Китайская торговая площадка TaoBao приступает к работе по доставке товаров зарубежным покупателям (российским и украинским в том числе), минуя посредников. И хотя этот интернет-магазин не имеет своего сервиса доставки зарубежным потребителям, эту возможность предоставляет компания Alibaba, имеющая свой форвардинг-сервис, в группу компаний которой входит и крупнейшая китайская торговая площадка TaoBao.
Компания приступила к работе над созданием интерфейса сайта на английском языке. Теперь многие наши соотечественники будут избавлены от бесконечных поисков «вслепую», затрачивая массу времени на «хождения» по огромному интернет-гипермаркету с Google-переводчиком под рукой. Рока еще не весь сайт переведен на английский, но начало положено: уже появился англоязычный интерфейс и регистрация, а это уже немало. Более того, в список стран уже внесена Россия и Украина с возможностью верификации регистраций соответствующими телефонными номерами.
Сравнивая цены, в которые входила ранее оплата китайским посредникам за пересылку, тарифы компании Alibaba значительно ниже. Стоимость переадресации составляет 18 юаней (порядка ста рублей) за пересылку первого килограмма и по шесть юаней за пересылку последующих 500-а граммов. К стоимости пересылки добавляется стоимость непосредственно доставки и один процент в расчете с общей суммы – транзакция службы Alipay.
Интернет-гипермаркет TaoBao является крупнейшей азиатской торговой площадкой. В 2011-м году ею осуществлялось 80 процентов интернет-продаж товаров китайских производителей, а число зарегистрированных пользователей – порядка 370-ти миллионов. Оборот TaoBao и системы оплаты Alipay в 2012-м году вплотную приблизился к одному триллиону юаней, что можно сравнить с оборотом торговых европейских площадок Amazon и eBay.