На фоне растущей популярности американского футбола в Европе и выдающихся результатов венских викингов в Европейской футбольной лиге (ELF) Choise.com заключает сделку, которая выводит проект на передний план внедрения криптовалют.
Многоцелевая криптоплатформа Choise.com объединяется с действующим чемпионом ELF Vienna Vikings, чтобы вывести криптовалюту в мейнстрим. Согласно сообщению в блоге компании, в котором объявляется о сотрудничестве, эта цель будет достигнута за счет взаимодействия с широкой базой фанатов американского футбола, которая в настоящее время находится на подъеме.
Choise.com наиболее известен тем, что объединяет CeFi и DeFi и предлагает лучшие решения существующие в двух мирах — от простой покупки и обмена криптовалюты до ставок Web3, высокодоходных процентных счетов и других возможностей заработка. Кроме того, платформа недавно выпустила индексный токен BitDriven — инновационный продукт, который представляет собой совокупную ценность надежных криптоактивов, которые как ожидается, принесут высокую доходность, как только завершится халвинг биткоина в 2024 году.
Все вышеперечисленные функции наряду со многими другими, также доступны через мобильное приложение Choise.com. На сегодняшний день у компании зарегистрировано более 1 млн. клиентов в более чем 170 странах и оборот транзакций более $1 млрд.
В рамках партнерства викинги будут играть в шлемах с логотипом Choise.com. Между тем, реклама Choise.com будет использоваться как часть брендинга домашнего стадиона клуба. Криптовалютная платформа также утверждает, что увеличивает присутствие Vienna Vikings в социальных сетях и даже выпускает эксклюзивную коллекцию карт Crypterium Visa с индивидуальным дизайном с изображением любимых членов команды.
Crypterium Card — это карта Visa разработанная Choise.com как в виртуальной, так и в физической версиях, позволяющая совершать покупки в криптовалюте у любого продавца принимающего Visa. Пользователи могут пополнять эти карты прямо из своих кошельков и расплачиваться по всему миру, а также снимать наличные в банкоматах в более чем 200 странах. Продукт доступен для заказа в более чем 30 странах Европы и уже обслуживает более 50 тыс. клиентов.
Многоцелевая криптоплатформа Choise.com объединяется с действующим чемпионом ELF Vienna Vikings, чтобы вывести криптовалюту в мейнстрим. Согласно сообщению в блоге компании, в котором объявляется о сотрудничестве, эта цель будет достигнута за счет взаимодействия с широкой базой фанатов американского футбола, которая в настоящее время находится на подъеме.
Choise.com наиболее известен тем, что объединяет CeFi и DeFi и предлагает лучшие решения существующие в двух мирах — от простой покупки и обмена криптовалюты до ставок Web3, высокодоходных процентных счетов и других возможностей заработка. Кроме того, платформа недавно выпустила индексный токен BitDriven — инновационный продукт, который представляет собой совокупную ценность надежных криптоактивов, которые как ожидается, принесут высокую доходность, как только завершится халвинг биткоина в 2024 году.
Все вышеперечисленные функции наряду со многими другими, также доступны через мобильное приложение Choise.com. На сегодняшний день у компании зарегистрировано более 1 млн. клиентов в более чем 170 странах и оборот транзакций более $1 млрд.
В рамках партнерства викинги будут играть в шлемах с логотипом Choise.com. Между тем, реклама Choise.com будет использоваться как часть брендинга домашнего стадиона клуба. Криптовалютная платформа также утверждает, что увеличивает присутствие Vienna Vikings в социальных сетях и даже выпускает эксклюзивную коллекцию карт Crypterium Visa с индивидуальным дизайном с изображением любимых членов команды.
Crypterium Card — это карта Visa разработанная Choise.com как в виртуальной, так и в физической версиях, позволяющая совершать покупки в криптовалюте у любого продавца принимающего Visa. Пользователи могут пополнять эти карты прямо из своих кошельков и расплачиваться по всему миру, а также снимать наличные в банкоматах в более чем 200 странах. Продукт доступен для заказа в более чем 30 странах Европы и уже обслуживает более 50 тыс. клиентов.