• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китайцы разоблачили нечестных производителей, под раздачу попали Nike и Muji

Arise

Любитель
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
542
Реакции
40
Поинты
0.000



Ежегодное телевизионное шоу, посвященное вопросам прав потребителей в Китае, обратило внимание на спортивный бренд Nike, за вводящую в заблуждение рекламу и японский бренд Muji за продажу продуктов питания, предположительно выращенных в той части Японии, которая пострадала от радиации.

В программе ежегодно изобличаются разные бренды и в этот раз претензии прозвучали в адрес Nike, который вводит потребителей в заблуждение относительно высокотехнологичных воздушных подушек на некоторых своих баскетбольных ботинках Hyperdunk.

Формат китайской программы под названием «315» напоминает американское шоу «60 минут», посвященное международному дню защиты прав потребителей 15 марта. В прошлый выпусках в передаче фигурировали фирмы Apple и Volkswagen.

Двухчасовое телесобытие - смесь отчетов о тайных расследованиях и песенного и танцевального шоу - также освещало японские бренды, включая Muji, принадлежащий Ryohin Keikaku Co, который, якобы продавал продукты питания в Китае из района Токио, где в 2015 году был зафиксирован высокий радиационный фон.

Представитель Ryohin Keikaku сегодня ответил, что фирма «не продает какие-либо пищевые продукты в Китае из районов, запрещенных к экспорту из-за опасений относительно радиоактивного загрязнения».

Nike в ответ на обвинения заявляет, что компания продала в прошлом году 300 пар обуви Hyperdunk в Китае с «неточным описанием продукта, в котором говорится, что в обуви есть подушки безопасности». Фирма добавила, что она извинилась перед потребителями и предложила компенсацию.
«Мы будем в полной мере сотрудничать с правительственными регуляторами в отношении их запросов», - сказали в компании. На Китай приходится более 10 процентов продаж Nike.

В шоу также разбирали по косточкам окулистов-мошенников обманывавших пациентов, животноводов за чрезмерное использование стимуляторов роста и китайский сайт Baike.com., подражающий Википедии.

Шоу «315» может нанести удар по репутации компании, если та попадет в поле ее интересов из-за своего корпоративного поведения. Apple, например, пришлось публично извиниться в 2013 году после критики послепродажного обслуживания в Китае, прозвучавшей в шоу.

В последние годы шоу несколько утратило свою былую остроту, но вот в этом году оно было более жестким, чем в прошлом, когда подвергло критике местные приложения по доставке еды, мошеннические сайты онлайн-продаж и изворотливых стоматологов, но не затронуло каких-либо крупных международных компаний.

Тем не менее, рейтинг шоу все равно снижается, а обсуждения в интернете гораздо менее бурные, чем в былые годы. Зрители, которые смотрели шоу, говорят, что они недовольны корпоративными разоблачениями шоу, и положительные последствия от них, скорее всего, будет кратковременными.
«Шоу этого года было смехотворным, в нем не было никаких действительно больших дел», - написал пользователь Sina Weibo с ником «Мастер Тань Си». «Почему они все еще показывают его?»

Специально для mmgp
Ссылка на проверку уникальности: https://www.etxt.ru/antiplagiat/f0e53832473546aaca8a1b663d5f3e95/
 

Nicu9999

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,174
Реакции
235
Поинты
0.000
Re: Китайцы разоблачили нечестных производителей, под раздачу попали Nike и Muji.

Nike в ответ на обвинения заявляет, что компания продала в прошлом году 300 пар обуви Hyperdunk в Китае с «неточным описанием продукта, в котором говорится, что в обуви есть подушки безопасности». Фирма добавила, что она извинилась перед потребителями и предложила компенсацию.
300 пар и уже истерика, а когда Китай за их ширпотреб давить начнут?
 
Сверху Снизу