• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Крах грузового рынка: почему российские перевозчики оказались на грани выживания

Screenshot_5.png

Российский рынок грузовых автомобилей переживает беспрецедентный кризис. По итогам первых двух месяцев 2025 года продажи тяжеловозов обрушились на 41%, а некоторые китайские бренды, такие как Shacman, показали падение до 69%. Средний возраст автопарка перевозчиков достиг рекордных 23 лет, а новые машины стали недоступны из-за высоких лизинговых ставок — за пять лет владелец выплачивает сумму, впятеро превышающую стоимость автомобиля.


Ситуацию усугубляет снижение зарплат водителей: оплата за километр упала с 12 до 10 рублей. Проблемы с импортом и приостановка сертификации части китайских моделей только усугубили кризис. Лидерами продаж остаются КАМАЗ и Sitrak, но их результаты также существенно снизились.

Эксперты прогнозируют масштабное сокращение участников рынка: до 50% перевозчиков могут прекратить деятельность к концу года. Причина — разрыв между себестоимостью перевозок (90–100 рублей за километр) и тарифами заказчиков (50–70 рублей). Выживают лишь мелкие предприниматели с подержанным транспортом, работающие без посредников.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу