Клиентка "Приватбанка" заявила на портале Минфин, что после оплаты услуг "Новой почты" с ее карточки списали огромную комиссию. При этом женщина рассчитывалась личными средствами, а не кредитными.
По "Универсальной" карте оплата товаров и услуг через терминалы банка осуществляется без каких-либо комиссий. Но при оплате товара на Новой Почте, помимо доставки и комиссии в 417 гривен, Приватбанк дополнительно списал 101.43 гривну комиссии, - заявила клиентка.
Она обратилась в банк, работники которого сообщили ей, что комиссии зависят от настроек терминала и некоторые платежи действительно могут облагаться комиссией.
Представители Приватбанка рекомендуют при каждой оплате спрашивать кассира, каким образом настроен его терминал. Потом ознакомиться с тарифами карточки и узнать, есть ли комиссия при этих настройках, - добавила клиентка.
Безусловно, задавать вопросы кассиру касательно настроек терминала - это полнейшей бред и тот ещё квест.
Источник
Уникальность