчитывают, им не нужен захват, им нужно сотрудничество.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Однажды уже закупили китайские вагоны в моём городе.Такое убожество - в итоге разобрали и из частей добили старые совковые,теперь у нас по украине ездят какие-то гибриды!
Просто секономили как всегда, купили у Китая самое дешевое что можно, а потом обвиняют в качестве, если китайцы что-то делают по лицензии, то качество там обычно стоящее...
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
вы только что выше написали сами, что по вашему мнению госпереворот на Украине устроили для нарушения проекта "Нового Шёлкового Пути". Теперь оказывается для того чтобы рассорить ЕС с Россией. Вы уж определитесь что ли окончательно для самого себя, для чего это делалось.

А разве испорченные отношения между Россией и Евросоюзом - это не нарушение проекта "Новый Шелковый путь"? И в чем мне надо для себя определится? По пробуйте в том, что Вы пишите после написания конца предложения прочитать его начало. Я думаю многое встанет на свои места! Я говорю только то, что говорю. А выводы делаете Вы, но это только ваши выводы.
 

Shess2016

Специалист
Регистрация
13.07.2016
Сообщения
1,387
Реакции
115
Поинты
0.000
Я думаю они просто хотят воспользоваться уже обкатанной технологией, плюс потом ведь ветка будет до Пекина. Они смогут спокойно ездить к нам и переправлять грузы. А это будет гораздо дешевле, чем самолетами. И тоже быстро. На это они рассчитывают, им не нужен захват, им нужно сотрудничество.
Технологии есть конечно, но целесообразность такой дороги пока низкая. Себестоимость наоборот будет высокая. Выгоднее пока лететь самолетом, чем ехать поездом. Возможно когда дорога будет построена полностью она и будет рентабельной. тут вот есть небольшое видео, кому интересно можно посмотреть:
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Ну тогда хорошо если так.Главное чтобы это не были передаваемые по наследву какие-то гос. долги,как сегодня модно применять.
Относительно госдолга ничего не могу сказать, так как депутатом никогда не была))


Выгоднее пока лететь самолетом, чем ехать поездом.

Правда выгоднее. Только сейчас уже очень многие опасаются перелетов на самолетах. Безопаснее заплатить за билет и отправиться в путь на скоростном трамвае.


Просто секономили как всегда, купили у Китая самое дешевое что можно, а потом обвиняют в качестве, если китайцы что-то делают по лицензии, то качество там обычно стоящее...
Сейчас это уже не экономия, а инвестирование. Значит, в качестве сомневаться не стоит. Тем более, что для постройки скоростной магистрали будут изучать и применять специальные нормативы, чтобы движение было комфортабельно и безопасно.
 
Сверху Снизу