• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Кредитор Latitude Financial отказался выполнять требования вымогателей

1.jpg


Австралийская компания по выдаче потребительских кредитов Latitude Financial получила требование о выплате денег от преступников, причастных к кибератаке на них в прошлом месяце. Напомним, что во время этого взлома было похищено 14 млн строк данных клиентов, включая водительские права, паспорта и финансовые отчеты.

Однако Latitude Financial вызывающе отреагировала на эти требования денег, заявив, что не будет платить выкуп, что соответствует политике правительства Австралии.

Генеральный директор Latitude Financial Боб Белан заявил: "Latitude Financial не будет платить выкуп преступникам. Судя по многим аргументам, у нас просто нет никакой гарантии, что выплата денег приведёт к уничтожению каких-либо данных клиентов, и это только поощрит дальнейшие попытки вымогательства в отношении австралийских и новозеландские компании в будущем".

Уточняется, что Latitude Financial впервые сообщила об этом взломе в середине марта. Они только начали восстанавливать свои сервисы после первоначального отключения систем для сдерживания атаки.

"Регулярные бизнес-операции восстанавливаются, а основной контактный центр Latitude Financial снова работает в режиме онлайн и работает на свою полную мощность", — говорится в сообщении этой компании. "Мы будем отвечать на все запросы клиентов в приоритетном порядке. Клиенты также могут получить доступ к услугам через веб-сайт Latitude Financial и наше мобильное приложение. Также возобновилось и привлечение новых клиентов".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу