• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Коллапс на рынке грузовых автомобилей в США

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Кто бы что ни говорил, но ситуация в мире становится всё хуже и хуже в плане экономики. Она скатывается просто в пропасть. Плохие данные по ЕС, утечка капиталов из Китая, низкие цены на углеводороды и иные ресурсы бьют больно по всем. И по России в том числе. Бьёт это всё и по США. Совсем недавно публиковались там данные по железнодорожным перевозкам. Они оказались худшими, по сравнению с прошлыми годами, и сравнимы только с кризисным 2009 годом.

Но разговор всё же у нас немного не об этом. Транспортировка грузов опирается не только на железную дорогу, но и на большегрузный автомобильный транспорт. Вот тут полная катастрофа. Если посмотреть на график ниже, то мы с вами увидим что заказы на новые грузовые автомобили, обозначается красной линией по графику, рухнули до показателей 2009 года.



На конец года показатели просто приводят в ужас, катастрофа - вот это как можно назвать, 50-60% обрушение, по сравнению с аналогичным периодом за год до этого. А если брать полностью 2015 год, то падение заказов на приобретение большегрузных авто в США, составило четверть.

Но всё только начинается, к сожалению, ведь США тянет за собой всех.

Январь только закончился, но есть уже данные, по заказам на грузовики восьмого класса грузоподъёмности падение 48 процентов, по сравнению с январём 2015 года.

Какой вывод можно сделать из этих данных? Грузоперевозчики в США готовятся к обрушению торговли, а значит и простаивающая техника им не нужна. Зачем им пустые траты?

По материалам reuters.com и zerohedge.com
 
Сверху Снизу