shvalbe, тут ситуация такая: лет 5 назад любой студент мог раскрутить сайт за 2-3 месяца. С клиента он брал 10 тыс в месяц, а на закупку ссылок тратил 2-3 тыщи. До недавнего времени, поисковики действительно "велись" на ссылочную массу, ведь понять истинную полезность страницы нет так то просто. Вам она полезна, а другому человеку - не полезна.
Вот такие техники уходят в прошлое. Сейчас главный смысл SEO в полезности контента.
Как поисковик понимает, что страница более полезна , чем конкурирующая? Весь букет статистических факторов - время проведения на странице, отказы, возвраты на страницы, переходы с внешних трастовых ресурсов. Да, тИЦ и PR еще считаются, но посудите сами, если купленная ссылка не дает трафик, что поисковик подумает про вашу страницу? А если поисковик видит, что 100 ссылок не дают трафик?
Резюме: удобный и приятный сайт с интересным контентом - вот и все SEO !!!