• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китайцы накинули свой аркан на авторынок РФ и 40% этого рынка уже их

1.jpg


Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, что только за 1-й квартал этого года доля машин китайского автопрома в РФ выросла с 9% до почти 40%, то есть в 4 раза.

Продукция китайских автомобилестроителей начала свою агрессивную экспансию в Россию как только западные бренды ушли из нашей страны. И если за 1-й квартал 2022 года китайские бренды смогли реализовать в России только 32 500 своих авто, то по итогам 1-го квартала этого года эта цифра стала куда больше, а именно 121 900 авто производства брендов КНР.

А в сегменте кроссоверов китайцы заняли уже большую часть российского рынка - 60% и в основном это их Haval, Chery и Geely.

При этом в сегменте грузовых автомобилей наши китайские друзья также уже отобрали первое место у российских "коллег по цеху" и сейчас их доля составляет здесь более 54%. И например, до начала СВО в Украине, китайских тягачей на нашем рынке почти не было, а сейчас их доля перевалила уже за 66%. А по самосвалам они вообще бьют рекорды и заняли почти 77% доли этого рынка в РФ. Ещё немного и российские производители просто останутся не у дел и могут просто расходится или искать себе новое занятие.

Единственно, китайцы отстают пока в РФ по автобусам, но лиха беда начало и здесь они тоже начинают наверстывать упущенное и цифры поставок этой техники в РФ сейчас только растут.

источник

уникальность
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,804
Реакции
14,446
Поинты
61.667
заняли уже большую часть российского рынка - 60%
В перспективе, когда война закончится, а санкции будут сняты - тяжело будет Западу снова обуздать российский авторынок
 

asterist

Новичок
Регистрация
31.05.2023
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.006
Китайские авто сейчас качественные и надежные, не то что лет 10 назад были.
 

PiterZx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
6,223
Реакции
3,820
Поинты
2.810
В перспективе, когда война закончится, а санкции будут сняты - тяжело будет Западу снова обуздать российский авторынок
Сначала без них привыкнуть жить, а потом видно будет, неизвестно что вообще будет
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,711
Реакции
20,024
Поинты
149.825
Китайские авто сейчас качественные и надежные, не то что лет 10 назад были
Не сравнить с качеством Мерседеса, БМВ или Рейндж Ровера. Они просто не могут вкладывать столько денег в новые технологии как ведущие западные компании. Копировать - да. А запускать на своих конвейерах сборку машин по качеству равную западным - не в состоянии.
 

Похожие темы

Сверху Снизу