• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китай создаст первое в мире судно на ториевом реакторе, оно сможет перевозить 25 тысяч контейнеров

IMG_7829.jpeg


Китайская судостроительная компания Jiangnan Shipyard из Шанхая объявила о намерении создать первый в мире гражданский контейнеровоз с ядерной силовой установкой. Об этом сообщил вице-президент компании Линь Циншань.

Проект рассчитан на гигантское судно вместимостью 25 000 контейнеров, строительство которого может начаться после 2035 года.

Судно планируется оснастить ториевым реактором четвёртого поколения мощностью около 200 МВт с расчетным сроком службы до 40 лет. Хотя ядерные двигатели давно применяются на военных подлодках и авианосцах, использование их в гражданском грузоперевозочном флоте станет беспрецедентным шагом.

Ключевыми преимуществами такой технологии называют:

• высокую крейсерскую скорость;
• практически неограниченную дальность плавания без дозаправки;
• нулевые выбросы углекислого газа, что делает судно экологически безопасным.

Проект входит в стратегию China State Shipbuilding Corporation (CSSC) по переходу в сегмент высокотехнологичного судостроения. Помимо ядерного контейнеровоза, компания планирует развивать суда для глубоководного бурения и новые круизные лайнеры. Выбор такой стратегии обусловлен ухудшением рыночной конъюнктуры: в третьем квартале 2025 года заказы на строительство судов в Китае снизились на 61%.

В Jiangnan Shipyard отмечают, что реализация проекта сопряжена с серьёзными вызовами. В частности, отсутствует нормативная база для эксплуатации коммерческих судов с ядерными установками, а также не определено, какие государственные органы смогут выдавать разрешения для работы подобных технологий в гражданском флоте.

Этот проект может радикально изменить морскую логистику, но его успех во многом зависит от законодательных и технических решений, которые появятся в ближайшие десятилетия.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу