• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Клиентку Сбера кинули на ₽48 000. Она подозревает,что без самого банка это невозможно

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,523
Реакции
21,644
Поинты
259.992




Российская журналистка Анна Шафран рассказала как недавно её обвели на 48 000 рублей (это почти $680) - это деньги, которые были списаны с её счёта в Сбербанке России.

Итак, Анна некоторое время тому назад, зашла в сервис "СбербанкОнлайн" и перевела часть своих денежных средств с одного счёта на другой. Но как только она вышла из "СбербанкОнлайн", так сразу же раздался телефонный звонок и на другом конце провода заявили, что это Сбербанк и они только что зафиксировали попытку снятия денег с её счёта и якобы это было мошенничество. После чего, звонящий с ходу предложил застраховать банковские счета госпожи Шафран, причём за счёт Сбербанка: — мол, если деньги подобным образом у вас вдруг пропадут, то тогда мы компенсируем вам весь возникший ущерб.

Анна, не уточняет, но по всей видимости, преступники на тот момент уже вошли в её "СбербанкОнлайн", видели состояние счетов и им нужен был только СМС-код, чтобы быстро списать в свою пользу понравившуюся сумму. И долго уговаривать её не пришлось — будучи в замешательстве, Анна купилась на предложение о страховке от банка и назвала им СМС-код, который реально поступил со "сбербанковского номера 900". В итоге мошенники списали у неё 48 000 рублей и только их и видели. Добавим, что это СМС-оповещение с кодом она увидела и в чате тоже, поэтому подозрений в обмане вначале у неё не возникало. Но как бы там не было: - деньги со счёта ушли с её одобрения (раз был введён верный поступивший СМС-код) и Сбербанк просто умыл руки.

Далее Анна в своём повествовании жалуется на то, что Сбербанк во главе с Германом Грефом сейчас чем только не занимается и уже добрался даже до выпуска вакцины от ковида, но непосредственно банковскую деятельность там почему-то во многом игнорируют. К примеру, сейчас во многих российских банках операции подобного рода сначала холдируются (то есть удерживаются банком какое-то время) и клиент в течение дня может перезвонить в банк и отменить сомнительную операцию, которую он видит в своём онлайн-банке. В Сбербанке подобное не наблюдается и это по мнению Анны является огромной дырой в их безопасности.

"В Сбербанке мне заявили, что они будут разбираться с этим случаем, но обещать возврата они не смогли. Также мне посоветовали обращаться в полицию и писать там заявление о мошенничестве. Я так и сделала, однако, я не слышала ни одного подобного случая как у меня, чтобы мошенников поймали, а деньги бы вернули их владельцам! Я думаю, что мошенники действуют в одной связке со своими сообщниками в банке — по другому никак не получается. А кто-то на самом верху имеет свой процент с таких мошеннических операций и поэтому в банке ничего не меняется!" - резюмировала Анна Шафран.

Она добавила, что весной она оформляла цифровой пропуск на московском портале "mos.ru" и там почему-то прошёл единственный способ идентификации - через "Сбербанк ID". Ну и сразу после этого она стала получать звонки от мошенников, которые и привели её к такому печальному результату. В общем Сбербанк пока не рулит и стоит подумать, что доверять им свои деньги или всё же обойти стороной...

По материалам источник

https://text.ru/antiplagiat/5f146ca8d9ffb
 

ratiborff

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.05.2016
Сообщения
5,678
Реакции
2,612
Поинты
0.020
Re: Клиентку Сбера кинули на ₽48 000. Она подозревает,что без самого банка это невозм

Я думаю, что мошенники действуют в одной связке со своими сообщниками в банке — по другому никак не получается. А кто-то на самом верху имеет свой процент с таких мошеннических операций и поэтому в банке ничего не меняется!" - резюмировала Анна Шафран.
Ну прям все виноваты, кроме нее... Всегда же с смс-кодом приходит фраза:"Не передавать его никому, даже сотрудникам банка". А, те, которые по ее мнению, сидят наверху и получают свой процент, померли бы со смеху, если бы им это сказали. Они прокручивают чужие вклады и без палева имеют свое.. Зачем им получать какой-то процент с мошенников, дискредитируя при этом банк и, тем самым, вредя себе же???? Ведь клиенты просто начнут забирать деньги со счетов..:)
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,523
Реакции
21,644
Поинты
259.992
Re: Клиентку Сбера кинули на ₽48 000. Она подозревает,что без самого банка это невозм

Ну прям все виноваты, кроме нее... Всегда же с смс-кодом приходит фраза:"Не передавать его никому, даже сотрудникам банка". А, те, которые по ее мнению, сидят наверху и получают свой процент, померли бы со смеху, если бы им это сказали. Они прокручивают чужие вклады и без палева имеют свое.. Зачем им получать какой-то процент с мошенников, дискредитируя при этом банк и, тем самым, вредя себе же???? Ведь клиенты просто начнут забирать деньги со счетов
Клиенты и так готовы снимать остатки денег со счетов: "Около 30% россиян заберут свои средства из банков при дальнейшем падении ставок по вкладам, при этом 36% граждан не будут менять свою сберегательную стратегию, говорится в исследовании Росгосстрах Банка и НАФИ, которое есть в распоряжении РИА Новости.

По данным ЦБ, средняя максимальная ставка по вкладам десяти банков России, привлекающих наибольший объем депозитов физлиц в рублях, по итогам первой декады июля вновь упала до рекордно низкого уровня в 4,63% с 4,8% в третьей декаде июня.

«В ситуации, когда банки вслед за снижением ключевой ставки ЦБ продолжат снижать доходность по вкладам и накопительным счетам, оставят свою сберегательную стратегию без изменений 36% респондентов, почти треть (30%) — заберет все средства из банка, а еще 2% — заберут средства частично», — сказано в исследовании."


Она ещё задает им вопрос насчет холдирования средств - почему в других банках так делают, а Сбербанк не идёт на это?
 

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,295
Реакции
8,823
Поинты
52.186
Re: Клиентку Сбера кинули на ₽48 000. Она подозревает,что без самого банка это невозм

Я думаю, что мошенники действуют в одной связке со своими сообщниками в банке — по другому никак не получается.
да, да, смешно ))

да, да, холдирования средств )) с этим словом она знакома, а с тем что пароль никому говорить нельзя, разумеется нет...

она готова расплатившись картой в магазине ждать дня 3, пока закончится холдинг?

не, ну для блондинок можно и такую услугу ввести..

ума палата... пусть пишет заяву, хоть выяснят куда деньги ушли, в какой али и кто товар получил, а там и порыть можно, и даже вернуть какой-то шанс будет.
 

cruiser

Профессионал
Регистрация
17.05.2013
Сообщения
1,302
Реакции
1,128
Поинты
0.212
Re: Клиентку Сбера кинули на ₽48 000. Она подозревает,что без самого банка это невозм

Моей матери уже не раз поступали сомнительные звонки в момент входа в Сбербанк Онлайн. Коррумпированная лавочка
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
.

Здесь столько очевидных моментов - во-первых, абсолютно верно самое основное "дважды два" никому и никогда не сообщать свои смс - коды.. и сразу же следом второе "дважды два" - всегда в любых подобных ситуациях сразу же прекращать разговор и лично перезванивать в службу безопасности - на собственном опыте это самый верный способ обезопасить себя от любых проявлений мошеннической "заботы" :i-yes:

Далее - автор и сама понимает, что данные для входа (логин и пароль) к этому моменту уже были дискредитированы, то есть получены мошенниками раньше - почему бы в первую очередь не поменять пароль в таком случае, а учитывая нынешние технические возможности, используемые мошенниками для получения информации, - ещё и ещё раз перепроверить настройки видимости и доступов/разрешений в своём профиле, - так как из повествования очевидно, что войти сами они не могли, ну а если бы в настройках профиля была скрыта вся информация, то и данные карт/счетов тоже не видели бы.

Анна, не уточняет, но по всей видимости, преступники на тот момент уже вошли в её "СбербанкОнлайн", видели состояние счетов и им нужен был только СМС-код, чтобы быстро списать в свою пользу понравившуюся сумму.

А каким образом они могли войти без смс-ки? не могли - для входа точно так же необходимы смс - подтверждения, как и для подтверждения операций со счетами.. а смс запросили только один раз и только для подтверждения операции перевода - значит, просто видели данные счетов из-за незакрытых самой владелицей допусков, но не находились в аккаунте.. или возможен и второй вариант - на другом смартфоне, но только в том случае, если недостаточны собственноручно выставленные или защита для входа, или защита самого смартфона, тогда данные вполне могли быть и скопированы ранее. Но здесь, думаю, очень важно вот это утверждение самого автора -

Добавим, что это СМС-оповещение с кодом она увидела и в чате тоже, поэтому подозрений в обмане вначале у неё не возникало.


О каком чате вообще здесь речь? Был открыт чат поддержки банка в этот момент или чат с другими пользователями? а это совершенно иное и только по личному разрешению :i-yes: Первое очень сомнительно - наверняка нет, уверена в этом, ибо тогда не надо было бы вообще разговаривать со звонившими и можно было бы сразу всё выяснить напрямую у службы поддержки.
А в чате с другими пользователями тоже без собственного разрешения в настройках невозможно было бы подтверждать операции смс-ками - но судя по тому, что смс там продублировалась, можно сделать выводы, что имелось такое разрешение..
Чтобы было чуток понятнее - заскринила, речь вот об этой настройке к функциям "перевести деньги в чате" и "собрать деньги" - для всего этого тоже необходимы и предварительные собственные разрешения для активации самой возможности чата, и подтверждение собственной смс совершаемых операций:


 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,523
Реакции
21,644
Поинты
259.992
Re: Клиентку Сбера кинули на ₽48 000. Она подозревает,что без самого банка это невозм

А каким образом они могли войти без смс-ки?
Ниже случай с сайта банки.ру, в котором мошенники смогли заблокировать СбербанкОнлайн, а затем увести полмиллиона рублей - мне тоже интересно, а как они это сделали? (я имею ввиду поставили блокировку, а потом её сняли). Но кто ж открыто расскажет подобные вещи?

17/05/2015 был взломан мой аккаунт в системе "СбербанкОнлайн" и похищены денежные средства с карты в сумме 500 000 рублей (путем перевода денежных средств в моем личном кабинете на карту другого человека двумя операциями по 250 000 каждая). Мошенники обладали полностью всей информацией обо мне (паспортные данные, номер телефона, логин в Сбербанк-онлайн, мои последние совершенные операции по карте и в Сбербанк-онлайн).

Мне пришло смс с информацией о том, что доступ в Сбербанк-онлайн заблокирован и указан номер телефона, по которому можно узнать информацию.

Я решил проверить, и попробовал зайти в свой личный кабинет, доступ действительно был блокирован!

Как я понимаю, никто, кроме сотрудников банка, заблокировать систему не может. Я позвонил в банк по указанному в смс телефону, чтобы выяснить причины блокировки, и попал в голосовое меню Сбербанка.

После сверки всех данных (паспорт, адрес, кодовое слово по карте, последние совершенные операции), мне сообщили, что причина блокировки – подозрение на совершение мошеннической операции по оплате мобильного телефона Билайн на сумму 2000 рублей. На что я ответил, что данной операции я не совершал. Мне сказали, что данную операцию аннулировали и восстановили доступ к системе Сбербанк-онлайн.

Буквально через минуту после этого разговора мне пришла смс о том, что с моей карты совершен перевод на сумму 250 000-00 рублей на карту другого человека.

Я тут же позвонил на горячую линию Сбербанка для того, чтобы заблокировать карту. И в это время пришла еще одна смс о списании такой же суммы.

При этом на номер моего мобильного телефона не пришло смс-подтверждение с паролем, которое должно приходить при проведении операций с Сбербанк-онлайн, по которому можно сразу понять, что личный кабинет взломан. Пришла только смс о том, что деньги с карты списаны.

В этот же день я обратился в отделение Сбербанка и написал обращение об опротестовании операций и о мошеннических действиях в отношении меня. Также я написал заявление на перевыпуск карты.

18/05/2015 я обратился в это же отделение, чтобы взять выписку по операциям в Сбербанк-Онлайн и по пластиковой карте и уточнить, куда были переведены деньги, успели их заблокировать или нет, был ли поменян номер мобильного телефона для смс с подтверждающим кодом для Сбербанк-онлайн. Однако мне было отказано в моих запросах. Сотрудники аргументировали свой отказ тем, что система Сбербанк-онлайн и карта заблокированы, и они не могут по этой причине ничего посмотреть и сделать выписку. Сказали, что выписку по операциям по карте возможно будет взять только через 11 дней (когда платежная система обработает эти операции). А информацию по операциям списания средств в Сбербанк-онлайн можно будет посмотреть только после того, как будет перевыпущена карта (только после этого можно будет восстановить доступ к Сбербанк-онлайн).

Вероятность того, что Сбербанк рассмотрит обращение в мою сторону и вернет мне деньги, слишком мала. Из форумов в интернете стало понятно, что такая ситуация – случай не единичный, и вернуть свои деньги клиенты не могут (даже в пределах сумм 5000-20 000 рублей). Банк аргументирует отказ тем, что операции были совершены под учетными (личными) записями самих клиентов в Сбербанк-онлайн, однако как эта информация поступает к мошенникам, Банк не интересует.

Я считаю, что в том, что данная ситуация произошла, виноват Банк. Так как Банк со своей стороны не заботится о конфиденциальности данных своих клиентов, не озабочен безопасностью системы Сбербанк-онлайн (хотя прецедентов на взлом системы очень много) и даже не может оперативно среагировать и предоставить клиенту необходимую ему информацию! С моей же стороны оперативно были предприняты все возможные действия по уведомлению банка о совершении мошеннических операций и блокировке системы.
 
Последнее редактирование:

ratiborff

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.05.2016
Сообщения
5,678
Реакции
2,612
Поинты
0.020
Re: Клиентку Сбера кинули на ₽48 000. Она подозревает,что без самого банка это невозм

Она ещё задает им вопрос насчет холдирования средств - почему в других банках так делают, а Сбербанк не идёт на это?
Наверное посчитали, что смс-предупреждение о не передачи кода кому-либо будет достаточно... Не учли, что некоторым особо одаренным этого мало..
А то, что клиенты забирают средства со счетов... - да флаг таким в руки.. Интересно только куда они их девать будут?
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Re: Клиентку Сбера кинули на ₽48 000. Она подозревает,что без самого банка это невозм

Мне пришло смс с информацией о том, что доступ в Сбербанк-онлайн заблокирован и указан номер телефона, по которому можно узнать информацию.

Я решил проверить, и попробовал зайти в свой личный кабинет, доступ действительно был блокирован!
Как я понимаю, никто, кроме сотрудников банка, заблокировать систему не может. Я позвонил в банк по указанному в смс телефону, чтобы выяснить причины блокировки, и попал в голосовое меню Сбербанка.
После сверки всех данных (паспорт, адрес, кодовое слово по карте, последние совершенные операции), мне сообщили, что причина блокировки – подозрение на совершение мошеннической операции по оплате мобильного телефона Билайн на сумму 2000 рублей.


Этот номер телефона в смс и был номером мошенников, а не номером банка - то есть пострадавший сам позвонил им и сообщил все данные, ну а голосовое меню, это уже их технические возможности. А доступ навряд ли был заблокирован - здесь тоже вопрос о технических возможностях мошенников в отношении безопасности нашей техники, имхо, конечно, но всё-таки поподробнее именно этот момент надо знать сначала - что именно отображалось на странице входа, какая надпись.. В первую очередь при подозрении на проведение мошеннической операции в Сбербанк - Онлайн блокируют саму эту операцию - появляется уведомление о необходимости дополнительного подтверждения звонком в банк. А уведомления для проведения перевода могли быть не смс, а пуш - много разных вводных надо поточнее знать на самом деле, - прежде чем более точно можно было бы выводы сделать, но очевидно, что данные сообщил сам пострадавший, коль перезванивал на номер из смс.. Навскидку пока вот такое просматривается
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,523
Реакции
21,644
Поинты
259.992
Re: Клиентку Сбера кинули на ₽48 000. Она подозревает,что без самого банка это невозм

но всё-таки поподробнее именно этот момент надо знать сначала
А вы сами как думаете - кто-нибудь такие детали в открытую станёт в Сети рассказывать?

добавлено через 25 минут
Наверное посчитали, что смс-предупреждение о не передачи кода кому-либо будет достаточно... Не учли, что некоторым особо одаренным этого мало..
А то, что клиенты забирают средства со счетов... - да флаг таким в руки.. Интересно только куда они их девать будут?
Некоторые СМИ пишут, что в акции эти деньги люди инвестируют, то есть отдадут в распоряжение финансовых брокеров. Кто-то баксы купит, а кто-то дорогостоящую покупку осуществит. Конечно, часть просто потратят - смысла не видят держать на счетах.
 
Последнее редактирование:

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Re: Клиентку Сбера кинули на ₽48 000. Она подозревает,что без самого банка это невозм

А вы сами как думаете - кто-нибудь такие детали в открытую станёт в Сети рассказывать?


Это зависит от того, с какой целью вообще ведётся повествование и описание произошедшей ситуации :i-yes:
Если цель выяснить подробности, как такое могло произойти, в чём причина и, самое основное, как избежать в дальнейшем повторения подобной ситуации :i-yes: а , судя по тому, что отзыв опубликован на форуме - и получить рекомендации и советы более опытных с целью обеспечения собственной же безопасности хотя бы на будущее - то, уверена, что излагаться и анализироваться должен абсолютно каждый момент и вся последовательность произошедшего очень и очень скрупулёзно :i-yes:
Если же цель просто выразить возмущение/негодование и т.д. , а попыток разобраться реально и получить советы/рекомендации/помощь в действительности нет -то и детали в таком случае нет необходимости озвучивать.

Написала о странице блокировки ведь не просто так - была ли она в действительности, блокировка входа в кабинет? или просто не приходили смс с кодом входа и поэтому были сделаны выводы о блокировке? тогда, может быть такое, что в качестве подтверждения были установлены не смс, а пуши, и , значит, доступ к кабинету уже был гораздо раньше получен, - а всё происходящее и описанное уже техническая реализация самого последнего шага. Ведь повсеместно сейчас при изложении происходит подмена понятий, которыми искажаются сами реальные факты - у меня приостанавливали сами операции до перезвона и подтверждения, но при этом никогда не блокировался вход в кабинет, - потому вот этот момент выглядит очень сомнительным, когда в качестве причины блокировки входа в кабинет речь идёт о проведении операции по карте, а не многократные попытки перебора логина и пароля именно для входа в кабинет :i-yes: то есть - если реально мошенниками намеренно была спровоцирована блокировка входа в кабинет многочисленными попытками перебора неверных логина и пароля с целью ввести хозяина кабинета в заблуждение и далее спровоцировать на разглашение всей конфиденциальной информации - это одна ситуация, а если блокировки не было вообще, но был изменён телефон для получения кодов подтверждения или сам способ получения кодов - совершенно иная.. много разных нюансов может быть на самом деле
 
Последнее редактирование:

ratiborff

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.05.2016
Сообщения
5,678
Реакции
2,612
Поинты
0.020
Re: Клиентку Сбера кинули на ₽48 000. Она подозревает,что без самого банка это невозм

смысла не видят держать на счетах.
ни одного стоящего решения не вижу...Покупать акции на кануне обвала (хотя для этого не надо снимать деньги, достаточно их просто перевести на ИИС и к такому повороту банк отнесется даже с одобрением) - глупость (пока еще рано)...
Покупать баксы.. - есть такой вариант, хотя он явно не долгосрочный.. Делать дорогостоящие покупки и тратить... - вообще полный идиотизм... Поэтому, как я уже писал - флаг им в руки...
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,523
Реакции
21,644
Поинты
259.992
Re: Клиентку Сбера кинули на ₽48 000. Она подозревает,что без самого банка это невозм

А вы сами как думаете - кто-нибудь такие детали в открытую станет в Сети рассказывать?
Это зависит от того, с какой целью вообще ведётся повествование и описание произошедшей ситуации

На мой взгляд здесь есть два момента. Во-первых, могут обвинить по УК РФ Статья 30. Приготовление к преступлению и покушение на преступление. Во-вторых, а зачем хакерам делится ещё с кем-либо своим заработком?

Я думаю, что обычно в деталях всё могут рассказать уже после того, как дыра в безопасности закрыта и есть уверенность, что повторов такой схемы не будет. Навскидку могу вспомнить, что сам пару подобных случаев, которые описывал на этом сайте (например, как россияне обчищали казино в Америке), но там раскрыли их схему действительно в деталях и про повторы пока не слышно - казино защитились.

Отсюда выбираю вариант "возмущение и негодование" и надеюсь, что вы не откажите в праве на его существование. :i-yes:

Покупать баксы.. - есть такой вариант, хотя он явно не долгосрочный.
Что там - Йеллоустоун снова шалит? :wink2:
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Отсюда выбираю вариант "возмущение и негодование" и надеюсь, что вы не откажите в праве на его существование.:i-yes:


Солидарна с мнением - именно такой вывод из всего повествования и следует, исходя из множества несостывок :i-yes:

На мой взгляд здесь есть два момента. Во-первых, могут обвинить по УК РФ Статья 30. Приготовление к преступлению и покушение на преступление. Во-вторых, а зачем хакерам делится ещё с кем-либо своим заработком?
Я думаю, что обычно в деталях всё могут рассказать уже после того, как дыра в безопасности закрыта и есть уверенность, что повторов такой схемы не будет.


Эту часть не очень поняла, о чём вообще речь - в этой ситуации явно на стороне безопасности клиента проблемы, а не на стороне банка, это хорошо видно по последовательности действий, и, в первую очередь, по непониманию самим клиентом, что именно происходило с его аккаунтом и происходило ли вообще до того момента, пока он сам лично не представил все свои данные на номер телефона мошенников вместо службы поддержки банка :i-yes:
 

ratiborff

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.05.2016
Сообщения
5,678
Реакции
2,612
Поинты
0.020
Re: Клиентку Сбера кинули на ₽48 000. Она подозревает,что без самого банка это невозм

Что там - Йеллоустоун снова шалит?
Понятия не имею, как поживает ихний вулкан.. Только вряд ли стоит ждать, что в мире опять начнут вводить жесткие карантины.. А если этого не будет (или вакцинацию населения начнут проводить), то цена на нефть пойдет верх. При таком раскладе рубль по отношению к баксу дешеветь не будет, соответственно и смысла покупать баксы в долгосрок нету. Пока еще нет 100% уверенности в вакцине, нестабильность рынков, раздувающийся пузырь на америкосовской фондовой бирже... в краткосрочной перспективе рубль запросто свалится... но не надолго...Тем более они столько бабла наштамповали, (увеличили наличность на 130%) что в совокупности с пузырем, который все равно лопнет (причем в самый неподходящий момент) баксу не сулит ничего хорошего..
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,523
Реакции
21,644
Поинты
259.992
Re: Клиентку Сбера кинули на ₽48 000. Она подозревает,что без самого банка это невозм

Эту часть не очень поняла, о чём вообще речь - в этой ситуации явно на стороне безопасности клиента проблемы
Да дело в том, что подобных случаев уже не один или два, а их много. Это выше я вам дал как самый яркий пример, что даже СМС-код клиенту Сбера не приходил, а деньги мошенники списали (При этом на номер моего мобильного телефона не пришло смс-подтверждение с паролем, которое должно приходить при проведении операций с Сбербанк-онлайн, по которому можно сразу понять, что личный кабинет взломан. Пришла только смс о том, что деньги с карты списаны..

Вот ещё один совсем уже свежий пример взлома СбербанкаОнлайн (по ссылке лучше читать всё, то есть и комментарии тоже):

"Добрый день! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с клиентской службой Сбербанка.

11.05.2020 мой личный кабинет в сбербанке онлайн взломали, я позвонила в контакт центр банка по номеру 900 буквально в течение минуты после того, как получила смс о входе с другого устройства. Во-первых, очень долгое обслуживание: сейчас я переключу вас сюда, потом туда (тянем время). В итоге карту наконец заблокировали и мобильный банк отключили. Но за это время мошенники уже успели списать всё, что было на карте (7 700 рублей) которые там лежали для оплаты их же кредита.

Об этом оператор мне сообщила только после моего вопроса: что с балансом? И сказала, что ничем помочь не может. Далее было написано заявление в отделении банка, минут через 30 и уже на следующий день пришёл ответ, что они не видят оснований для возврата средств. В общем отвратительный сервис и абсолютное нежелание помогать своим клиентам.

Буду решать вопрос с работодателем о переводе зарплаты в другой банк. А на бездействие банка писать заявление в прокуратуру. Не факт, что чего-то добьюсь, но надеюсь мой отзыв будет полезен другим пользователям. Поищите по возможности более клиентоориентированный банк, учитывая отношение сбербанка это несложно."


Просто им (Сберу) уже довольно часто указывают на такие случаи, но они просто отсылают всех в полицию (которая ничем не помогает, за редким исключением, конечно), но в своей системе они менять ничего не желают, даже несмотря на то, что им демонстрируют пример других банков. Ради чего они так делают, то я не очень понимаю. Чтобы показать свои преимущества перед остальными,мол мы самые-самые... Но негатив то копится, а им всё равно.
Понятия не имею, как поживает ихний вулкан.. Только вряд ли стоит ждать, что в мире опять начнут вводить жесткие карантины.. А если этого не будет (или вакцинацию населения начнут проводить), то цена на нефть пойдет верх. При таком раскладе рубль по отношению к баксу дешеветь не будет, соответственно и смысла покупать баксы в долгосрок нету. Пока еще нет 100% уверенности в вакцине, нестабильность рынков, раздувающийся пузырь на америкосовской фондовой бирже... в краткосрочной перспективе рубль запросто свалится... но не надолго...Тем более они столько бабла наштамповали, (увеличили наличность на 130%) что в совокупности с пузырем, который все равно лопнет (причем в самый неподходящий момент) баксу не сулит ничего хорошего..
Мировые банки уже готовятся к предстоящим потерям, поскольку ненадежных заемщиков они видят у себя всё больше и больше. Спрос на товары в мире очень низкий. А в России из 5 рублей внутреннего спроса 4 рубля приходится на импортные товары. Стоимость импорта растёт, отсюда рубль будет нестабилен. Хотя, конечно, каждый решает сам куда ему вкладываться.
 

ratiborff

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.05.2016
Сообщения
5,678
Реакции
2,612
Поинты
0.020
Re: Клиентку Сбера кинули на ₽48 000. Она подозревает,что без самого банка это невозм

4 рубля приходится на импортные товары.
А три рубля из них наверняка Китай.. А там у нас договор расчета не в баксах. Посмотрите графики, бакс падает к многим валютам....
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,523
Реакции
21,644
Поинты
259.992
Re: Клиентку Сбера кинули на ₽48 000. Она подозревает,что без самого банка это невозм

А три рубля из них наверняка Китай.. А там у нас договор расчета не в баксах. Посмотрите графики, бакс падает к многим валютам..
Не отрицаю по велосипедам - может даже все 4 рубля. По остальным товарам, то многие наши бизнесмены лучше б/у в Европе приобретут, чем китайский станок, например. Там вещи десятилетиями могут служит, а Китай: срок гарантии прошёл - всё, можно выкидывать. По баксам, могу сказать, что графики показывают долгосрочную тенденцию опытным экспертам, ну они и говорят, что вот - нас ждёт кризис, поэтому срочно в доллар.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Re: Клиентку Сбера кинули на ₽48 000. Она подозревает,что без самого банка это невозм

Да дело в том, что подобных случаев уже не один или два, а их много. Это выше я вам дал как самый яркий пример, что даже СМС-код клиенту Сбера не приходил, а деньги мошенники списали (При этом на номер моего мобильного телефона не пришло смс-подтверждение с паролем, которое должно приходить при проведении операций с Сбербанк-онлайн, по которому можно сразу понять, что личный кабинет взломан. Пришла только смс о том, что деньги с карты списаны..


Если не пришёл смс-код, - это означает, что в настройках выставлен способ подтверждения операций - посредством пушей, а уведомлений о входе - посредством смс.

Вы сами пользуетесь Сбербанком онлайн и его мобильным приложением? там же абсолютно все настройки мы можем поменять и выставить сами, включая и видимость продуктов, и способы оповещений при различных операциях - посредством смс или посредством пуш - уведомлений.. вплоть до того, что вообще можно выбрать подтверждение операций только через контактный центр - не всегда удобно, да, зато надёжно при хранении таких сумм , о которых в примере идёт речь, и не надо думать и постоянно перепроверять, а не пробрался ли на смартфон вирус или программа - копировщик - тоже после установки мобильного приложения частенько проверяю,на одном ли смартфоне оно числится установленным, не появились ли ещё )) В кабинете всё это видно и всегда можно проверить - потому и написала выше, что в первую очередь причина на стороне безопасности клиентов, а не на стороне банка.


https://node1.online.sberbank.ru/PhizIC/help.do?id=/private/userprofile#s10


1.05.2020 мой личный кабинет в сбербанке онлайн взломали, я позвонила в контакт центр банка по номеру 900 буквально в течение минуты после того, как получила смс о входе с другого устройства.


А подключение этого другого устройства могло быть осуществлено только через подтверждение смс-кодом на привязанный номер телефона, и второе - в кабинете ведь все подключенные устройства отображаются, значит автора жалобы ранее устраивало, что есть такие подключенные устройства - уж наверняка сразу бы отключили, если бы были какие-либо лишние, кроме лично подключенных :i-yes:


 
Последнее редактирование:

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,523
Реакции
21,644
Поинты
259.992
Re: Клиентку Сбера кинули на ₽48 000. Она подозревает,что без самого банка это невозм

Если не пришёл смс-код, - это означает, что в настройках выставлен способ подтверждения операций - посредством пушей, а уведомлений о входе - посредством смс
Ну то есть вы в возможность взлома хакерами "СбербанкОнлайн" клиентов Сбербанка вообще никак не верите?
 
Сверху Снизу